Главная >> 5 >> 6

"ЛИДЕР", ОН И В ОКРУГЕ ЛИДЕР"

"Ключ к успеху" - так назывался тренинг, в котором приняли участие 130 студентов из семи ведущих вузов Уральского федерального округа, стипендиаты Благотворительного фонда В. Потанина. Вместо праздника по случаю получения стипендий ребятам пришлось ломать голову над проектами и снова доказывать, что они действительно лучшие. Дело было в Челябинске. Тюмень представляли два университета - ТюмГУ и нефтегазовый. Ребята привезли с собой футболки "корпоративного" цвета, ярко-желтые и васильково-синие, однако выйти в них на сцену не довелось: все команды формировались на основе психологических характеристик участников тренинга. Какая тут может быть единая форма?! Даже народ бывалый, а среди потанинцев есть второгодники, третьегодники и даже четверогодники, на этот раз не хотели сразу принимать условия игры: один вариант - готовиться к веселому капустнику, другой - на полном серьезе обсуждать и защищать проекты, которые завтра могут стать реальностью. - Прежде все проходило в совершенно другом формате, - поделилась впечатлениями от происходящего студентка ТюмГУ Ирина Тюшляева (она стала потанинцем в третий раз, и ей безусловно есть с чем сравнивать), - который всем нам безумно нравился. Он был динамичным, интересным. Мы готовили потрясающее шоу, постоянно общались до игры. А в этом году формат немного поменялся. Поначалу было в какой-то степени разочарование и усталость от постоянных тренингов и потока информации, но, когда начали работать непосредственно над проектами, нашли свою идею, мы получили не меньше удовольствия, чем от предыдущих игр. Мы все делали абсолютно самостоятельно, тренеры в процесс не вмешивались. Лишь когда наступал какой-то психологический кризис в работе, они помогали нам советами, как наладить отношения в команде. Ирина Тюшляева принимала участие в работе над проектом "Рука помощи", другая часть тюменцев, объединенная в команду "Лидер", придумывала "формулу свежести". Ничего общего с рекламой "Тик-так" или "Рондо" этот проект не имел, ведь на свете есть пища важнее, например, молоко. За пять минут ребята доказали экспертам, что индикатор свежести на упаковке данного скоропортящегося продукта - это действительно важно, актуально, рентабельно и просто жизненно необходимо. Вообще, темы проектов были разнообразными. Потанинцы думали над проблемами переработки мусора, экологического туризма, имиджа делового человека, профессионального роста студентов, общения автолюбителей с инспекторами ГИБДД и даже над производством одноразовых носков. У них было ровно три дня. За это время они собрали необходимую им информацию, провели переговоры с потенциальными инвесторами, продумали аргументы для своей защиты - в общем, сделали все, что способны осилить только молодые, энергичные и творческие люди. Экспертам, а это полсотни представителей крупнейших предприятий и учреждений Челябинска, оставалось за все голосовать ключами и присматривать для своего производства будущие кадры. Проект "Формула свежести" собрал самую большую "связку" ключей -63, а идейный вдохновитель проекта студент 4-го курса химического факультета ТюмГУ Павел Назаренко сразу стал героем дня. Ликование победы разделила с ним команда: на радостях ребята угощали всех молоком, разливая его из обычного тетрапака, на котором пока не было придуманного ими индикатора. Кстати, стоит заметить, что и выставочный стенд "Лидера" тоже был признан лучшим, не зря над ним трудились Никита Фоминцев и Мария Морозюк. Вот пока и все! Вернувшись домой, студенты с ходу переключились на сдачу сессии. Учиться они должны только на отлично, иначе в будущем году у них просто не будет возможности участвовать в этом грандиозном проекте Благотворительного фонда Владимира Потанина.