Развивая транспортную инфраструктуру аэропорта "Внуково", Корпорация "Трансстрой" демонстрирует невиданные темпы строительства
Доброй приметой осени стали ежегодные празднования москвичами Дня города. Выступая инициатором этого праздника, столичное правительство взяло в союзники строителей, и теперь ежегодно в первые сентябрьские дни Москва получает в подарок несколько долгожданных строительных объектов. Все чаще ими становятся дороги, мосты, транспортные развязки и магистрали.
И в этот раз транспортные строители не изменяют традиции. Месяц назад Корпорация "Трансстрой" ударными темпами завершила сооружение железнодорожного тоннеля и подземного пассажирского терминала во внуковском аэропорту, а сегодня во Внукове снова праздник - под безостановочное автомобильное движение строители сдают реконструированные участки Киевского, Боровского шоссе и Центральной улицы.
Кольцевое движение по обновленным трассам на участках от МКАД до границы Московской области разрешит давнюю, наболевшую проблему пробок на местных перекрестках и заторов на второстепенных дорогах. Боровское шоссе заработает как дублер Киевского в пиковые часы при движении транспорта из области в Москву.
Чтобы сделать возможным все это, транспортным строителям в кратчайшие сроки необходимо было соорудить сложную трехуровневую с восемью съездами эстакаду на 36-м километре Киевского шоссе, современную эстакаду в районе Внуково-3 на 25-м пикете Боровского шоссе, также две разворотные эстакады на Боровской трассе, путепровод тоннельного типа под железной дорогой, 2 мостовых перехода через реки Ликова и Незнайка, 9 надземных и подземных пешеходных переходов. Выполнен колоссальный объем работ по переустройству инженерных коммуникации, пересадке лесонасаждений. Реализован комплекс мер по экологической защите окружающей среды: построены шумозащитные стенки, очистные сооружения, укреплены откосы, озеленены газоны.
Темпы строительства были поистине рекордными: всего за 11 месяцев проведена работа по радикальной реконструкции 6-километрового участка Боровского шоссе. За 6 месяцев построена сложнейшая транспортная развязка на пересечении Киевского шоссе с Боровским. За 9 месяцев сданы очередные 6 километров обновленного Киевского шоссе. Достичь подобных результатов строителям помог богатый опыт - ведь за плечами у Корпорации "Трансстрой" и реконструкция МКАД, и строительство Третьего транспортного кольца, и десятки других транспортных объектов. Помогло тесное взаимодействие с заказчиком - ОАО "Москапстрои", проектировщиками - ГУП "Мосинжпроект" и ОАО "Союздорпроект", с учеными - специалистами ЦНИИС, с администрациями Внуковского, Наро-Фоминского и Ленинского районов, с местной ГИБДД.
- Радикально обновленная инфраструктура района Внуково, безусловно, придаст новое ускорение тем процессам модернизации, которые полным ходом идут сегодня во Внуковском авиакомплексе, - говорит генеральный директор Корпорации "Трансстрой" Владимир Шварцман. - Мы спешили, работали с большим напряжением, понимая, насколько важно решение данных транспортных проблем для реализации всей комплексной программы обновления Внукова. С самого начала строительства на этом объекте сосредоточили лучшие силы нашей отрасли. Здесь работали самые опытные и высокопрофессиональные строительные подразделения, которые сегодня занимаются дорожным строительством. С первого момента был установлен жесткий график работ, включающий регулярное проведение заседаний штабов как на объекте, так и в столичном правительстве. Строительство во Внукове находилось под постоянным кураторством первого заместителя мэра Москвы Петра Аксенова.
Выполнен огромный объем работ - и большая часть его в сверхсжатые сроки. Мы снова доказали, что умеем работать быстро и качественно, умеем эффективно организовать процесс строительства с тем, чтобы никакие лимиты времени не могли помешать осуществлению самых смелых, самых дерзких планов правительства Москвы по обновлению транспортной системы столицы!
Но транспортные строители не прощаются с Внуковом. На повестке дня реализация второй очереди подземного пассажирского терминала на скоростном железнодорожном маршруте Москва - Киевский вокзал - станция "Аэропорт Внуково". Как показывает статистика, после открытия 7 августа с.г. этой подземной железнодорожной станции пассажиропоток на экспрессе Москва - "Внуково" возрос втрое. Авиапассажиры в полной мере оценили новый уровень транспортного сервиса - возможность прямого железнодорожного сообщения между вокзалом и аэропортом. Одновременно со строительством нового аэровокзального комплекса будет расширена подземная станция электропоездов, что позволит пассажирам непосредственно из подземной части, не выходя на улицу, попадать в здание аэровокзала и там уже проходить предполетный досмотр. Багаж по транспортерам будет поступать на специальные линии безопасности, досматриваться и также погружаться на рейс. На аэропортовой площади, примыкая к фасаду будущего международного терминала, вырастет подъездная 2-уровневая эстакада.
Но и на этом не завершится миссия транспортных строителей во Внукове. Как нам сообщили в Департаменте транспорта и связи г. Москвы, следующий этап проекта по развитию скоростной транспортной системы аэропорта предусматривает открытие вилочного движения поездов через Малое московское железнодорожное кольцо к строящемуся деловому центру Москва-Сити, который в свою очередь приобретет скоростное сообщение с терминалом "Шереметьево". Система будущего транспортного сообщения между всеми столичными аэропортами сегодня прорабатывается и на городском, и на федеральных уровнях. К 2008 г. эта программа будет частично реализована.
Так что у нового стратегического партнерства транспортных строителей с будущим лидером российских авиаперевозок - аэропортом "Внуково" большие перспективы!