8 Марта для торговой отрасли - праздник с напряжением: "подарочные" закупки вырастают в эти дни на 50%. Не случайно в маркетинговых планах по торговле на середину февраля и конец марта готовится особая программа. Закупки подарков, сувениров, организация розыгрышей, скидки. Особое оформление торговых залов, с одной стороны, задолго до Международного женского дня создают в отрасли предпраздничную атмосферу, а с другой - резко увеличивают нагрузки на продавцов, менеджеров и руководителей предприятий.
Недаром говорится, что важнейший этап в празднике - подготовка к нему. Особое звучание в канун домашних хлопот приобретают корпоративные вечеринки, посвященные самым обаятельным, милым, ответственным, надежным и любимым служительницам прилавка. Цветы, духи, комплименты. Звон хрустальных бокалов и искреннее признание всех достоинств - от мягкой женственности и чисто женской деловитости.
Российские женщины уже традиционно в политике и экономике играют не просто особую, а существенную роль. по, в отличие от Запада, родные просторы не захлестнуло движение феминизма. Независимо от занимаемого поста и меры ответственности, россиянки остаются примерными женами, мамами, бабушками. Реальность такова, что многие женщины отечественной торговли уже не первое десятилетие являются главными кормилицами семьи.
Остается добавить, что и сама торговля России имеет женское лицо, здесь работает 70% обаятельных и привлекательных.
Не случайно, отмечая заслуги наших коллег, власти всех уровней стараются приурочить вручение наград к Международному женскому дню.
С праздником вас, дорогие и любимые! Удачи в бизнесе! Надежности в семье! Радости в детях! Тепла и понимания в коллективе! Будьте счастливы!