Каждый 14-й житель Костромской области - абонент компании "Би Лайн GSM", а каждые восемь минут к сети "Би Лайн GSM" в Костромской области подключается новый абонент. Такие интересные факты озвучил директор костромского филиала "Би Лайн GSM" Андрей Ковтонюк на отчетной пресс-конференции, посвященной итогам работы компании в 2003 году.
"2003 год для нашей компании был самым успешным годом" - такими словами начал свое выступление Андрей Ковтонюк. Действительно, за прошедший год компания "Би Лайн GSM" совершила огромный скачок вперед, поставив свои услуги на качественно новый уровень. В апреле у абонентов "Би Лайн GSM" появились возможность контроля средств в режиме реального времени и новый пакет услуг "Би+Хит" - безальтернативный тогда для конкурентов тарифный план, а уже в июле компания начала предоставлять услуги внутрисетевого GРRS-роуминга. На сегодняшний день эта услуга остается эксклюзивным предложением в костромской компании: мобильный Интернет доступен только абонентам "Би Лайн GSM". Столь активная маркетинговая политика не могла не привести к увеличению абонентской базы. На протяжении полутора лет "Би Лайн GSM" стал безоговорочным лидером на московском рынке сотовой связи. Однако, по словам генерального директора ОАО "Вымпелком" (торговая марка "Би Лайн GSM") Александра Изосимова, главным достижением года стала успешная работа компании за пределами столицы. Компания активно функционирует на юге России, осваивает новые территории в Сибири, в планах - Дальний Восток. Из крупного московского оператора сотовой связи "Би Лайн GSM" превратился в компанию национального масштаба: в 2003 году доля пользователей сети в регионах превысила число московских абонентов.
За год работы "Би Лайн GSM" в Костромской области увеличил абонентскую базу почти в четыре раза, практически сравнявшись с показателями компаний-конкурентов. Новые офисы продаж открывались не только в Костроме. Услугами "Би Лайн GSM" уже давно пользуются жители Нерехты, Волгореченска, Буя, Галича, Сусанино, Чистых Боров, Красного-на-Волге. До конца 2004 года планируется включить в этот список Шарью, Нею, Макарьев и другие районные центры.
Компания активно пропагандирует бесконтактный метод обслуживания - практически весь спектр дополнительных услуг абонент может получить мгновенно, где бы он ни находился. Даже для того чтобы пополнить свой баланс, костромичам вовсе не нужно идти в офис компании: приобрести карты оплаты можно более чем в 200 точках продаж.
Компания "Би Лайн GSM" - постоянный участник городских мероприятий. Именно "Би Лайн GSM" стал генеральным информационным спонсором детского конкурса "Фристайл" и организатором детского праздника 1 июня прошлого года.
В феврале 2004 года компания "Би Лайн GSM" вывела на рынок новый тарифный план "Би+Контакт". "Зачем нам ограничивать свободу общения для своих абонентов? Они должны просто звонить, не задумываясь, сколько они потратят, ведь исходящие на все мобильные по цене внутрисетевого звонка", - пояснил преимущества нового тарифного плана Андрей Ковтонюк. Таким образом, компания "Би Лайн GSM" стерла границы между своими абонентами и абонентами других операторов сотовой связи. В марте и на тарифном плане "Би+Тайм" исходящие звонки на все мобильные региона стали по цене внутрисетевого звонка. Теперь выгодно быть абонентом "Би Лайн GSM" и звонить всем, потому что звонки на все мобильные Костромы и Костромской области теперь стоят от 9 до 15 центов (без НДС)! Также преимуществами тарифных планов "Би+ Контакт" и "Би+Тайм" являются бесплатные входящие со всех мобильных региона, отсутствие абонентской платы и сроков действия платежей, бесплатный определитель номера, 50% скидка при звонках на "Любимый номер", подключение дополнительных услуг (beeonline, GPRS, MMS, WAP и т.д.)
Руководство компании "Би Лайн GSM" не скрывает своей цели стать лидером российского рынка сотовой связи. "Вы же знаете наш лозунг - "С нами удобно", - заявил Андрей Ковтонюк. - Это не просто рекламный слоган. Это смысл нашей работы. Думаю, 54 тысячи костромичей со мною согласны".