Главная >> 5 >> 33

Боярский в люльке - 500 долларов

Фирмы - организаторы праздника появились на российском рынке лет 10 назад. Сначала все сводилось к предоставлению тамады и прочих массовиков-затейников, которые вели "гулянки" по заранее написанному сценарию. Но спрос, как известно, двигатель прогресса.


С этого года фирмы- праздники ввели в перечень услуг новую - розыгрыш. Несмотря на то, что широкому кругу граждан известно лишь с десяток таких агентств, по стране их несколько тысяч. И, как утверждают сами работники таких фирм, именно это лето ознаменовалось образованием компаний, специализирующихся только на розыгрышах.


Сейчас в Москве работают десятки фирм, которые сделают все что угодно, на любой вкус и кошелек. А также - возраст, положение, состояние здоровья и место жительства. При этом ломать голову не придется - армии креативщиков (мастеров по части выдумки) сделают все за вас.


Сценарий шутки начинается с пристрастного опроса. Специалист практически с ходу придумывает несколько вариантов, как удивить маму: "Здоровье-то у нее крепкое? А то многие добрые родственники заказывают самовозгорающиеся машины, маршрутки, автобусы. Можно недорого поджечь и саму подругу". Горящая приятельница обошлась бы нам в 200 долларов. Единственное - вряд ли мы смогли бы ее уговорить.


Другой вариант - целая поляна стриптизеров. Креативщик невероятно обрадовался, узнав, что родительский дом расположен в спальном районе: "Здорово, есть где развернуться. На деревьях повисеть, на детской площадке поваляться". Интересно, что стриптизер стоит намного дешевле воспламеняющейся подружки - за каждого по 30 долларов. Количество не ограничено.


Далее - из области воздушного. К примеру, можно организовать альпиниста, который неожиданно постучится в окно кухни в тот момент, когда ничего не подозревающая маман будет резать салатики ко дню рождения. Вся радость - от 500 долларов. Самым же отчаянным детям, пожелавшим забраться вместе со скалолазом и подарить подарок (и валерьянку на всякий случаи), придется доплатить за инструктаж и снаряжение. То-то мама обрадуется, увидев за окном 9-го этажа любимое чадо.


А еще успехом пользуется тот же вариант, только вместо альпиниста


- строительная люлька с двойником звезды, например, Боярского. Акция обойдется долларов в пятьсот. Правда, придется заплатить еще и за люльку. Как правило, ее берут у строителей, которые работают где-то неподалеку. Такса за ее "прокат" - 100 - 150 долларов.


Ну и высший пилотаж - вертолет. Платите 600 баксов в час и делайте с ним что хотите. Он может зависнуть на долгое время и вручить через окно подарок, разбросать листовки, шары, цветы и пр. В общем, на что только фантазии хватит. Правда, минимальный срок полета - два с половиной часа. Потому как авиаторы базируются под Москвой, а дорога - тоже время, которое придется оплатить. Маме, конечно, ввиду возраста отводится чаще созерцательная роль. А вот с мужем уж точно можно оторваться от души. К примеру, в одной из фирм предложили организовать супругу "случайную" встречу с длинноногой блондинкой. Представьте картину: сидите вы в ресторане, мирно ужинаете с друзьями. И тут появляется Она. Подходит, приобнимает "объекта" и томно интересуется: почему не звонишь? кто эти люди - познакомил бы хоть? а меня в рестораны редко водишь... и так далее. Во время этой тирады у "блонды" звонит телефон, и, откланявшись, она удаляется походкой "от бедра". И тут начинается самое интересное: обалдевший муж (глубоко в душе жалея, что у него нет ее телефона) долго и аргументированно объясняется с вами (любимой женой) и друзьями, дескать, видит ее первый раз. Когда раскрыть карты - решать уже вам. Ведь не за три же минуты вы заплатили 300 долларов (именно столько стоят услуги "куколки")...


А еще эту же "кукол -ку" можно раздеть. И отправить... в мужской туалет. Креативщик еще одной фирмы, Антон, предложил суперпредставление со скрытой камерой. "Представляете, ваш муж заходит в мужской туалет ресторана, а там... перед зеркалом прихорашивается голая девушка", - рассказывает он. Далее камера фиксирует реакцию "объекта". Причем он, естественно, бежит к друзьям рассказать о находке, а дама тем временем "испаряется". И ему долго приходится доказывать, что он видел ее своими глазами. А на следующий день супругу преподносят диск или кассету с записью всего действа. Цена вопроса - от 500 долларов.


"А хотите, утром в дверь к вам позвонит медведь? " - увлекается Антон, заверив, что зверь дрессированный и никого не покусает. И тут же интересуется, есть ли в доме лифт: "Можем запихнуть косолапого в кабину. Представляете, как будет весело, когда ваш муж соберется на работу и подойдет к лифту? ". А ко дню рождения нам предложили нагрузить мишку тортом со свечками. "А че, пусть держит. Как раз уже не так страшно будет", - смеется креативщик. Обойдется эта "игра в цыган" в 200 долларов.


В общем, разыграть можно кого угодно и как угодно. Можно и переименовать на несколько часов московскую улицу в "шоссе имени Вована", натянуть огромный плакат с признаниями в любви на весь дом, расположенный напротив окон "жертвы". А еще ваша подруга может три дня наслаждаться невероятным вниманием "случайно" встретившихся совершенно незнакомых мужчин, которые будут провожать ее восхищенными взглядами и заваливать комплиментами. Все "приколы" можно запечатлеть на видеокамеру, дабы самим еще раз посмеяться и потомкам продемонстрировать. Стоимость так сразу не прикинуть, все зависит от того, кто работает, с какой камерой и требуется ли монтаж - от 20 до 500 долларов за час.


Единственное условие - начните подготовку заранее. И, конечно, деньги. Они-то решают все.


Устроить шоу можно где угодно. Однако не стоит забывать: чем необычнее и недоступней место - тем выше цена. В этих случаях вместо конкретных цифр в прайсе будет стоять "цена договорная". При этом так называемый типовой сценарий "эконом-класса" (тот, который уже опробовали на предшественниках) вам предоставят абсолютно бесплатно. Индивидуальный сценарий влетит в копеечку - от $500 (или 10% от предполагаемого бюджета).


Розыгрыши особенно модны в бизнес-кругах. Деловые люди очень любят заказывать розыгрыши для своих партнеров. Даже самому деловому и серьезному человеку никогда не повредит отвлечься. И подаренный органайзер запомнится ему надолго, если его преподнесет скалолаз на окошке офиса на 22-м этаже.


***


Бизнес по...


по-американски


У нас есть две коровы. Вы продаете одну из них и берете ее назад по лизингу. Затем вы организуете акционерное общество. Вы вынуждаете обеих коров давать 400% молока. Одна из коров такого не выдерживает и сдыхает. Вы публикуете сообщение в прессе, что вам удалось снизить расходы на 50%. Курс ваших акций растет.


по-французски


У вас есть две коровы. Вы бастуете, потому что хотели бы иметь трех. Вы идете обедать. Жизнь прекрасна.


по-японски


У вас есть две коровы. С помощью новейших достижений генной инженерии вы уменьшаете ваших коров до одной десятой их первоначального размера, а их удои увеличиваете в 20 раз.


***


Бизнес по...


по-немецки


У вас есть две коровы с помощью новейших достижений генной инженерии вы делаете из них голубоглазых блондинок, которые пьют огромное количество пива, дают отличное молоко, бегают со скоростью 200 км/час, но, к сожалению, требуют 13 недель отпуска в год.


по-итальянски


У вас есть две коровы, но, к сожалению, вы не знаете, где они находятся. При поисках коров вы встречаете красивую девушку. Вы идете обедать. Жизнь прекрасна.


по-швейцарски


Вы содержите 5000 коров, но ни одна из них вам не принадлежит. Вы только присматриваете за коровами. Если коровы дают молоко, вы сохраняете это в тайне.


Вячеслав БЕЛОВ.