Вслед за Россией и Грузией GWS познакомила с измененным внешним обликом своего элитного бренда "Тамада" казахстанского потребителя.
Презентация бренда, которая состоялась в Алма-Ате, в одном из самых престижных и фешенебельных клуб-ресторане "Поладиум" собрала множество гостей-бизнесменов, владельцев супермаркетов, ресторанов, изысканный бомонд, журналистов...
Буря аплодисментов пришлась на долю специально прибывших на презентацию из Грузии фольклорного театра "Набати" и Гванцы Джанашиа, познакомившей аудиторию со своим видением современной высокой моды.
И, конечно, гвоздем программы были вина, входящие в бренд "Тамады" и вызвавшие подлинный и единодушный восторг собравшейся в этот вечер в "Поладиуме" публики.
"Мы довольны приемом, который был оказан в Алма-Ате бренду "Тамада" с его современным внешним обликом. На казахстанском рынке, очень емком и перспективном, наша компания оперирует уже пять лет. Продукция GWS здесь узнаваема и востребована. Объемы ее поставок растут и мы надеемся, что в будущем процесс этот продолжится", - заявил директор департамента маркетинга и продаж Грузинской компании вин и алкогольных напитков Леван Коберидзе.
Подтверждение этому успех бренда "Тамада", презентация которого вылилась в яркий праздник грузинского вина.