Так решили организаторы выставки. И вот мечта реализована. 14 апреля, в 69 павильоне ВДНХ открылась 3-я Специализированная выставка товаров и услуг для организации и проведения массовых, корпоративных, частных мероприятий и праздников.
Уже на подходе к зданию чувствовалась праздничная атмосфера - огромный медведь прячется за надувными пальмами, кружатся карусели, детвора радостно скатывается с пятиметровых горок, звучит музыка.
На входе в костюмах петровской эпохи камерный оркестр "Королевский двор" встречает вас классической музыкой. Вы беспрепятственно проходите через туманный экран группы компании Корнер - изображение парит в воздухе. Мимо проплывают дамы в необыкновенных кринолинах из компании one2remember( они же фуршетные столики), предлагают выпить шампанское. Ростовые куклы - сказочные персонажи резвятся с детьми. Кругом цветы, надувные шары гирлянды. Здесь есть все, чтобы создать хорошее настроение.
Впервые выставка "Индустрия праздника 2005" проводилась совместно с международной выставкой "Аттракционы и развлечения РАППА-2005".
На выставку были приглашены кампании самых разных направлений, работающие сегодня в сфере досуга. На официальном открытии выставки "Индустрия праздника -2005" заместитель директора компании "Индустрия праздника" Ирина Чернова пожелала всем участникам и гостям успешной и плодотворной работы. А генеральный директор продюсерского центра "Князевъ" Сергей, отметил, что ещё 5 лет назад никакой индустрии не было. Но сегодня рынок быстро развивается. Появляются новые компании. "И замечательно, что благодаря Выставке "Индустрия праздника -2005" профессионалы получили уникальную возможность встречаться, обмениваться опытом, щедро делиться с коллегами новыми идеями". Генеральный директор компании "Индустрия праздника" Роман Барциц пожелал выставке расти и развиваться. После приветственных слов была разрезана символическая лента, вспыхнул фейерверк - и торжественное открытие продолжилось выступлением танцевальных и театральных коллективов. Надо сказать, что великолепную концертную площадку с профессиональным светом и звуком для артистов подготовили сотрудники кампании "Аэлита-шоу". Они смонтировали центральную сцену, установили фермовые конструкции, на которых и разместилось оборудование для света и звука. А они были сделаны на высоком профессиональном уровне. Это отметили все выступающие. Микрофоны фирмы "Lead-Singer" для артистов предоставила кампания "Онтарио".
Выставка "Индустрия праздника-2005" - молодая, но она уже успела завоевать доверие. Более 70 кампаний представляют на ней свою продукцию. Уже до официального открытия её участники обменивались мнениями, делились своими впечатлениями. Генеральный директор ателье "Жар-птица" Елена Складнова говорит, что впервые принимает участие в выставке "Индустрия праздника". "Сегодня, к сожалению, о нас лучше знают в Европе. Мы хотим, чтобы нас узнали и в России. Поэтому решили принять участие. Кроме того, надеемся расширить профессиональные связи и обрести новых клиентов".
Компания "Шар" на выставке не новичок. "Мы принимали участие в первой выставке, - рассказывает директор фирмы Дмитрий Тищенков. - тогда экспонентов было меньше. Сегодня праздничная индустрия на подъеме. Появляются новые event агентства. Многие интересуются, как можно украсить помещения и открытые площадки. Мы предлагаем различные решения - от гирлянды до создания целого оазиса из надувных шаров и фигур. А участие в выставке - это возможность показать товар лицом. Надеемся, что приобретем новых заказчиков".
Три года работает на рынке event -услуг кампания "Карнавал". И уже второй год принимает участие в выставке. Её сотрудники считают, что важно встречаться с коллегами, искать деловых партнеров. Заместитель директора Констанция Еленская отметила, что "это ещё и возможность расширить круг потенциальных клиентов".
"Нам предложили принять участие в выставке "Индустрия праздника -2005, а мы не отказались. Ведь ни одно торжественное мероприятие не обходится без цветов, - считает флорист компании "Fan-Fan" . Кроме того, выставка помогает объединить людей".
Очевидна успешность выставки, она состоялась и будет развиваться и расширяться! И здесь важно не упустить шанс - найти партнеров иклиентов, установить дружественные и деловые контакты, обменяться опытом с коллегами, заявить о себе и показать достижения. "Долой конкуренцию! Да здравствует сотрудничество!" под таким девизом, который подарил продюсерский центр "КнязевЪ", выставка "Индустрия праздника-2005" успешно прошествовала под московским небом.
В добрый путь!