Сочный праздник в Волгоградском кардиоцентре устроили «Сады Придонья»
Компания «Придонье» продолжает свою акцию «Сады Придонья» — любимому городу». В апреле в рамках акции производители соков проводят в четырех крупнейших лечебных учреждениях Волгограда Дни здоровья. Первым таким лечебным учреждением стал областной кардиологический центр.
Оно конечно, в больницы лучше совсем не попадать, а если уж попадать, то именно в такие, как кардиоцентр. Сегодня это одно из очень немногих медицинских учреждений, которым регион может по-настоящему гордиться: новейшее оборудование, самые современные медицинские технологии, высококвалифицированные специалисты. А вот соков в рационе и больных, и медперсонала, к сожалению, не хватает—в больничном меню только компоты и кефир. Так что акция, проведенная «Садами Придонья», оказалась очень даже кстати.
— Честно говоря, не припомню случая, чтобы кто-либо из местных производителей обратился к нам с таким предложением, как «Сады Придонья», — устроить презентацию и дегустацию своей продукции для медперсонала, да еще и каждому пациенту совершенно бесплатно подарить коробку сока, — говорит главный врач ВОКЦ Всеволод Васильевич Щучкин. — Мы, естественно, согласились. Во-первых, потому, что соки «Придонья» действительно замечательные — натуральные, вкусные и полезные. Я в этом лично неоднократно убеждался: люблю их томатный сок. Во-вторых, особенно приятно, что это наш местный производитель. Я вообще убежден, что отдавать предпочтение надо местным предприятиям. Как показывает опыт, у волгоградской продукции качество всегда выше. А кроме того, на этих предприятиях работают наши же люди, они платят налоги. А состояние кардиоцентра находится в прямой зависимости от состояния областного и городского бюджетов.
Так получилось, что представители компании «Придонье» почти целый день провели в кардиоцентре. С утра на «пятиминутке» у главного врача они успели только рассказать всем врачам (а их в ВОКЦ около сотни] о производстве и о своей продукции. Устроить тогда полноценную дегустацию не получилось: доктора спешили к пациентам. Зато в обеденное время у всех людей в белых халатах появилась возможность попробовать соки «Придонья». Конечно же не весь ассортимент—из ста пяти наименований соков, которые сегодня выпускает предприятие, привезли только восемь, но самых популярных, в том числе новинку — соки для самых маленьких «Спеленок».
Представители «Придонья» с удовольствием отметили, что никого из медиков знакомить с волгоградскими соками не нужно. Очень многие из всего сокового изобилия, представленного на полках волгоградских магазинов, выбирают торговые марки «Сады Придонья», «Мой» и «Золотая Русь» и могут ничуть не хуже профессиональных маркетологов рассказать о достоинствах их продукции. Как оказалось, особенно много поклонников у свежеотжатого яблочного сока — кто-кто, а медики точно знают, что для организма полезнее.
- Я всегда покупаю соки «Сады Придонья» из зеленого и красного яблока. Они отличного качества, и цена доступная. Сегодня вот узнал, что на предприятии установили новое оборудование, и порадовался за производителя: значит, их замечательной продукции будет выпускаться еще больше, — рассказывал рентгенохирург Г. В. Козлов.
Одной из самых последних пришла на дегустацию и заведующая третьим кардиологическим отделением С. М. Гурковская, с удовольствием попробовала персиковый сок и искренне пожалела, что у кардиоцентра пока нет возможностей включать соки в лечебное питание пациентов.
***
Знай наших!
- Соки ведь показаны не только кардиобольным, но и всем — больным и здоровым, взрослым и детям. Тем более такие соки, как «Сады Придонья». Это настоящий кладезь витаминов и минералов. Мы уже знаем цену рекламе, иностранные производители могут наобещать потребителю что угодно. Но у отечественного производителя совесть еще осталась. «Придонью» я и моя семья доверяем.
А потом представители предприятия прошли по всем отделениям кардиоцентра и вручили каждому пациенту по коробке сока «Сады Придонья» и маленький фирменный флажок. Даже тем, кто на данный момент находился на операции и в реанимации, оставили на кроватях небольшой вкусный сувенир — пусть порадуются.
— Вас приветствует и желает крепкого здоровья компания «Придонье»! —с улыбкой сообщали в каждой палате симпатичные девушки в ярких желтых бейсболках и фирменных майках с логотипом акции.
- Это в честь чего же? — удивлялись некоторые пациенты.
— А просто — выздоравливайте!
— Знаю я это предприятие, — довольно заметил пенсионер Г. Г. Гуляев. — Оно мне, можно сказать, почти родное: моя дочка проектировала этот завод несколько лет назад. С тех пор только соки «Придонья» и покупаю. Выпьешь — и как будто на душе легче становится! ..
Соковый праздник, который организовала для кардиоцентра компания «Придонье», был первый, но не последний. На этой же неделе специалисты «Придонья» провели День здоровья для маленьких пациентов областной детской клинической больницы. Давно это медицинское учреждение не видело столько радости, улыбок, смеха. Производители соков привезли с собой «группу поддержки» — веселых клоунов, забавных телепузиков, юных артистов из Красноармейского центра детского творчества. Игры, конкурсы и вкусные призы — естественно, соки «Сады Придонья», а также сувениры с фирменной символикой предприятия очень скрасили серые больничные будни ребятишек и заставили их поверить в то, что чудеса существуют.
Следующими на очереди станут областная клиническая больница N 3 и городской детский санаторий N1 Красноармейского района. Не болейте, волгоградцы!
***
фото: