Главная >> 5 >> 39

ПРАЗДНИК ГРОМА

Московская "Автоэкзотика" из года в год радует своих поклонников новыми и порой весьма неожиданными техническими решениями в области тюнинга, музыкального апгрейда и эйр-браша - художественной росписи автомобилей...


Надувной зеленый человечек, символ автомузыкального брэнда "Fusion" , призывно размахивал руками над толпой, приглашая посетителей выставки заглянуть на площадку компании "Delta Electronics". Здесь проходил показ демокара "Blaupunkt" на базе Mercedes А-класса, подготовленного установочной студией "Автотеатр". Два с половиной месяца понадобилось мастерам этого предприятия, чтобы превратить серийную машину в настоящий шедевр автомузыкального и художественного творчества. Двухцветная кожаная обивка интерьера, мультимедийные компоненты из новой линейки "Blaupunkt" , шикарные хромированные легкосплавные колеса, оригинальная подсветка (она имплантирована даже в дверные ручки) - все это смотрится потрясающе. Что уж говорить о звучании аудиосистемы оно просто великолепно. Неудивительно, что вокруг демокара постоянно толпились зрители.


Не меньший интерес поклонников качественного автозвука вызвал другой демонстрационный автомобиль - Chrysler Vojager. Эта семейная машина превращена инсталляторами в настоящий передвижной театр на колесах. Вся аппаратура - от именитого японского производителя, фирмы "Clarion". Кстати, в Voyager установлено сразу два аудиокомплекса. Основной - мультимедийный - собран из множества взаимодополняющих видеокомпонентов и включает пятиканальную компонентную акустику, а также сабвуфер.


Не заскучаешь


Вторая система представлена пятью новейшими ресиверами Clarion, работающими в связке с двухкомпонентными динамиками и низкочастотником. В общем, если на такой машине ехать в отпуск, скучать не придется ни в пути, ни на стоянке.


"Автоэкзотика" не соответствовала бы своему названию, если бы здесь не демонстрировались действительно экзотические разработки. С одной из них - оригинальными деревянными корпусами для сабвуферов - нас познакомили сами создатели этой техники, приехавшие из белорусского Витебска. Они привезли на выставку деревянные емкости, выдолбленные из цельных бревен. По мнению мастеров, деревянная колода с "дуплом" - это идеальный корпус для низкочастотного громкоговорителя, так как цельноточеный ящик не имеет стыков, а потому обладает великолепными акустическими характеристиками. Хорошим материалом для этого является дуб или красное дерево, а вся работа выполняется вручную. На вопрос о том, насколько пригодны подобные конструкции для использования в автомобилях, разработчики заверили, что никаких проблем не возникает - точеный ствол подвергается специальной пропитке, защищающей его от рассыхания, воздействия влаги и прочих агрессивных сред. Конечно, при размещении такого сабвуфера в багажнике придется пожертвовать его полезным объемом, но чего не сделаешь ради качественного звука.


Победил трактор


Рассказывая о других экзотических экспонатах выставки, нельзя не упомянуть трактор-погрузчик Komatsu, который стал победителем в соревнованиях по качеству автозвука в классе от 400 до 600 Вт. Набрав в итоге 113,5 балла, машина, оснащенная усилителями Calcell и громкоговорителями Power Acoustik (владелец -Артем Андреев), обошла несколько именитых соперников.


К слову, помимо состязаний по качеству звука, в период работы "Автоэкзотики" прошли соревнования по SPL - неограниченному звуковому давлению в автомобиле. Генеральным спонсором этого популярного турнира выступает компания LG, а среди официальных спонсоров неизменно фигурируют такие известные брэнды, как "Mac Audio" , "Dragster" , "Velas" , "Cadence". Последний, кстати, входит в число наиболее популярных торговых марок, используемых в соревнованиях по SPL. Так, на усилителях этого брэнда выступает подавляющее большинство лидеров соревнований (44 призовых места за сезон, из них 22 победы), так же, как и на фирменных сабвуферах серии Beast Master от "Cadence" , которые изготавливаются вручную с соблюдением самых жестких технических требований. Неудивительно, что в пяти "эспээльных" категориях (а всего их было семь) участниками турнира использовалась именно радиотехника Cadence.


Наши зажигалки


Неплохо "отметился" на нынешней выставке и брэнд "Prology". В этом году он был представлен уникальным квартетом мультимедийных демокаров и шоу-автомобилей. Среди них - ProloJeep, созданный питерским тюнинговым ателье "Авто Аудио Мастер" на базе Jeep Cherokee. Мировая премьера этого проекта состоялась весной на международной выставке Car+Sound, где российский автомобиль был удостоен почетного титула "Best of Show".


Помимо ProloJeep, в празднике демокаров участвовали дискотечные комплексы "Ураган" и "Тайфун" Prology. Они в триумвирате с новым шоу-траком JBL Sound Cruiser продемонстрировали всю мощь своих динамиков при озвучивании всех мероприятий, проходивших на главной сцене "Автоэкзотики" , начиная с презентаций старинных автомобилей и заканчивая церемониями награждения победителей. А накануне закрытия выставки все три машины обеспечивали музыкальное сопровождение дискотеки под открытым небом, собравшей вокруг импровизированной сцены любителей танцев и современной музыки.


"АвтоМир" , кстати, тоже отметился в оригинальных "экзотических" мероприятиях, одним из которых стал конкурс машин, отмеченных кистью мастеров художественной росписи автомобилей. На нашей площадке можно было встретить две "Зажигалки" - такими необычными именами обладают Mercedes Е-класса и его хозяйка, получившие за свой сценический имидж и красочный дизайн кузова диплом в номинации "Самый зажигательный автомобиль".