Главная >> 5 >> 20

В "Акно" виден свет

Москва. Победой петербургского агентства "Акно" завершился в Москве международный фестиваль эпатажной рекламы "Позолоченная муха".


Первое место в номинации "Шпанская мушка" (самая эпатажная радиореклама) получил ролик клуба "Хали-Гали". В остальных номинациях победили московские разработчики эпатажной рекламы.


Творческие порывы


Андрей Кислюк, креативный директор агентства "Акно", считает, что для клиента нельзя делать одинаковые работы и, если заказчик позволяет исполнителю следовать своим творческим порывам, результат может быть очень интересным и эффективным, который будет заметен и запомнится на пересыщенном рынке. Церемония вручения премии "Позолоченная муха" проходила в кинотеатре "Кодак Киномир".


Сама организация праздника не отличалась особой эпатажностью: гостям подавали традиционное шампанское при входе, в зрительном зале все сидели в креслах и слушали поздравления со сцены, которая напоминала бутафорскую помойку, только количество прозвучавшей ненормативной лексики несколько превышало допустимые нормы.


По мнению генерального директора агентства "Акно" Валерии Долинской, имидж заказчиков следует формировать нестандартными методами. Это не просто способствует продвижению компании на рынке, но и помогает решать стратегические задачи.


***


Факты


Победители конкурса "Позолоченная муха":


Радиоролик: "Менуэт" (заказчик - клуб "Хали-Гали"; исполнитель - студия АКНО; креативный директор - Андрей Кислюк).


Видеоролик: "Как делают деньги" (заказчик - журнал "Финанс"; производитель - группа "ЛогвинDisign"; креативный директор - Андрей Логвин).