С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ЯВЛЯЕТСЯ БАЗОВОЙ ШКОЛОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА - ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЭКОНОМИКИ И РАБОТАЕТ ПО СОВМЕСТНЫМ С ВЕЛИКОБРИТАНИЕЙ УЧЕБНЫМ ПРОГРАММАМ
Лицензия N 010976, государственная аккредитация всех ступеней обучения
Полупансион - с 9.00 до 20.00
Обучение - с 1-го по 11-й класс
МЕЖДУНАРОДНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Международная школа "Интеграция-ХХI век" - член попечительского совета Международного Благотворительного Фонда ВЛАДИМИРА СПИВАКОВА
ИНТЕЛЛИГЕНТНАЯ ШКОЛА
Представляете себе школу, где на уроках никому не придет в голову играть в морской бой или писать записки, а ученики с увлечением делают проекты по химии, пишут сочинения по английской литературе, разучивают арии из опер и занимаются живописью? Не кричат учителя, нет хулиганов. На стенах не правильные изречения над дверью вроде "молодым открыты все дороги", а репродукции Карла Брюллова и Сальвадора Дали, детские рисунки на лестницах, фотографии праздников.
Скажете, не бывает? Бывает. В московской международной школе "Интеграция - XXI век" ни взрослым, ни детям невдомек, что школа может быть иной. Только такой - интеллигентной школой.
Когда мы думаем о школе и воспитании детей, нам не всегда приходит на ум "школа культурных образцов". Мы привыкли к "школе наставлений". Нам представляется очевидным, что дети - это дети, не взрослые. Наставляя, мы полагаем, что они должны слушать нас и соответствовать нашим внушениям. Дети же во многом становятся такими, каковы мы на самом деле, а не такими, какими мы хотели бы их видеть. Они куда больше подражают нам, чем думают над нашими правилами, которые нередко справедливо игнорируют, считая лицемерными.
А посему с чего начинаются воспитание и педагогика, интеллигентность и культура? Со школьных уставов, с наставительных проповедей, со смотров и линеек, с журналов и дневников, с наказаний и поощрений?
Или с сонма незаметных мелочей? С цветочных клумб перед входом, с кресел в холлах, с картин на стенах, с книг на классных полках? С вырвавшегося из-за неприкрытой двери учительской вальса Шопена, с похожими на горную речку "Поэтическими картинками" Грига? Со школьного театра, где ставят Шекспира и Чехова? С интересных людей, приходящих на встречи в библиотеку, с художественных мастерских, где рисуют и лепят, с экскурсий в музеи по субботам, с поездок на каникулах в Англию и Германию, Францию и Финляндию, Венгрию и Чехию? С одетых в костюмы приветливых людей? С "вы" ребенку, потому что и он личность, пускай маленькая, и, чтобы уважать личности других, он должен уважать свою?
Сейчас уже мало кому приходит в голову, как за девять лет все здесь стало таким. С чего началось? С директора - выпускницы классического отделения филологического факультета МГУ, прочитавшей Овидия и Катулла в оригинале? С педагогов, за плечами которых не одно высшее, не одно десятилетие труда, не одна правительственная награда? С воспитателей - выпускников институтов и университетов? С мальчиков и девочек из интеллигентных семей?
Только нравится многим в "Интеграции". Оказывается, очень важны детям и эти цветы, и кресла, картины и пианино, книги на полках. И еще важнее, что никто не оскорбит, не станет смеяться, не ударит, когда не сможешь ответить; не украдет, не отнимет, когда не пожалеет никто, даже родители, которым не всегда ведь и скажешь. И, главное, что ты не пародия на что-то настоящее, не забава взрослых, а личность, сотрудник. Тебя не придут наставить и заставить, а придут научить, поделиться, пошутить...
123592, Москва, Строгинский б-р, д. 7, корп. 3 (ст. м. "Щукинская");
Тел./факс: (095) 750-3102, 750-0197 - средняя школа
1-й Волоколамский проезд, д. 9, корп. 2 (ст. м. "Октябрьское поле")
Тел.: (095) 194-7290 - начальная школа
E-mail: teacher@ostrov.net; int21@mtu-net.ru;
WWW page: www.integration21.com
Школа аккредитована в программе МУР МЕЖДУНАРОДНОГО БАКАЛАВРИАТА