Акция «вкусно и полезно» в кафе и барах Волгограда
Работа с сегментом HoReKa (отели, рестораны, кафе) имеет для компаний-производителей свои особенности. С одной стороны, объемы реализации, проходящие через этот канал, значительно ниже, чем в рознице, а операционных затрат на завоевание этого сегмента больше. В то же время наличие той или иной марки продуктов питания в меню HoReKa, помимо повышения продаж, работает еще и на престиж компании-производителя и выполняет рекламные функции с более точным попаданием в целевую аудиторию.
***
Апрельский сок
В компании «Сады Придонья» хорошо понимают важность сотрудничества с этим сегментом, поэтому помимо ежедневной кропотливой работы по обеспечению своевременных поставок соков и нектаров в рестораны, отели и кафе Волгограда не забывают приглашать их к участию в совместных маркетинговых программах. В конце апреля в барах и кафе Волгограда — «Баре на Метизном», «Радеже» и «Нашей пицце» — прошла акция «Вкусно и полезно». Всем посетителям вручали в подарок соки «Сады Придонья» и сувениры. Акция проводилась в рамках программы «Сады Придонья» — любимому городу», стартовавшей в марте. Для гостей баров и кафе проведение такой акции стало приятным сюрпризом. Многие из них не удовлетворялись одним подарочным пакетом и самостоятельно заказывали дополнительный бокал сока, в полном ассортименте присутствовавший в меню заведений. Ведь рестораны, принявшие участие в акции, давно и успешно работают с продукцией компании ОАО «АПК «Придонье».
***
Родом из Волгограда
В «Баре на Метизном» представители «Садов Придонья» приветствовали клиентов и радовали их подарками во время бизнес-ланча. Исполнительный директор «Бара на Метизном» Алевтина Галузо говорит: «Мы работаем с компанией не первый год на эксклюзивных условиях и довольны друг другом. Нас ни разу не подводили — ни в качестве продукции, ни в сроках и объемах поставок. «Сады Придонья» родом из Волгограда, руководство рядом, поэтому все вопросы решаются оперативно и с обоюдной выгодой. Это лучший для нас выбор по соковому ассортименту».
В торгово-развлекательном комплексе «Радеж» соки достались всем посетителям, но особенно акция пришлась по душе детям, пришедшим на детские праздники. Они с удовольствием фотографировались в модных солнечных козырьках с логотипом «Садов Придонья», которые им вручили ее представители. Говорит заведующий производством ТРК «Радеж» Сергей Осипов: «Нам приятно работать с местными товаропроизводителями. Соки «Сады Придонья» представлены у нас уже два года. Нет претензий к работе с компанией — сервис отлажен, обратная связь существует. На наши просьбы об изменении или обновлении ассортимента, добавлении редких позиций всегда реагируют быстро».
***
50 друзей АПК «Придонье»
Сейчас соковая продукция ОАО «АПК «Придонье» представлена более чем в 50 отелях, ресторанах и кафе города. Давно и активно работают с торговыми марками «Золотая Русь» и «Сады Придонья» гостиницы «Волгоград», «Интурист», «Октябрьская», «Турист», «Южная», рестораны и бары — «На Метизном», «Радеж», «Пиранья», «Тритон», «Наша пицца». В 2004 году к этому списку добавились волгоградские театры — Новый экспериментальный театр, Театр юного зрителя и Театр музкомедии. Специалист отдела маркетинга компании «Сады Придонья» Ольга Провалова объясняет: «Для HoReKa мы разрабатываем специальные маркетинговые программы, предоставляем бонусы в виде дополнительной соковой продукции и брэндированной посуды. С удовольствием проводим совместные акции, для которых предоставляем свои соки и сувенирную продукцию в виде подарков и призов. Для тех, кто идет на эксклюзивное представление нашей продукции, а сейчас на таких условиях работают гостиница «Южная», «Бар на Метизном», «Пиранья», «Наша пицца», «Макарена», «Бар Обломов», «4 сезона», всегда предусматриваем дополнительные скидки и более широкий спектр маркетинговых программ. HoReKa — сегмент капризный, но показательный. Только крупные и успешные производители работают с HoReKa».
На прошедшем недавно региональном конкурсе «Магия вкуса», где в профессиональном мастерстве состязались кондитеры, повара и официанты волгоградских ресторанов, баров и кафе, ОАО «АПК «Придонье» поблагодарило своих друзей из волгоградских предприятий общественного питания за совместную работу и наградило всех участников конкурса подарками.
***
фото: Соки «Сады Придонья» — инвестиции в румяные щеки