Главная >> 5 >> 7

ВЫБЕРИ "АЙСБЕРРИ"

С 28 февраля по 3 марта в павильоне N 57 ВВЦ пройдет 4-я выставка "Мир мороженого и холода". На выставке будут представлены различные виды мороженого, замороженных продуктов и полуфабрикатов, сырья и ингредиентов, оборудование для производства мороженого, упаковочное оборудование и материалы, а также холодильная техника и информационное обеспечение отрасли


Генеральным спонсором этого главного события на рынке мороженого, традиционно знаменующего открытие сезона, выступает компания "Айсберри" , которая продолжает традиции группы компаний "Рамзай".


На протяжении всей своей истории ГК "Рамзай" активно содействовала развитию индустрии мороженого. В 1995 году "Рамзай" стала одним из инициаторов создания, а затем и учредителем ассоциации "Столичное мороженое" , объединившей наиболее крупных и авторитетных московских производителей и продавцов мороженого. "Рамзай" - активный член Союза мороженщиков России и Ассоциации производителей мороженого и замороженных продуктов. Именно по инициативе "Рамзая" в 1997 году ассоциация "Столичное мороженое" совместно с правительством города Москвы и объединениями производителей и продавцов мороженого провела на Поклонной горе первый московский праздник мороженого. Этот праздник снискал такую популярность у москвичей, что в последние годы его стали проводить на одной из крупнейших площадок столицы - в "Лужниках". В этом году компания "Айсберри" , продолжая добрые традиции ГК "Рамзай" , также выступает генеральным спонсором и организатором этого мероприятия.


В конце 2005 года группа компаний "Рамзай" приняла решение об изменении названия и фирменного стиля в связи с созданием новой объединенной компании "Айсберри" на базе профильных активов


"Рамзай" и британской финансовой группы Fleming Family & Partner. Объединенная компания планирует в ближайшее время выйти на качественно новый уровень и занять лидерские позиции на рынке мороженого. Так что создание нового бренда полностью соответствует позиционированию компании. И в рамках своего стратегического развития она намерена заменить свои торговые объекты на улицах Москвы на розничную торговую сеть нового поколения. Обновленные киоски "Айсберри" будут радовать москвичей современным дизайном и инновационными материалами, яркими цветовыми решениями и конечно же улучшенной планировкой. Новые торговые объекты компания совсем скоро продемонстрирует на городской выставке "Мир ресторана". Кроме того, "Айсберри" приобрела 10 000 фирменных ларей объемом от 300 до 600 литров разной комплектации - это и мини-лари, и лари с зонтиками для уличной торговли и т. д. , которые компания собирается предоставить дистрибьюторам для расширения своей фирменной продукции в розничной торговой сети.


Сейчас в ассортименте компании - свыше 130 наименований холодного лакомства, а также торты-мороженое, которые готовятся на заказ в специальной кондитерской. Сегодня на выставке "Айсберри" совместно с "Заводом Лига" представит еще одну новинку - хрустящий и необыкновенно вкусный вафельный стаканчик для мороженого. Этот стаканчик с содержанием в тесте 30 и более процентов сахара выпекается методом прессования. В процессе производства были апробированы новые технологические решения, и в результате получен новый продукт, не имеющий на сегодняшний день аналогов. Разработчики нового вафельного стаканчика уверены, что он придется по вкусу всем любителям мороженого.


Ознакомиться с новинкой, а также оценить ассортимент мороженого компании "Айсберри" посетители выставки смогут, посетив стенд N Е110. Кроме того, как генеральный спонсор выставки компания проводит лотерею с розыгрышем ценных призов, дегустации фирменных коктейлей из мороженого "Айсберри" и приглашает всех желающих на праздничное шоу, которое сегодня пройдет на главной площадке выставочного павильона.