Главная >> 5 >> 32

Определен 50-милионный покупатель!

Антон Курицын до сих пор не верит, что стал обладателем автомобиля...


ИТАК, свершилось! В пятницу, 6 августа, в самом большом торговом комплексе "ЛЕНТА" на таллинском шоссе, определился долгожданный 50-миллионный покупатель! Обладателями новенькой иномарки Hyundai Getz, предоставленной компанией "Coca-Cola", стали Антон Курицын, его жена Галина, шестилетняя дочка Ксюша и годовалый сын Матвей.


В "ЛЕНТУ" ходили пешком...


В апреле этого года Антон из РУВД перешел на работу в Управление по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и административного законодательства РФ ГУВД. Работы много, выходных мало. Летом же, в пору отпусков, пришлось работать почти без выходных. Но 6 августа коллеги его с работы выгнали: - Иди отдохни, с детьми пообщайся, жену поздравь с седьмой годовщиной свадьбы.


В долгожданный выходной первым делом всей семьей отправились в "ЛЕНТУ". Пешком, так как машины у семьи не было. Купили сыну, которому недавно исполнился годик, в подарок красивый надувной вертолет. Кое-какие хозяйственные мелочи и кое-что вкусненькое к праздничному столу. Антон прихватил и бутылочку своей любимой Coca-Cola: - Жарко, пить хочется.


Жена с детьми прошли через кассу, а Антон остался оплачивать покупки. Увидев, что к жене подошли сотрудники компании "ЛЕНТА" и начали ее с чем-то поздравлять, подумал: "Наверное, какую-нибудь безделушку выиграли" - и спокойно продолжил упаковывать покупки в кульки.


"Безделушкой" оказался современный автомобиль Hyundai Getz, тот самый, который стоял около входа в торговый комплекс...


Из "ЛЕНТЫ" на машине...


- Мы знали, что это автомобиль для 50-миллионного покупателя, - рассказывает Антон.- Дочка даже подошла на него посмотреть. А мне и в голову не приходило, что можем выиграть машину.


Как, наверное, любому мужчине, собственную машину Антону сильно хотелось. Тем более что права есть, опыт за рулем имеется. Но, как философски замечает победитель, "надо чтобы желания совпадали с возможностями". А возможностей у кормильца семьи с двумя детьми, на автомобиль пока не хватало.


- У меня дочка в письме к Деду Морозу попросила подарить настоящую машину, чтобы чаще в деревню ездить, - смеется Антон. - Я еще сказал, что Дед Мороз такой подарок не потянет.


Сначала семья просто не поверила в такую удачу. Первая мысль, пришедшая в голову, была, что это какой-то розыгрыш, шутка!


- Я и сейчас не верю, - признался на вечере в честь празднования 50 миллионного покупателя Антон. - До сих пор от шока не отошел. Мы даже с женой решили никому не говорить. Пока все документы не оформлю, на руки не получу и не поверю наконец, что это правда.


В отличие от родителей, детишки поверили сразу. Ксюша, узнав, что в их семье теперь будет машина, сразу начала прыгать как мячик. И скакала так минут десять без остановки. Матвею блестящая красная машина тоже пришлась по душе. Наверное, решил, что это ему в подарок подарили большую машинку.


- Машина замечательная. Я сидел рядом с водителем, когда мы ехали в автосалон - очень понравилось. Уже самому хочется за руль, - говорит Антон и улыбается. - Но страшновато.


Галина же первым делом оповестила мужа, что теперь пойдет на курсы автовождения. Тоже хочет сесть за руль чудесным образом обретенной машины.


- Мы с женой очень ждали, когда у нас в Красносельском районе "ЛЕНТУ" откроют, - поделился Антон. - В "ЛЕНТЕ" очень удобно совершать покупки. В ассортименте есть все необходимое, и цены самые низкие в городе. Раньше мы в "ЛЕНТУ" на Пулковское шоссе ездили. Теперь ближе, но все равно обычно покупаешь много и приходится на себе нести. Сейчас проблема решена, будем все вместе на машине приезжать. К тому же мне "Coca-Cola" подарила топливную карту "Несте" на 1000 литров бензина и страховой полис на год. Вообще никаких хлопот. Осталось документы оформить, и уже через неделю сяду за руль.


***


Комментарии


"Если юбилеи будут каждый месяц - это прекрасно"


Считает начальник отдела маркетинга, рекламы и PR компании "ЛЕНТА" Евгения МАКЕЛЛО


- Идея отметить юбилейный чек пришла к нам в прошлом году. Мероприятие прошло очень успешно. И мы решили сделать такие праздники традиционными. Уже второй год нашими счастливыми юбилейными покупателями становятся замечательные семьи. В прошлом году автомобиль "Жигули" выиграла семья Беляковых; у них тоже не было машины, и наш подарок пришелся вдвойне кстати, так как у главы семейства в тот день был выпуск в военной академии.


В этом году победителями оказалась семья милиционера, и у них 6-го августа тоже праздник - годовщина свадьбы! И в тот и в другой раз автомобили пришлись очень кстати.


- Компания "ЛЕНТА" существует на рынке Санкт-Петербурга уже 11 лет. Но первый торговый комплекс "ЛЕНТА", в том формате, в каком вы сегодня знаете все торговые комплексы сети, открылся в 1998 году, и понадобилось 5 лет, для того чтобы поздравить 25-миллионного покупателя. 50-миллионный появился чуть больше чем через год. Не боитесь, что с открытием новых комплексов вам придется юбилеи ежемесячно отмечать?


- Да, количество покупателей растет. Действующих торговых комплексов "ЛЕНТА" в Санкт-Петербурге уже пять. Строятся новые. Близится открытие "ЛЕНТЫ" на Выборгском шоссе, у метро "Озерки", которого ждут очень многие. Это будет очень интересный комплекс. Так как там площади выделено меньше чем обычно, мы, чтобы не жертвовать торговой площадью, решили сделать первую двухэтажную "ЛЕНТУ". И это не все, что там будет нового и интересного. Но пока я не буду открывать все тайны. Ждать осталось совсем недолго. Гарантирую одно, мы, как всегда, делаем все, чтобы покупателю у нас нравилось, чтобы покупатель был доволен.


Мы обязательно будем отмечать и 100-миллионного покупателя, и 150-миллионного... И если мы будем отмечать юбилей каждый месяц, это прекрасно. Мы будем только рады, что больше наших покупателей станет владельцами автомобилей. Тем более что у нас много замечательных друзей. Если в прошлом году мы проводили праздник самостоятельно, то в этом году совместно с одним из наших крупнейших поставщиков - компанией "Кока-Кола".


***


"Победителя выбрала божья длань"


Уверен директор торгового комплекса "ЛЕНТА" на Таллиннском шоссе Евгений АГАПОВ


- Я очень рад, что 50-миллионный покупатель определился именно в нашей "ЛЕНТЕ". Торговый комплекс на Таллинском шоссе совсем недавно открылся и стал самым большим из всех наших комплексов - почти 20 000 кв. м площади. У нас много нового и интересного. Например, самая большая фруктово-овощная секция среди всех комплексов. К тому же в "ЛЕНТЕ" на Таллинском значительно расширен ассортимент мясных товаров и сыров. Сделаны специальные "гастрономические острова", оснащенные оборудованием для нарезки. Так что приходите к нам, мы рады каждому покупателю.


И то, что приз достался совершенно очаровательной молодой семье с двумя очаровательными детьми, это просто божья длань. Дай им бог счастья и удачи. Хорошо, что теперь им есть на чем приезжать в нашу "Ленту".


***


"У компаний "Coca-Cola" и "ЛЕНТА" одинаковые цели


Объясняет региональный генеральный менеджер "Coca-Cola" по Северо-Западному региону России Димитрий МАКАВОС


- "Coca-Cola"- это самый известный брэнд в мире. Но со своими потребителями мы общаемся через своих партнеров. И один из самых крупных - это компания "ЛЕНТА". Поэтому с радостью приняли участие в праздновании 50-миллионного покупателя "ЛЕНТЫ". Очень рады, что в его корзине оказалась и бутылка Coca-Cola. Впрочем, мы на это очень рассчитывали. Ведь Coca-Cola занимает самую большую долю на рынке прохладительных напитков. Сейчас в "ЛЕНТЕ" продается по двадцатитонной фуре нашей продукции ежедневно, в каждом комплексе. И шанс, что наш напиток окажется в корзине покупателя, был очень велик.


Наш приз оказался очень к месту. Ведь у победителя не было своей машины. Зато двое детей. Младший сын такой же маленький, как и моя дочка. И он тоже был очень рад такому подарку,


Я уверен, что мы и "ЛЕНТА", вместе, можем достичь большего, потому что у нас одинаковые цели. Это удовлетворение потребностей наших покупателей. Наша компания очень заботится о своих потребителях. И так как их потребности меняются, мы меняем свою линейку продуктов. Недавно в продаже появился холодный чай "Нести", уже ставший очень популярным. Открою маленькую тайну: скоро на прилавках появится новый напиток - холодный кофе "Нескафе" в баночках. Очень вкусно.


Подготовила Светлана OCEEBA