На Куйбышевской дороге состоялась презентация скорого поезда N 21/22 "Ульяновск" , курсирующего до Москвы
Повышение качества обслуживания, расширение ассортимента услуг позволяют увеличить пассажирооборот на столичном направлении.
В торжественной церемонии отправления обновленного фирменного поезда приняли участие начальник магистрали Вячеслав Лемешко и глава администрации Ульяновской области Сергей Морозов.
Ульяновский поезд давно стал визитной карточкой региона и отделения дороги. В этом году исполняется ровно 30 лет, как ему было присвоено звание фирменного. Коллектив проводников "Ульяновска" славится высоким качеством обслуживания и профессионализмом. Это не раз подтверждалось на конкурсах профессионального мастерства дорожного и отраслевого уровня. Так, в 2003 году молодежная бригада Игоря Фукса завоевала почетное второе место на дороге. В прошлом году также на дорожном конкурсе проводница Зульфия Лазарева была удостоена звания "Мисс Очарование". Вагон-ресторан поезда завоевал приз зрительских симпатий и 3-е место на отраслевом смотре-конкурсе ОАО "РЖД".
Многим работникам ульяновской "фирмы" присвоены высокие звания и награды. В их числе почетные железнодорожники Размик Гдлян и Лидия Дерганова.
Что же сегодня изменилось в фирменном поезде? Прежде всего внешний и внутренний дизайн вагонов. Все кузова покрыты специальным антикоррозийным составом и покрашены в бело-синий цвет. В интерьере внутреннего убранства использованы современные мягкие стеновые и напольные покрытия из негорючих материалов, их цветовая гамма также выполнена в бело-синих тонах.
В вагонах повышенной комфортности установлены плазменные телевизоры и видеомагнитофоны. Во всех салонах новое мягкое оборудование и светотехника, закуплено качественное постельное белье. К услугам пассажиров всегда свежая пресса, в том числе газета "Гудок".
Для проводников пошита новая зимняя и летняя форменная одежда. Всего на обновление поезда "Ульяновск" Компания "РЖД" израсходовала свыше 18 миллионов рублей.
Но расходы оправданны, убеждены железнодорожники. Улучшение эстетического вида скоростных поездов, повышение качества обслуживания, расширение ассортимента услуг позволяют увеличить пассажирооборот на столичном направлении. Так, в 2004 году услугами фирменного поезда N 21/22 воспользовались свыше 330 тысяч человек. А в этом ожидается еще больше.
Ульяновск