Рваная грелка как средство заработка
СПб. Оказывается, разрывание медицинских грелок и пробивание головой бетонных блоков может приносить не только удовольствие в стиле мазо, но и прибыль.
Именно так считает Александр Муромский. В 1999 г. он организовал в России силовое шоу "Русские Богатыри". За 6 лет работы богатыри за деньги надули до состояния разрыва в пух и прах около 4 тыс. грелок, столько же скрутили в трубочку сковородок и столько же разорвали на части автомобильных номеров.
Затраты на материалы для разового шоу составляют приблизительно $200, однако доходы значительно покрывают "рваные" расходы - шоу приносит своему создателю около $10 тыс. в месяц. Но и этого Муромскому оказалось мало, в августе 2004 г. он основал Федерацию суперэкстрима России, бизнес-цель которой - организация и проведение коммерческих соревнований на снегоходах, аквабайках, байк-шоу и т.п.
Шоу-бойз
Двухметровый мужчина внушительный комплекции, за плечами которого может спрятаться не одна девушка французского телосложения, с легкостью, с который среднестатистический человек разрывает лист бумаги, без всякого обозримого физического напряжения разрушил целостность трех сложенных вместе справочников "Контакт". После чего бывший конькобежец и каратист, не поморщившись, скрутил в трубочку сковородку. И все это за считанные минуты.
Александр Муромский (Муромский - псевдоним, логично выбранный богатырем в связи со сменой рода деятельности, свою настоящую фамилию он скрывает) говорит, что это еще цветочки.
Как правило, полуторачасовое шоу "Русские богатыри" устраивают на городских праздниках, в казино, ресторанах, клубах. За это время четверо мужчин, с мускулами как из журналов по бодибилдингу, ломают головой бетонные плиты, разрывают автомобильные камеры, плетут косички из металлической 18-миллиметровой арматуры.
Идея из грелки
Идея создать и зарабатывать на экстремальном силовом шоу возникла у Александра в пресловутом 1998 г., после того как будущий богатырь потерял свой бизнес (фирма Александра занималась развозкой обедов по офису).
"Устроился работать на стройку. Как-то во время обеденного перерыва купил в аптеке несколько резиновых грелок и решил устроить мини-представление на Невском проспекте: я надувал грелки до тех пор, пока они с треском не разрывались. Подобная акция веселила прохожих и одновременно приводила их в ужас. Так продолжалось до тех пор, пока ди-джей одного из ночных клубов не заприметил меня с грелками и не предложил выступить на своей ночной дискотеке. За таким своеобразным стартом последовали выступления в ночных клубах, ресторанах и казино. Потом ходил по спортивным клубам и подбирал себе сотрудников-помощников для шоу", - вспоминает Муромский.
Каждый месяц богатырям для своего шоу требовалось 50-60 грелок.
"Так как грелки не являются предметом даже второй необходимости, их запас в одной аптеке ограничен двумя-тремя экземплярами. Пришлось ехать за ними в Москву и закупать резиновые изделия на одной из фирм, производящих их оптом. Узнав о том, зачем нам грелки, руководство предприятия сделало подарок команде - гигантскую резиновую грелку размерами 90х120 см. Для скручивания в трубочку идеально приспособлены сковородки диаметром 28 см. Они также закупаются оптом у производителя. Автомобильные номера выписываем из США, они лучше всего подходят для разрывания руками", - рассказывает Александр.
***
ЦИФРЫ
12.000 грелок, сковородок и автомобильных номеров за 6 лет привели в негодность
Александр Муромский и Ко