Главная >> 5 >> 28

Марш-бросок компании "Ривьера"

То, что лето будет, уже не новость. Но, вот, что будет этим летом у одного из лидеров туристического рынка компании "Ривьера", об этом мы решили побеседовать с Дмитрием СКОБЕЛЬЧИХИНЫМ, директором московского офиса компании.


- Судя по наружной рекламе в Москве, Турция этим летом сохранит за собой статус "королевы пляжного отдыха" среди российских агентств. Какие у вас прогнозы в отношении этого направления?


- Несмотря на то что цены в турецких отелях поднимутся, а значит, вырастет и общая стоимость тура на 10-15%, в этом сезоне ожидается значительный приток туристов в страну. И, что важно, сама Турция к этому готова: сейчас там активно расширяется гостиничная база, сдаются новые объекты, модернизируются старые. Само развитие турецкого рынка идет достаточно быстро, так что маркетинговые усилия турецких операторов и Министерства по туризму в продвижении страны оказались действительно эффективными. И если раньше Турция воспринималась как место дешевого отдыха, то сейчас заметна обратная тенденция - ассоциировать страну с качественным отдыхом, в который включено все, кроме головной боли.


-Ас какими турецкими курортами планирует работать компания? Есть среди них какие-то особенные?


- Как и раньше, базовым регионом остается Эгейское побережье и такие популярные курорты, как Мармарис и Фетие. Бодрум на российском рынке пока не заслужил такой популярности, как названные выше курорты, а ведь там строится сейчас все больше и больше хороших гостиниц, среди которых много и пятизвездочных. Правда, на сегодня он является еще и одним из самых дорогих курортов Турции. Здесь любят отдыхать голландцы и бельгийцы, оплачивая свой отдых в евро, тем самым поднимая ценовую планку для остальных стран. Но стоимость отдыха в этом месте полностью оправдана качеством услуг, предлагаемых бодрумскими отелями. И хотя русских здесь немного - пока всего 7-10 %, клубная атмосфера нового курорта всем по душе. Для поклонников "танцевальной тусовки" 2-3 раза в год "Ривьера" организует специальные программы с хаус-вечеринками. Такие туры пользуются большой популярностью в Санкт-Петербурге. И не случайно 70% продаж питерской "Ривьеры" приходится на частного клиента. В Москве интерес к подобным проектам только появился. По нашим прогнозам, спрос все больше и больше разворачивается в сторону этого курорта. И мы ожидаем, что в скором времени Бодрум станет не менее популярен, чем Мармарис. В этом сезоне впервые из Екатеринбурга поднимется рейс "Ривьеры" в Бодрум.


- Да, по поводу регионов... У "Ривьеры", насколько я знаю, помимо центрального питерского офиса и офиса в Москве, существуют еще отделения в Алмате и Екатеринбурге. Есть ли у них какие-то свои интересные планы на лето?


- Во-первых, к названным уже офисам в этом году добавились новосибирский офис, пермский, магнитогорский и челябинский. То есть "Ривьера" продолжает расширяться в региональном направлении. Сейчас процент туристов, которые хотели бы летать прямым рейсом, а не рейсом через Москву, растет, и как показывает практика, регионы вполне готовы и сами осуществлять прямые перелеты. И поэтому из всех городов, где у компании есть свои офисы, планируется осуществлять собственную чартерную программу на Даламан и Анталию.


- Регионы становятся все более самостоятельными, территория "Ривьеры", благодаря новым офисам, расширяется... А чем может похвастаться Ваш московский офис?


- Московский офис в этом году не только значительно наращивает объем, но и уходит от "монопрофильности". К турецкой программе добавляется Анталия (3 раза в неделю). Также в этом году мы расширяем свою программу по Мармарису и Фетие, причем не только наращиваем объемы перевозки на Даламан, но и включаем дополнительные частоты. На данный момент мы планируем вылетать туда 4 раза в неделю - это в 2 раза больше, чем в прошлом году. В связи с этим мы ожидаем значительное увеличение объема продаж по сравнению с прошлым годом.


- Неужели все благодаря одной Турции? Может, найдутся еще какие страны-помощники, которые внесут свой вклад в увеличение объема продаж московского офиса?


- Безусловно, в наши планы также входит расширение ассортимента направлений: будем делать Египет, Мальту, Кипр. Выбор на Мальту пал не случайно. Так получилось, что в прошлом году часть персонала московской "Ривьеры" работала с Мальтой в других туроператорских компаниях. А в этом году к нам пришел еще один специалист высокого класса, и уже с конца апреля начинаются наши блоки на перелет. И еще один совершенно новый для нас проект - мы выступаем в качестве представителя кипрской компании "Аттика Холлидэй" в Москве. У нас уже значительный опыт подобного вида деятельности по Турции - мы продаем здесь наземное обслуживание для российских операторов. Теперь мы предлагаем и Кипр.


- Зима только закончилась, и вроде рано думать о следующей... Но настоящий туроператор должен быть прозорливым, смотреть на год вперед. Вы что-то там видите?


- Да, вижу Египет и Арабские Эмираты. Причем программой по Шарм-эль-Шейху начинаем заниматься уже сейчас. Внушающий номерной фонд выкуплен уже с майских праздников, и к осени мы планируем иметь серьезные объемы. Подписаны контракты с гостиницами, которые гарантируют хорошие условия на следующую зиму для московского офиса. Зимний период на направлении Арабские Эмираты обсуждается уже сейчас. Подготовлены новые предложения по Мальте с программами обучения английскому языку и с различными спа-программами, очень модными сегодня. На Мальте, в плане подобных оздоровительных услуг, очень хорошее соотношение "цена-качество". Так что мы хотим надеяться, что те агентства, которые имели с нами контракты на турецком направлении, обратят внимание на наши новые программы. А качество мы гарантируем.


Riviera (095) 933-7-333 www.riviera.ru