Это здорово, что, кроме «красных» дней календаря, в жизни каждого из нас есть еще и свои «праздники сердца». К 23 февраля, 8 Марта, 1 Мая и прочим официальным датам можно смело приплюсовать день рождения близких и себя, любимого, свадьбы, долгожданного устройства на желанную работу, открытия собственного дела. Да мало ли происходит хороших событий!
В РОСТОВСКОМ АГЕНТСТВЕ «Империя развлечений» рассказывают, что заказы на организацию праздников поступают самые разные — в традиционных рамках и «за» их пределами. Особенно часто фантазия бурлит у «слабого» пола. Одна женщина в День святого Валентина пожелала встретить мужа с работы праздничным столом и музыкантом с саксофоном. Другая 1 «загорелась» идеей: в аэропорту ее мужчину должна встретить эффектная фотомодель на лимузине и со связкой шаров в руке. При этом оговаривалось обязательное условие: имя заказчика остается в тайне.
«Сильный» пол фантазирует по-своему. Серьезная компания состоявшихся мужчин собралась отметить день рождения шефа и попросила, чтобы ведущий, музыканты и все-все остальные ни в коем случае не были женщинами.
- Если составить своего рода рейтинг наиболее часто проводимых мероприятий, то в Ростове это будут детские праздники, юбилеи и свадьбы, — говорит менеджер «Империи развлечений» Анастасия Михайленко. — Наша область и Краснодарский край заказывают устройство масштабных праздников для широких масс народа с привлечением цыганских или казачьих коллективов худсамодеятельности, а также двухметровых кукол. На праздники, устраиваемые для детей 12-14 лет, отправляют опытных сотрудников. Потому что эта аудитория — самая трудная и порой непредсказуемая. Чтоб ее заинтересовать, нужно действительно быть настоящим профи своего дела. Но в любом случае такая программа не должна превышать три часа — это максимум времени, который может удержать внимание ребенка.
В отличие от столицы, корпоративные мероприятия у нас менее развиты и проводятся с другими целями. В Москве сотрудников фирмы или предприятия собирают в неформальной обстановке для развития корпоративной культуры, воспитания чувства одной команды. Поэтому и программа строится на конкурсах, ставящих плечом к плечу руководителя и рядового менеджера. В Ростове пока делается упор на веселое времяпровождение, и корпоративные вечеринки приурочивают к официальным или профессиональным праздникам. Иногда основной «фишкой» праздника является костюмированный бал или выступление московской звезды. Правда, пригласить Газманова, Вайкуле или Ротару могут себе позволить крупные богатые компании. Менее популярные артисты стоят дешевле.
Новинкой нынешнего сезона является шоу, во время которого артист оказывается внутри огромного мыльного пузыря. Очень модно заказывать торт, на верхней кремовой части которого изображен виновник торжества.
***
фото: