В последние дни на Ростов буквально обрушился шквал музыкальных вечеров. Это и серия филармонических отчетных концертов музыкальных школ, и интенсивная, как никогда, деятельность областного симфонического оркестра, и приезд Российского национального оркестра под руководством народного артиста России В. Т. Спивакова. А еще — концерты абонементов консерватории и филармонии.
И все-таки на общем фоне не затерялись вечера пасхальной музыки.
Идея их принадлежит концертмейстеру и солисту симфонического оркестра музыкального театра Сергею Нестерову, который в союзе с молодыми музыкантами оркестра — виолончелистом Максимом Замарем, участниками квартета «Бенефис» — осуществил этот праздник музыки во всем возможном блеске. В Ростове еще плохо знают концертные ресурсы артистов оркестра музыкального театра, не привыкли к фактам собраний в Камерном зале.
А ведь в симфоническом оркестре театра сегодня есть музыканты превосходные. Они молоды, честолюбивы, жаждут признания, им нужна своя публика. Та самая, к которой театральные артисты оркестра пробиваются через единичные оркестровые соло. Концерт С. Нестерова был посвящен виртуозной миниатюре. Скрипач и его новый концертмейстер Юлиан Селицкий, только что вернувшийся в Ростов, были в ударе.
Увы, мгновенья общения с музыкантами неповторимы. Концерт Сергея Нестерова «жил» только один вечер. Как и другие, не менее успешные. На фестивале выступила арфистка Ирина Негадова с редчайшей программой старых мастеров. Виолончелист Максим Замарь и квартет «Бенефис» в составе лауреата международного конкурса Сергея Нестерова (1-я скрипка), Андрея Яковлева (2-я скрипка), дипломанта всероссийского конкурса Кирилла Санжарова (альт) и виолончелистки Татьяны Стрельцовой исполнили замечательное сочинение — Квартет N 1 П. И. Чайковского.