На розничном торговом предприятии предпраздничная неделя — время наиболее напряженное. Руководители и персонал стремятся полностью удовлетворить возрастающий перед праздником покупательский спрос, не упустив возможности хорошо заработать.
В предпраздничные дни значительно увеличивается наплыв покупателей и коллектив работает с повышенной нагрузкой. Но, несмотря на усталость, все в ожидании совместного корпоративного праздника. Как организовать корпоративный праздник, чтобы сотрудники остались довольны и получили стимул для дальнейшей успешной работы?
Подготовка к праздникам — хорошая возможность создать или закрепить важную для любого предприятия традицию совместного веселого и приятного для всех празднования. После этого людям лучше работается вместе. При этом важно найти такой вариант проведения совместного праздника, который устраивал бы всех: и руководителя, и сотрудников предприятия.
Окончание, на стр. 9
***
фото: