Компания "Пекарь" объявила о начале РR-кампании в Петербурге и Ленобласти. Проект под названием
"Беспечное лето" ориентирован на потребителей, проводящих отпуск на садовых участках, и направлен на
продвижение не только уже существующей линейки кондитерских изделий "Пекаря", но и его нового продукта,
выпущенного на рынок в июле 2005 года, - шоколадно-вафельных тортов "Кафе".
Летняя кампания проводится по принципу сочетания необычных, ярких акций. Так, автомобилисты,
направляющиеся за город, каждую пятницу и субботу могут получить сладкий подарок от "Пекаря": на
ключевых выездах из Петербурга их ждут гигантские торты с табличками "Хочу на дачу!". А в магазинах одной
из крупных в Петербурге торговых сетей, расположенных на выезде из города, "Пекарь" установил забавные
ширмы для фотографий и предлагает всем, кто делает покупки, сфотографироваться в необычном антураже.
В рамках РR-кампании "Беспечное лето" в крупные поселки Ленобласти еженедельно выезжает "Веселая
автолавка" "Пекаря". Кроме того, желающие могут принять участие в необычных конкурсах и стать
обладателями продукции "Пекаря", цифрового фотоаппарата или корзины сластей.
В завершение РR-кампании хлебопеки планируют устроить в некоторых дачных поселках летние семейные
праздники.