Главная >> 5 >> 18

PCM - брэнд молодых

31 мая Российскому союзу молодежи исполняется 14 лет


СЕГОДНЯ эта неполитическая общественная организация работает в 72 регионах страны и год от года укрепляет свои позиции.


На фоне очередных перестановок (за 14 лет 7 раз менялась государственная структура, координирующая молодежную политику на федеральном уровне) РСМ благодаря успешным и массовым проектам стал реальной площадкой для реализации молодежной политики в стране. Более миллиона участников программ РСМ - едва ли не самая многочисленная аудитория неполитической общественной организации, о значении которых говорил в своем Послании Федеральному Собранию президент России. Сотни счастливых молодых лиц на фестивальных подмостках, стадионах и в зрительных залах ежегодно подтверждают эффективность проектов РСМ для молодых рабочих, студенчества и школьников. Недавно в ГКЗ "Академический" в Москве с успехом прошла финальная игра всероссийской "Юниор-Лиги КВН" - программы РСМ для подростков. Этот праздник юмора начинающих кавээнщиков завершил Неделю российского образования, проведенную министерством образования и науки РФ. "Спасибо за работу с молодежью!" - благодарит РСМ губернатор Аман Тулеев в правительственной телеграмме, направленной лидеру РСМ Олегу Рожнову по итогам Кемеровского финала фестиваля "Российская студенческая весна-2004", собравшего 1, 5 тысячи участников из 52 регионов России.


По достоинству оценили Российский Союз Молодежи и в мэрии столицы: в московском конкурсе "Виктория" РСМ назван "Молодежным брэндом года".