Главная >> 5 >> 34 >> 11

ПЕРМСКИЕ МОТОРОСТРОИТЕЛИ ЗАВЕРШИЛИ ТРУДНЫЙ ГОД

По итогам независимого конкурса "Самые профессиональные менеджеры России" управляющий директор ОАО "Пермский моторный завод" заслуженный машиностроитель РФ Сергей Юрьевич Смолин вошел в 1000 наиболее профессиональных топ-менеджеров России. Это высокая оценка не только управляющего директора ПМЗ, но и всего коллектива ведущего предприятия Пермского моторостроительного комплекса. 2005 год оказался для моторостроителей трудным, тем значительнее успехи.


В 2005 году был собран и испытан первый двигатель ПС-90 А 2, который по основному параметру- ресурсу -будете 1,5-2 раза превосходить своего предшественника, а значит, у него станет дешевле жизненный цикл.


Особой вехой для коллектива ПМЗ стал Московский авиационно-космический салон-2005, который в очередной раз наглядно показал значимость предприятий комплекса для Воздушного флота России. На нем был представлен Ил-96-300 для кубинской авиакомпании. Необходимо подчеркнуть, что это был первый экспортный заказ по двигателю ПС-90 А. Кроме того, в рамках салона состоялась торжественная передача первого серийного двигателя ПС-90 А для Министерства обороны РФ, которыми будут оснащаться самолеты военно-транспортной авиации Ил-76 ТД.


На будущий год ФГУП "Дальавиа" намерено приобрести пятый самолет Ту-214. Не отстает от него и компания "Владивостокавиа", которая планирует довести к 2007 году численность самолетов Ту-204-300 до шести штук. Кстати, на Дальнем Востоке многие международные рейсы все больше и больше выполняются на самолетах с пермскими двигателями.


Таким образом, вклад Пермского моторостроительного комплекса в развитие самолетостроения России, даже в условиях жесткой конкуренции со стороны зарубежных самолетостроителей, продолжает развиваться. В 2006 году ПМЗ намерен увеличить выпуск продукции на 13 проц, а по авиационной тематике - на 30 проц.


По сообщениям пресс-центра Пермского моторостроительного комплекса.