СЕРВИС
Многие нижегородцы обратили внимание на разъезжающие по городу "Газели" с огромными рекламными щитами
Выглядит эффектно. Более того, от рекламы "на колесах" и отдача выше. Хотя бы потому, что она в прямом смысле слова не стоит на месте.
В эпоху, когда клиент уже ко всему привык, первостепенной задачей становится поиск нестандартных рекламоносителей и новых способов подачи рекламы. "Почему бы не использовать мобильные щиты на базе автомобилей семейства "Газель"?" - подумали специалисты производственного предприятия "Чайка-Сервис" и одними из первых в России наладили их выпуск. Новинка неоднократно экспонировалась на всероссийских специализированных выставках, по праву получая одобрительные отклики посетителей и клиентов.
Основным преимуществом столь необычного рекламоносителя является возможность его практически неограниченного перемещения по городу в любое время суток, а в случае проведения больших праздников и промоакций такой вид "наглядной агитации" оказывается одним из наиболее эффективных методов продвижения. Конструкция мобильного билборда как нельзя лучше подходит для максимального привлечения потенциальных клиентов. Возможность использования громкоговорителей, наличие специальных подножек для раздачи листовок или иных материалов позволяют использовать такую "Газель" даже в предвыборных кампаниях - для массовой агитации.
Но главными потребителями данной продукции являются рекламные агентства и предприятия, занимающиеся продажей товаров и услуг, рассчитанных на широкие слои населения. Преимущества рекламы на "Газелях" в сравнении со стационарными щитами очевидны: снижается время, необходимое для согласования и перемещения машины на пост. Техническое обслуживание самой конструкции не займет много времени, зато увеличивается полезная площадь зрительного контакта, так как при перемещении автомобиля по городу будет задействована еще задняя, торцевая часть щита.
С учетом высокой рекламной эффективности разработки возможно использование объемных макетов. Объемная пространственная конструкция явно выигрывает в восприятии по сравнению с обычными двухмерными изображениями, позволяя зрителю оценить товар "со всех сторон".
Многие предприятия с учетом сложившейся специфики продвижения своей продукции уже имеют стандартные баннеры 3х6 метров. Часто последние просто лежат на складе и используются только в период проведения крупных рекламных кампаний. Мобильные билборды позволяют выставлять и использовать баннеры везде и в любое время, в том числе непосредственно во время промоакций. В случае отсутствия баннеров как носителя изображения возможно использование самоклеящейся пленки Oracal или ее аналогов.
Довольно часто рекламодатель при заказе стационарной щитовой рекламы сталкивается с несколькими проблемами:
временной фактор - это заблаговременное бронирование стационарного поста, который не всегда удается получить. Бывает также, что заказчика заранее ставят в невыгодные условия, предлагая разместиться только на определенный временной промежуток;
фактор места - приходится подстраиваться под уже существующие стационары, которые, кстати, не всегда удобны с точки зрения местоположения;
фактор геометрии - подавляющее большинство предложений на рынке ограничивается стандартом 3х6 метров. Если необходимо меньше, то приходится либо отказываться, либо приобретать площадь в собственность, что довольно дорого.
При использовании щита на базе автомобиля "Газель" таких проблем не существует, что доказывает перспективность данной разработки на рекламном и автомобильном рынках. Конечно, в некоторых городах России существуют зарубежные аналоги на платформе Mercedes-Benz, Kia и других автомобилей, но стоимость новых машин будет выше, а обслуживание старых обойдется дороже по сравнению с отечественными разработками. Распространенность неприхотливых "Газелей" и российских запчастей к ним снижает стоимость эксплуатации, позволяя добиться максимальной экономии. Кроме того, разработка ПП "Чайка-Сервис" имеет одобрение ГАИ как транспортное средство, чего нет у зарубежных рекламоносителей.