Залп "Авроры" повторился. Большевики могут отдыхать...
10 февраля состоялась пресс-конференция крупнейшего регионального оператора сотовой связи компании "Енисейтелеком". На ней были озвучены результаты деятельности в 2004 году и представлен новый безлимитный тарифный план "Революция".
Коммерческий директор ЗАО "Енисейтелеком" (ЕТК) Сергей Ткаченко представил новый тарифный план "Революция". По его словам, это беспрецедентное по своей недороговизне нововведение было разработано специально для Норильского промрайона и Таймырского автономного округа.
"Революция" - это тариф с городским (или федеральным) номером, посекундной тарификацией с начала разговора и неограниченным количеством минут местных разговоров за абонентскую плату всего 31, 4у. е. (включая НДС) в месяц, что практически в три (! ) раза дешевле, чем любой предлагаемый на рынке безлимитный тариф. Любые входящие звонки (с городской телефонной сети, междугородные, международные, с операторов мобильной связи других регионов) бесплатны. Активные пользователи SMS-сообщений имеют возможность подключить услугу "SМS-мания", а для пользователей GРRS-услуг предлагаются пакеты GPRS 50 и GPRS 120. Подключение на новый тарифный план будет осуществляться до 31 марта в отделе продаж компании "Енисей-телеком" и у дилеров компании.
Сергей Ткаченко объяснил появление "Революции" тем, что ЕТК стремится завоевать и удержать лидирующие позиции не только в Красноярском крае, но и в нашем регионе, где операторы мобильной связи федерального уровня пока занимают внушительную часть сотового рынка.
После интригующей презентации "Революции" коммерческий директор ЕТК остановился на итогах работы компании в городах Большого Норильска, Таймыра и Красноярского края. В частности, он отметил, что одним из основных показателей успешного развития компании является стремительный прирост абонентской базы, который в прошлом году составил 110 %. Доля ЕТК среди операторов сотовой связи в Красноярском крае составляет сегодня 43 %. Для сравнения: доля "Вымпелкома" (торговая марка Би Лайн) - 27, 92 %, МТС - 25, 76 %, "Мегафона" - 3, 32 %.
"Развитие сети сотовой связи на территории Норильского промышленного района является для компании "Енисейтелеком" стратегически важным направлением деятельности. За 2004 год наша компания значительно улучшила качество связи в регионе, был сделан прямой выход на местную сеть. Сегодня на обеспечение сети работают 30 базовых станций. В 2005 году планируется установить дополнительно пять базовых станций, а в 2006-м одну (в Хатанге). Мы существенно изменили тарифную политику и представили своим абонентам несколько новых экономичных тарифных планов", - отметил Сергей Павлович.
На рынке НПР и Таймырского АО доля "Енисейтелекома" оценивается в 16 %. Сегодня абонентами компании являются более 38 тысяч жителей НПР и Таймырского АО. Емкость коммутатора позволяет расширить количество абонентов до 75 тысяч человек.
В ближайшей перспективе компания продолжит обеспечивать не только качественную голосовую связь, но и внедрять самые современные неголосовые сервисы. В октябре 2004 года "Енисейтелеком" предоставил своим клиентам высокоскоростной доступ в сеть "Интернет" по технологии GPRS. Сейчас уже более 2500 абонентов заполярной сети пользуются мобильным Интернетом.
В первом квартале наступившего года абонентам компании будет предложен спектр услуг на технологии MMS, дающей возможность пересылать с помощью мобильного телефона фотографии, картинки, мелодии, аудиосообщения. До 1 марта 2005 года осуществляется тестовая эксплуатация услуги.
Активно развивается дилерская сеть, включающая 65 дилеров и более 160 торговых точек на территории Красноярска и в городах края.
Для удобства клиентов ЗАО "Енисей-телеком" внедряет новые способы оплаты услуг сотовой связи, которые позволяют абонентам оперативно пополнять свой лицевой счет не только через кассы, но и по картам экспресс оплаты, через банкоматы, платежные интернет системы, USSD-сервисы.
Абонентам Норильского промышленного района и Таймырского АО компания делает особые предложения, удовлетворяющие различные потребности в сотовой связи.
Тарифы без абонентской платы для тех, кто говорит не так много: GSM Max и GSM Max Ultra; тарифный план "БИС", дающий возможность получения скидки на связь в зависимости от количества выговоренных минут, тарифный план "Арифметика" с единой стоимостью исходящих на мобильные региона и скидками на звонки в вечернее время и в выходные дни.
"Енисейтелеком" ведет широкую благотворительную деятельность. "Предприятие, которое претендует на реальное лидерство, не должно замыкаться только на собственном бизнесе", - считают в "Енисейтелекоме". Компания принимает активное участие в жизни края. "Енисейтелеком" постоянно помогает детским домам, специнтернатам, Союзу ветеранов Афганской войны и локальных конфликтов и обществу инвалидов боевых действий и военной службы. Компания предоставляет сотовую связь тем, кто представляет Красноярский край на российском и мировом уровне - спортсменам и творческим объединениям: ансамблю танца Сибири им. М. С. Годенко, краевой филармонии, детскому музыкальному центру "Волшебный микрофон"; баскетбольным командам "Енисей" и "Шелен", красноярским федерациям шахмат, регби, бокса и кикбоксинга. "Енисейтелеком" готов помогать в развитии края и инвестировать в его будущее: студенчество и науку - компания оказывает поддержку кафедре сетей и систем связи Технического университета, колледжу телекоммуникаций и информатики.
Социальная политика "Енисейтелеком" одинакова во всех регионах. В Норильском районе компания поддерживает и участвует во всех крупных мероприятиях и праздниках: День города в Норильске и Дудинке, День металлурга и День шахтера в Талнахе. "Енисейтелеком" - постоянный партнер традиционного ежегодного конкурса "Студентка года", конкурса непрофессиональной кинематографии "Полярная сова". Компания предоставляет связь Заполярной федерации спорта инвалидов Красноярского края, активно поддерживает интересные молодежные проекты.
Компания "Енисейтелеком" - крупнейший региональный оператор Красноярского края - стремится создать единое мобильное пространство на территории всего Красноярского края с единой стратегией цен, услуг и стандартов качества обслуживания.