Дорогие читатели, коллеги, партнеры! Вот уже три года мы знакомим вас со всеми тонкостями fаshiоn-бизнеса, рассказываем о последних новостях, делимся советами, как преодолевать все "подводные камни".
Три года, которые прошли с момента начала издания журнала в 2002 году, возможно, и не такой большой срок, однако для b2b-издания - уже возраст. Для нас это было время становления и проверки проекта на жизнеспособность, и сегодня мы можем гордиться своей работой. Мы рады, что сумели сделать журнал именно таким, каким задумывали, нашли своего читателя и добились признания в fаshiоn-сообществе и деловых кругах.
Нам приятно слышать добрые слова в свой адрес - как от наших постоянных читателей, так и от рекламодателей. Мы очень рады, что с каждым номером становится все больше людей, которые следят за материалами журнала "Модный magazin".
"Модный magazin" создавался как "наследник" одноименного журнала, издававшегося в России с 1862 года, и для нас очень важно ощущение принадлежности к давней традиции. В честь нашей первой большой даты мы устроили небольшую ретро-вечеринку. Мы благодарим компанию MAINAIM, Новый Русский Ювелирный Дом "Аркада", меховую компанию "Константинополь Фур", компанию LUSH, торговый отдел посольства Австрии, компанию NESTLE, компанию PEPSI, ресторан UNICUM, а также дизайнеров - Викторию Савватееву и Ладу Калинину, Людмилу Норсоян, Ирину Деркач, Веронику Лазареву, Сергея Сысоева - всех, кто помог устроить нам настоящий праздник.
Спасибо всем тем, кто с нетерпением ждет выхода нашего издания, кто участвует в наших круглых столах и семинарах и просто следит за деловой активностью журнала "Модный magazin"!
***
Поздравляем!
Нам очень приятно поздравить журнал "Модный magazin" с Днем рождения!!!
Агентство SYMBOL-MARKETING публикует здесь свои исследования уже почти полгода, и за столь короткий срок мы смогли убедиться, что это не просто журнал. Как маркетологи, мы можем сказать, что это очень важный интегрирующий и развивающий элемент рынка. Это посредник между его участниками, объединяющий нас всех: производителей и поставщиков, исследователей и кутюрье, мировых гигантов и нишевых новичков. Если есть "Модный magazin", значит, можно верить, что рынок окультурен, образован и его ждет большое будущее.
Спасибо всему творческому и редакторскому коллективу журнала! Мы очень ценим вашу непростую работу и желаем вам стать самым крупным, самым модным, самым профессиональным и самым полезным изданием, который, не сомневаемся, будет лежать на столе у каждого модного директора по всей России!
Коллектив агентства SYMBOL-MARKETING
***
Желаю журналу "Модный magazin" успехов и процветания!
Леонид Громик, Главный редактор журнала "Дамское белье и колготки"
***
От всей души поздравляю с Днем рождения "Модный magazin"! Я люблю ваш журнал и рекомендую его всем нашим клиентам. Спасибо за профессионализм и сотрудничество. Успехов, удачи!
Любовь Рыбакова, генеральный директор компании BORLAS RETAIL
***
Процветания и всех благ!
Илья Тихонов, руководитель проекта modanews.ru
***
Дом моды "Куссо" поздравляет журнал "Модный magazin" с юбилеем. "Юный" возраст журнала счастливо сочетается с удивительно "взрослым" мировоззрением и активной профессиональной позицией. Желаем "Модному Magaziny" успехов и долголетия. Очаровательному и бесстрашному коллективу журнала - удачи и хорошего настроения!
Людмила Норсоян, дизайнер Дома моды "Куссо"
***
Поздравляю вас с юбилеем и хочу пожелать достижения всевозможных успехов. Вы создаете отличный и уникальный журнал, который так необходим.
Алексей Волков, "Номенар"
***
Прошедшие 3 года стали началом новой эпохи в развитии индустрии моды и торговли модными товарами в магазинах нового поколения. Уверен, что не последнюю роль сыграл здесь журнал "Модный магазин", которому желаю успехов в развитии, верности и роста читательской аудитории. Будем расти и работать вместе!
Андрей Уточкин, продакт-менеджер компании VISPLAY - "Модульные системы для торговых интерьеров"
***
Желаю любимому журналу дальнейшего процветания и международного признания. Пусть его страницы станут еще информативнее для растущего профессионального сообщества и еще привлекательнее для взыскательных рекламодателей.
Екатерина Леонтьева, автор публикаций и директор проекта ShopDesignShow.ru