Главная >> 5 >> 20

По соседству с «Блин Сметанычем» поселился «Бар-Хан»

На «Восточном базаре» в Волгограде утоление голода превращено в забавное развлечение


У журналистов профессия вредная: связана с презентациями. Поэтому уследить за талией после фуршетов с разгулом самых изысканных яств нашему брату не так-то просто...


На днях представителей местных СМИ пригласили отобедать на... «Восточном базаре». Так называется одна из интереснейших церемоний приема пищи в новом модуле «Бар-Хан» развлекательного комплекса «Киноплекс», что в Парк Хаусе Волгограда. На верхнем его этаже разместился целый ресторанный дворик с шестью «точками общепита», каждая из которых имеет свою особую кухню, свой неповторимый колорит и невероятно притягательную силу. Это бар «Cinema X.O. » с удивительными коктейлями и десертами, пиццерия «Лос-Пиратос» — вкусный привет из солнечной Италии, ресторан самообслуживания «Панорама» с объедениями европейской кухни, приготовленными на филе; блинная «Блин Сметаныч», где на ваших глазах пекут умопомрачительные блинчики с самыми разными наполнителями, включая даже икру. Есть тут и ресторан японской кухни «Садако». А теперь между ним и «Блин Сметанычем» поселился «Бар-Хан» — бар с «Восточным базаром» и блюдами восточной кухни.


Волгоградцы первыми в России получили великолепный развлекательный комплекс «Киноплекс» с роскошным ресторанным двориком, где у них появилась уникальная возможность практически одновременно наслаждаться пищей народов самых разных стран и континентов. Ресторанный дворик включает шесть высококлассных предприятий питания, которые имеют общую европейскую площадку со столиками. Впрочем, у японского ресторанчика «Садако» есть и свой уютный зальчик с интерьером, типичным для Страны восходящего солнца. Оформление витрин и внешний облик обслуживающего персонала всех ресторанных модулей соответствуют их названию. За прилавком пиперин «Лос-Пиратос», например, — молодые люди в пиратских тельняшках. На презентации нового ресторана «Бар-Хан» у главной его достопримечательности — «Восточного базара» журналистов и всех остальных посетителей Парк Хауса встречали девушки в костюмах народов стран Юго-Восточной Азии. А когда народ принялся дегустировать за столиками восточные яства, заиграла чарующая арабская музыка, и на импровизированной площадке началась красочная шоу-программа с восточными танцами. Так и казалось, что в праздник презентации «Бар-Хана» юные танцовщицы сошли с экранов мыльной оперы «Клон» в качестве своеобразного подарка волгоградцам от дяди Али, Зураиды, Лары Назиры, Жаде, Латифы и прочих одалисок из Марокко и Бразилии...


«Восточный базар» по-волгоградски — это большой прилавок самообслуживания с самыми разными яствами восточной кухни. Кусочки мяса и прочих деликатесов здесь — в сыром виде. Набираешь на тарелку сколько тебе угодно самых разных ингредиентов второго горячего блюда и отдаешь богатырям за стойкой, которые в течение примерно пяти минут доводят его на филе до кондиции. Тарелка «Восточного базара» в «Бар-Хане» рассчитывается по принципу шведского стола. Заплатил установленную сумму—и набирай в тарелку всякой всячины сколько в тебя влезет. Много взял, мало — одна цена!


В дополнение к тарелке «Восточного базара» в «Бар-Хане» можно купить восточные сладости, коктейль из экзотических плодов, шашлыки, чебуреки, шурпу и нахаб-шурпу...


В основу функционирования ресторанного модуля «Бар-Хан» положена идея «food n fun», согласно которой прием пищи должен стать не просто утолением голода, а развлечением. С этой целью процесс приготовления почти всех блюд осуществляется на глазах у гостя из выбранных им самим продуктов. Обслуживание — в форме увлекательного шоу, а основу блюд составляют исключительно свежие и натуральные продукты. Все эти принципы объединяет тема восточного гостеприимства: гость должен выйти из дома-ресторана сытым, счастливым и довольным. Именно такими уходили из «Бар-Хана» и мы, участники его официальной презентации.


По дороге в редакцию я думал: удивительное получается дело — все знают, что у студентов стипендии мизерные, зарплаты на предприятиях маленькие. А в ресторанном дворике «Киноплекса» в Парк Хаусе с утра до позднего вечера — преимущественно молодежь. Средний возраст посетителей здесь — от 21 до 30 лет. Бывают, конечно, и люди более старшего возраста. Но большинство все-таки — молодежь. И время находят, и деньги... За месяц в ресторане самообслуживания «Панорама», например, проходит в среднем 9200 человек, в пиццерии «Лос-Пиратос» — 8500, до полутора тысяч человек (большей частью влюбленные парочки) — в ресторане японской кухни... Особенно многолюдно здесь в выходные и праздничные дни.


Наверное, когда-нибудь и в нашей матушке России настанут времена, когда большинству ее граждан, как и жителям многих цивилизованных стран, станут по карману не из ряда вон выходящие, а регулярные завтраки, деловые обеды и семейные ужины не дома, в рабочей столовке или дешевой забегаловке, а в ресторанах и барах. Оптимизм — дело хорошее...


***


фото: