Главная >> 5 >> 34 >> 10

Молодежное время

Привет, читатель! Рады снова видеть в твоих руках обновленную «молодежку». Мы хорошеем не только внешне, но и внутренне. Сегодня новые рубрики, знакомься: «Примерь профессию» - наши журналисты будут менять профессию и рассказывать о своих впечатлениях (начинаем с клоунов), а самые последние новости о музыкальных новинках ты узнаешь из рубрики «Новые альбомы». Грузись.


Если что, пиши-звони: almoata1@yandex.ru и 33-21-86.


Читаем дальше!


***


Брюки превращаются...


Это модно


Евгения Лиховцева


Остались только два применимых для одежды ограничения: первое — возможность облачить свое тело в ту или иную одежу, второе — соответствие эффекту, которого ты хочешь достичь.


Прародительницей молодежной моды стала автор «мини» — Мэри Кроунт, которая в шестидесятых годах явила миру тоненькую как тростинка девушку-подростка в «водолазке», черной суперкороткой юбке, темных колготках и в ботинках без каблуков.


Времена меняются. Но суть остается. И те, кто называется «модниками» и «модницами», встречаются у нас в неограниченном количестве. К сожалению, большинство людей далеки от всяких понятий об индивидуальности. Ведь субъективный вкус решает все, общепризнанный — ничего.


Нет, это не призыв к маршброску по скупанию стильных вещиц, кричащих о характере, увлечениях и личности их владельца. Мы попробуем просто объяснить, как лучше достичь гармонии с собой, со своим вкусом и со своей одеждой.


В любом случае, одежда должна быть всегда удобной и практичной. И если сейчас зима, то не следует надевать брюки с заниженной талией и короткие куртки, не надо подворачивать джинсы или заправлять в классические сапоги. Сверхоплошностью считается комбинирование спортивных дутых курток и маленьких дамских сумочек.


Юноши, не носите шапки на затылке! Это некрасиво и слишком примитивно. А вот брюки различных фасонов, жилетки, вышеупомянутые «водолазки», футболки, свитера и пуловеры, яркие шарфы и косынки, пуховики, рюкзачки — все это может быть ярким и спокойным, клетчатым и полосатым. Ты можешь выбирать любые, самые невероятные цвета, рисунки и будешь всегда выглядеть модно.


Популярный пару сезонов назад «макияж утопленницы» (густое наложение теней «над» и «под» глазами) давно ушел в прошлое. Поверьте, смотреть на малолетних размалеванных кукол не слишком приятно. Всему свое время и место.


Кстати, отовариваться на рынке ничуть не дешевле, чем в торговых центрах или фирменных магазинах. Разница действительно невелика. К примеру, самые обычные турецкие джинсы стоят полторы тысячи рублей что в торговом центре, что на рынках. Существенное отличие лишь в сервисе, в обслуживании, вежливости продавцов, в наличии примерочных, в отсутствии толкотни. Не надо искать выгоды там, где ее нет.


Ты не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи на один сезон! Так что следуй нашим советам и дерзай!


***


Студенты против терроризма


Присоединяйся


Благотворительность — вещь необъяснимая, тем более в условиях нашего жестокого мира, где все привыкли считать, что просто так, без корыстных целей, ничего не делается.


Волгоградские студенты так не думают. 10 декабря в Волгоградском институте искусств им. П. А. Серебрякова в рамках празднования Дня Конституции состоится благотворительный концерт «Во имя будущего». Его цель — привлечь внимание общественности к детям, нуждающимся в поддержке и помощи, выразить протест общественности против терроризма.Важно то, что идея проведения мероприятия принадлежит самим ребятам — учащимся института. Они подключили сначала свое отделение и знакомых, потом и выпускников Серебряковки. Ребята узнали об одном из детских домов, которым нужна помощь, — Тормосиновском, что в Чернышковском районе. Все средства, собранные во время акции, отправятся именно туда.


Программа концерта будет очень обширной — вокальные выступления от классики до модерна, танцевальные номера. На сцене появятся не только студенты института, но и выпускники — уже профессиональные артисты.


Перед концертом планируется проведение выставки-продажи работ студентов художественного отделения. Цены на картины будут доступными для всех пришедших, обещали организаторы, чтобы у большего количества людей была возможность выразить свое отношение к проблеме терроризма и помочь нуждающимся.


Александра Савичева


***


Сначала жить, потом философствовать


С праздничком!


Недавно на факультете философии и социальных технологий ВолГУ отметили День философии.


Началось все с книжной выставки библиотеки университета, на которой были представлены работы по психологии, социологии и политологии. Параллельно шел прием всех желающих в Российское философское общество. Затем началась демонстрация фильма о третьей международной конференции «Человек в современных философских концепциях», документального фильма «Генезис» и «Солярис» Тарковского. И пока одни студенты и преподаватели досматривали фильмы, другие наслаждались философским чаепитием, названным так потому, что присутствующие не только пили чай с пирожными и любимыми конфетами


факультета «Белочка», но и смотрели концерт. Хорошее настроение обеспечивала команда КВН «Тоже вариант». Не обошлось и без философии в виде «легкой пищи»: маленьких смешных сценок. СТЭМ ВолГУ«Точка опоры» поведал о тяжелой судьбе студента, учащего на кухне Гегеля. А философский театр «Антиномия сознания» еще раз вспомнил Канта: не стоит бить стекло, если не хочешь, чтобы тебя постигла та же участь. В общем, как к нам, так и мы к ним (усвоили урок студенты). И уже потом, когда в брейн-ринге студенты одержали победу над преподавателями и, получив в качестве приза торт, помня о предстоящей сессии, подарили свой приз «соперникам». Преподаватели разулыбались и вздохнули: «Хорошо научили! »


Наталья Тростьянская


***


Арлекино


Примерь профессию


Румия Джафарова


Три дня, пока шли спектакли, девушка накладывала на себя грим, переодевалась и перевоплощалась в клоуна.


Она совсем не обижалась на детей, которые тыкали на нее пальцем, и смеялась. Жизнь казалась яркой и веселой. После спектакля клоун переодевался в серую и строгую одежду и ехал на работу. Ее вновь ждала суетливая и серая жизнь, где есть зависть и предательство.


С каждым днем становилось все грустней и грустней, трудно было постоянно так резко перевоплощаться. Больше всего клоуну не нравилось улыбаться, когда не хотелось. Но иначе нельзя было.


Она никогда не думала, что нынешние дети бывают такими злыми. На одно из выступлений пришла девочка. Когда клоун попросил ее перешагнуть через веревочку, та злобно сказала: «Зачем это придумали! » Ученица второго класса вдогонку клоуну даже выругалась. Взрослая девушка ответила бы, но она сейчас была веселым человечком и не имела права что-либо сказать. Жестокие и обиженные на весь мир глаза девчонки «застряли» в памяти. Девочка агрессивно реагировала на все, что происходило на сцене. И клоун не знал, как себя повести. Ведь это ребенок, обиженный на весь мир.


Были сюрпризы и от взрослых. Чтобы выбрать детей для конкурса, ребятам давали воздушный шарик, и они передавали его под музыку. Тот у кого шарик оказывался в руке, выходил на сцену. В одном из таких конкурсов учительница схватила шарик и держала, пока музыка не закончилась, потом отдала его «нужному» ребенку. Девушка вновь оказалась в безвыходном положении. Она была в маске клоуна, которого любят дети. Разве могла забрать шарик у девочки, которая не виновата, что с ней рядом такие взрослые?


—Ну, так же нельзя делать! — сказала девушка в маске.


— Можно! И так надо делать! — воскликнула классная руководительница.


Вновь клоун разочаровался. «Неужели я живу с такими людьми рядом? » — подумал «веселый человечек». Но времени раздумывать не было: на сцене стояли дети и ждали конкурса, веселья, шоу.


И каждый раз весельчак шел и делал свою работу, за что получал благодарность и улыбку ребят.


До сих пор не верится, что этим клоуном была я...


***


МУЗ-О-ГРУЗ


Новые альбомы


Илья Москалев


Толстые дяди, называющие себя продюсерами, в чем-то правы: потребитель должен знать, какой товар он приобретает. Таким образом рождается критика. И, повинуясь мировому течению, мы принимаем в этом активное участие.


Ну ничего, мы им немного подыграем, но по-своему. «Молодежное время» поможет вам узнать, какая конфета скрывается под красивой оберткой.


***


MS. DYNAMITE JUDGEMENT DAYS


Спустя два года сладкоголосая дива с внешностью чернокожей богини вернулась на пьедестал успеха. «Из грязи в князи» — так можно было охарактеризовать стремительный взлет Мисс Динамит. От подпольной МС до звания принцессы британской черной музыки. От жалкого существования до записи платиновых пластинок. Этакая черная Золушка. Два года назад, находясь на пике своей популярности, она исчезла из обозрения шоу-бизнеса, так сказать, «ушла по-английски». И вот долгожданный альбом наконец-то увидел свет. «Judgement Days» («Судные дни») нельзя охарактеризовать в рамках одного музыкального стиля. Здесь и соул, элементы фанка и джаза, хип-хопа с участием приглашенных рэпперов и даже регги. Девушка то сладко поет, то начинает резко читать рэп, не стесняясь в выражениях. Особенно хочется выделить композицию «Not Today» — просто какая-то бомба. Только представьте: музыка Средневековья в исполнении флейт периода раннего барокко, настоящий, тяжелый Олд-Скуловый Бит, разбавленный пьянящим вокалом Мисс Динамит. В общем, творение так или иначе заслуживает внимания. Сама певица довольна своим детищем. Мотайте на ус и делайте выводы.


***


NTL


Шаг в сторону


Группа NTL решила сделать «Шаг в сторону», свой второй альбом. Пацаны олицетворяют собой воплощение сибирского хип-хопа. Самой яркой композицией альбома стала песня «Где я ангелом не стал». Да и, пожалуй, «Там где клен шумит» с семплами из старой советской песни (кто услышит, сразу поймет) — уматная вещица.


***


MADONNA CONFESSIONS ON A DANCE FLOOR


Десятый по счету альбом привел г-жу Луизу Марию Чиконе к тому, с чего она начинала, — танцевальным направлениям музыки. Пластинка буквально рвет вершины хит-парадов на британский флаг. Каждый трек на альбоме отражает различные стили и направления танцевальной музыки. Один не похож на другой, но вместе или врозь это все равно будет Мадонна. Автором всех до единого текстов стала она сама. Пластинка сама по себе несет оглушительный заряд позитивной энергии, ноги буквально рвутся в пляс (эй, куда это вы, окаянные?). Диск можно прослушивать весь день на повторе. Композиция «Hang Up» уже успела сотрясти FМ-диапазоны, и уже на подходе из-за кордона следующее творение «Jump». Ждем-с с нетерпением. Не забудьте также дождаться нашего очередного «МУЗ-0-ГРУЗА».


Продолжение следует.


P.S. Информация предоставлена музыкальным магазином «Меломания» (г. поделиться телефончиком: 38-33-33).


***


Оркестр под управлением женщины


Личное мнение


Анна Ежова


Вспоминается декабрь 2002-го — уход из группы «Ночные снайперы» одной из матерей основательниц Светланы Сургановой. В музыкальной среде это событие наделало много шума, еще больше — сплетен.


В принципе, до сих пор не ясно, ушла ли Светлана из группы по собственному желанию или ее «ушли». Но не об этом сейчас речь... Тогда только ленивый не говорил о том, что Диана и Светлана поодиночке жить-творить не смогут, что петь половиной горла нельзя, что в их похожести и заключалась специфика коллектива. Да, действительно, когда-то Диана и Светлана были единым целым. Тогда на стене одной питерской квартиры пестрел лозунг о «живучем, горючем и дерзновенном снайперизме», а Светлана Сурганова произнесла замечательную фразу: «А я бы смогла одна? Без Динки? Я себе отвечаю: нет. А Динка бы смогла без меня? И я тоже отвечаю: нет»... Однако почти за три года разлуки девушки доказали, что жить-творить друг без друга могут вполне. «Сурганова и оркестр» и «Ночные снайперы» — два самостоятельных, не похожих друг на друга коллектива. И мы как просто слушатели хорошей музыки должны сказать им спасибо, как бы парадоксально это ни звучало. Что бы там ни произошло, сегодня мы имеем два качественных музыкальных продукта. Можно, конечно, вспомнить пословицу «Старый друг лучше новых двух» и воспринимать Светлану и Диану только как «ночное снайперское целое раннего образца», но что от этого изменится? Наверно, рак на горе быстрее свистнет, чем они снова сойдутся. Возможно, они и не переплюнут свой «живучий, горючий и дерзновенный снайперизм» новыми творениями, но кто, собственно, нам мешает слушать и то, и другое? Я, может быть, чересчур затянула лирическое вступление, но мне бы очень хотелось донести до поклонников одну важную мысль. Мусоля личную жизнь девушек, раздувая причины распада группы, вы забываете, что они для вас прежде всего музыканты, а не грядки для созревания сплетен. Слушайте песни, ходите на концерты и оценивайте деятельность девушек прежде всего по музыкальным критериям.


А теперь переходим непосредственно к волгоградскому концерту «Сурганова и оркестр», который состоялся в конце ноября в Театре эстрады. Думаю, свою долю позитива, исходящего от обаяния участников и музыкальных аранжировок, получил каждый зритель. Если бы можно было дать единственное определение концерту, моя статья состояла бы из одного слова — светлый. Под этот эпитет попадают и имя лидера коллектива, и атмосфера, царящая на сцене, и даже афиши, эту атмосферу предваряющие. Но, славе богу, объемы газетного жанра таковы, что позволяют сказать и о профессионализме группы, и о смысловой глубине текстов песен, и еще много о чем.


Концерт вобрал в себя все: акустику, ревущую гитару, латиноамериканские ритмы. Звук во многих песнях стал жестче, и неизвестно, к чему приведет эта тенденция. «Сурганова и оркестр» всегда была более элитарной группой, чем «Ночные снайперы». Вторая уже давно вписалась в рамки отечественного рока, а вот «Сурганова и оркестр» в эту категорию ну никак не попадает. Есть, правда, «Мураками» и «Весна», но это, скорее, исключение из правил. Творческий стиль Сургановой изощренный, понять ее тексты дано не всем, а музыка не всегда обладает «хитовостью». Я подозреваю, что группа не добилась бы нынешней популярности, если бы не вездесущие поклонники ранних «Ночных снайперов», протолкнувшие группу на первые места хитпарадов. Так вот, очень бы хотелось, чтобы группа не потеряла свой собственный стиль, пусть и не вписывающийся в какие-то рамки. Не всегда жесткий звук заменит спокойный романс или стихотворение (чего так не хватало на этом концерте). Хотелось бы также, чтобы на концертах группы люди не только прыгали и орали, но и просто слушали. Чтобы народ понимал, чему так неистово подпевает. Чтобы песни заканчивались не криками, а аплодисментами. Пока же все далеко не так. Понаблюдала я за некоторыми «ярыми» поклонниками группы: напьются перед концертом и давай в первом ряду скакать. А чего скачут, чего орут — непонятно. И какая, простите, им разница, на чьи стихи написана песня — Лорки, Ахматовой или Бродского. И какое, простите еще раз, им дело, что перед ними выступают музыканты-профессионалы. Им это абсолютно все равно, они на «тусовку» пришли. Но только артистам далеко не все равно. Приятна ли им такая глухая и слепая популярность?


Однако вернемся на сцену. Светлана наконец-то познакомила волгоградцев с новыми песнями, тем самым опровергнув миф об отсутствии оных (ведь песни из ее альбомов — старые, поклонникам давно известные). Интересно, что музыка одной из новинок написана гитаристом группы Валерием Тхаем. Вообще несмотря на то, что в коллективе есть явный лидер, не создается впечатление гегемонии Сургановой. Каждый участник группы прекрасно дополняет друг друга, нет лишних людей, лишних инструментов. Настоящий оркестр под управлением одной женщины!


С голосом Светлана творила невообразимое, за что потом и поплатилась. Я впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда артист отказывает в пресс-конференции из-за того, что просто не может говорить! Разрешила только фотосессию. На вопросы особо назойливых журналистов (которым, видимо, не только профессиональные, но и человеческие этические нормы неизвестны) отвечала молчанием и разведением рук. И все-таки Светлана не обошла вниманием нашу газету (номер «Волгоградской правды» отправился в дальнейший тур вместе с группой). Будем надеяться, что читать «Волгоградку» музыкантам будет так же приятно, как нам следить за их творчеством.


***


фото: