Здравствуйте, уважаемая редакция "СМ". Очень люблю вашу газету. Стараюсь не пропустить ни одного номера. К сожалению, бывает, что ко времени моего возвращения с работы газеты уже нет в продаже.
Знаю, что вам пишут многие. Понимаю, что невозможно уделить много внимания каждому письму. Но я также знаю, что вы читаете всю поступающую в редакцию почту. Потому прошу вас о помощи. Сейчас такое время, что и обратиться за дельным советом больше не к кому.
Моя подруга пригласила меня на день рождения. По дороге я зашла в один из супермаркетов в Северо-Западном районе, чтобы купить к столу торт. Один мне приглянулся. Когда я вынимала его из холодильной витрины, дно пластиковой упаковки торта неожиданно открылось и нежный бисквит оказался на полу. Кассир магазина немедленно позвала старшего менеджера и охранника, которые буквально принудили меня оплатить стоимость торта. Меня вели к кассе и дружно обвиняли в том, что я намеренно уронила торт. Но доказывать свою позицию у меня не было ни времени, ни сил. Потому я пошла на поводу у сотрудников магазина и не без грусти рассталась со 140 рублями. Когда я вспоминаю об этом, настроение портится. Правы ли были сотрудники магазина. Может, все-таки нужно было стоять на своем? Как действовать, если, не дай Бог, такое повторится? Очень надеюсь на ваш ответ.
Лариса Чальцева,
г. Ставрополь
Уважаемая Лариса, Вы должны были оплатить стоимость торта только в случае, если Ваша вина была бы доказана.Вам необходимо было настаивать на разбирательстве, не опасаясь потратить время. В первую очередь Вам следовало потребовать у кассира и охранника вызвать старшего менеджера и администратора. В таких магазинах обычно установлено видеонаблюдение. Таким образом, просмотрев видеозапись, можно было бы без труда доказать Вашу невиновность.
В проблемных ситуациях такого рода необходимо обратиться в Госторгинспекцию по телефонам: 94-05-17, 94-05-21.