Главная >> 5 >> 3

Хлебопеки развлекают дачников

Компания "Пекарь" объявила о начале РR-кампании в Петербурге и Ленобласти. Проект под названием


"Беспечное лето" ориентирован на потребителей, проводящих отпуск на садовых участках, и направлен на


продвижение не только уже существующей линейки кондитерских изделий "Пекаря", но и его нового продукта,


выпущенного на рынок в июле 2005 года, - шоколадно-вафельных тортов "Кафе".


Летняя кампания проводится по принципу сочетания необычных, ярких акций. Так, автомобилисты,


направляющиеся за город, каждую пятницу и субботу могут получить сладкий подарок от "Пекаря": на


ключевых выездах из Петербурга их ждут гигантские торты с табличками "Хочу на дачу!". А в магазинах одной


из крупных в Петербурге торговых сетей, расположенных на выезде из города, "Пекарь" установил забавные


ширмы для фотографий и предлагает всем, кто делает покупки, сфотографироваться в необычном антураже.


В рамках РR-кампании "Беспечное лето" в крупные поселки Ленобласти еженедельно выезжает "Веселая


автолавка" "Пекаря". Кроме того, желающие могут принять участие в необычных конкурсах и стать


обладателями продукции "Пекаря", цифрового фотоаппарата или корзины сластей.


В завершение РR-кампании хлебопеки планируют устроить в некоторых дачных поселках летние семейные


праздники.