Меладзе считает себя одним из немногих артистов, которые могут поздравить женщин от имени мужчин.
На своем ивановском концерте, где Валерий Меладзе пел "живьем", он исполнял еще и роль тамады: общался со зрителями, произносил тосты и даже выпил в честь нашего города бокал вина. Ни одна из зрительниц, подносивших букеты, не ушла со сцены без поцелуя - вот что значит горячий грузинский парень!
Чтобы спеть песню "Океан и три реки", которую в известном клипе вместе с ним исполняют пышногрудые красотки из "ВИА Гры", Меладзе пригласил на подпевки зрительниц. Ивановки проявили поразительную резвость. Правда, из восьми прорвавшихся к сцене пели только две, остальные упорно "вешались" на артиста. Однако тот не поддавался на провокации. Как он объяснил в интервью, для него очень важно сохранить репутацию ради семьи - любимой жены и трех дочерей.
- Когда вы к нам приезжаете, грузинская диаспора не зовет в гости?
- Зовут частенько. Но я стараюсь в последнее время не ужинать. Раньше я позволял себе праздновать чуть ли не каждый успешный концерт. Потому что мы первое время не верили, что на нас приходят зрители. Это продолжалось несколько лет, мы каждый раз восхищались, ликовали. Мы ликуем и по сей день, но я стараюсь не позволять себе излишеств, нужно следить за собой.
- Как получилось, что вы стали работать вместе с группой "ВИА Гра"?
- Этот проект полностью придумал мой брат Костя. Все песни его, он даже придумал их образ. В тот момент, когда мы почувствовали, что что-то может получиться совместное, мы сделали песню "Океан и три реки", а недавно сделали новую песню, совершенно другого плана - "Притяжения нет", она еще более удачная. У нас разная аудитория, но мы умудрились объединить усилия. Уже много предложений о совместных концертах, надо об этом как следует подумать.
- В одном из клипов вы сыграли женщину. Тяжело было решиться переодеться?
- Когда я переодевался, все мое естество протестовало. На съемках была моя старшая дочка, она ужасно смеялась. Меня очень злило, когда меня красили, когда я натягивал эти дурацкие туфли. Потом я понял, насколько это смешно и просто стал играть женскую роль. Я простой нормальный мужчина. Видимо, обычных нормальных мужчин на нашей сцене не так много. Когда перед восьмым марта московские клубы задумываются о том, кого бы пригласить выступить в этот вечер, оказывается, что не так уж и велик перечень артистов, которые от имени мужчин могут поздравить женщин.
- У вас не было желания поучаствовать в жюри конкурсов красоты?
- Нет. Я ненавижу тиражирование. Если девушка красивая, это и так видно. Мужчину на мужественность можно проверить какими-то определенными способами - на ловкость, силу, гибкость ума. А конкурсы красоты - это очень субъективно. Я не понимаю, по каким критериям выбирают из множества красивых девушек одну.
- Почему вы сегодня не в галстуке? Ведь вы известный коллекционер галстуков, у вас их полторы тысячи...
- Ну нет! 150! Это кто-то просто лишний нолик приписал. Зачем мне полторы тысячи галстуков? Даже если бы я надевал каждый день новый галстук, мне бы понадобилось четыре года, чтобы все перемерить.
- Можно устроить благотворительный аукцион...
- Все эти аукционы проводятся с одной целью: заработать еще больше денег. Так что я в такие игры не играю. Благотворительность должна быть на уровне души и сердца, а устроители благотворительных акций придумывают несчастных людей, до которых все равно никакие деньги не доходят, потому что они виртуальные. Я старался помогать только конкретным людям. А потом у меня оказалось столько родственников, столько близких людей, которые нуждаются в помощи... Это раньше я пытался помочь сразу всем. Ничего хорошего из этого не выходит.
- О чем вы думали, когда ехали в Иваново?
- Я смотрел на гаишников. Их было очень много, они стояли так, как было удобно им и неудобно водителям. Я представлял, как они вечером придут в свои семьи, довольные заработанными деньгами. Еще я вспоминал своих друзей в Иванове, у меня здесь много знакомых. И точно знал, что сегодня вечером я голодать не буду.
Кстати
Сразу после интервью Валерия Меладзе повезли в один ивановский ресторан, специализирующийся на грузинской кухне. Посетители встретили артиста аплодисментами. Он раскланялся и скрылся в отдельном кабинете, из которого вышел только один раз - послушать выступление местной певицы и посмотреть на крокодила, плещущегося в другом зале ресторана.