Мы давно привыкли к тому, что некоторые вещи легко и просто входят в нашу жизнь. Заслышав в транспорте механическую мелодию, например, мы автоматически начинаем хлопать себя по карманам или пытаемся открыть сумку, и лишь потом понимаем, что мобильный телефон звонит в другом конце трамвая.
Переживая "мобильный бум", мы прошли уже несколько стадий: сначала перед нами стояла дилемма - покупать телефон или не покупать. Время ответило на вопрос: хочешь успевать - будь мобильным. Мы очень быстро поняли, что это очень удобно, иметь возможность получить нужную информацию в любой момент и в любом месте. К хорошему привыкаешь быстро, и вот мы уже начали задумываться о "фасоне" - теперь нас заинтересовал внешний вид и возможности аппарата. Затем проблемы стали более насущными -операторы наперебой объявляют о снижении цен на свои услуги. Теперь для нас главное - сэкономить на связи, выбрать более выгодный тариф.
И ведь есть, над чем подумать. Связь, действительно, становится доступней с каждым днем. Это отчасти и стало причиной возросшей популярности мобильного телефона: за несколько лет он перестал быть предметом роскоши, стал частью повседневной жизни - помощь в работе, спокойствие в доме и семье, комфорт во время отдыха и совсем незначительная статься расходов бюджета. Например, студентка, которая предусмотрительно звонит домой и сообщает родителям, что задерживается, на тарифе Эффект.Ри и Контакт.РУ оператора "Мегафон" тратит всего 11 центов, а с услугой "Городской Фаворит" - всего 7 центов за минуту разговора. Студенты и школьники вообще выбирают для себя новую форму общения - с помощью SМS-сообщений, которые в "Мегафоне" стоят всего 1 цент за отправку и совсем ничего за получение. Родителям удобно, что в любой момент можно связаться со своим ребенком, узнать,- где он, как у него дела и чем он занят в данный момент. Чего проще - купил карту оплаты ЛАЙТ, например, за 10 долларов, которой хватает на 45 суток, и все это время ребенок находится на связи. А если нерадивое дитя выговорит лимит раньше, чем ожидалось, то связь с ним не прервется еще целые сутки. За это время родители успеют прийти на помощь - активировать новую карту можно с телефона любого абонента сети "Мегафон".
Мобильный - это комфорт, за который мы согласны платить, ведь информация, полученная в нужный момент, стоит подчас во много раз больше, чем услуги сотового оператора. Зона покрытия сети "Мегафон", например, простирается не только на Калининградскую область, практически на всю Россию. А обслуживание сотового обходится нам все дешевле. Например, прошлой осенью у "Мегафона" появился новый тарифный план Контакт. RU, на котором за исходящий звонок внутри общероссийской сети платить нужно всего 5 центов, а на городской телефон -11 центов. Сразу после новогодних праздников оператор предложил еще один тариф - Эффект.РУ: цены такие же, как на Контакт.РУ небольшая абонентская плата, зато все входящие от местных GSМ-операто-ров бесплатны. Так что, нет никаких проблем, если друзья - абоненты "Экстел" или "МТС", за разговоры с вами заплатят они. Доступность сотовой связи сделала мобильный телефон сегодня одним из самых популярных подарков. А оператор "МегаФон" делает подарки и при подключении. Так, если вы решили подарить любимой на 8 марта телефон, приходите подключаться вдвоем. С10 февраля по 10 марта все пары становятся участниками акции "Путешествие в сказочную Швейцарию" и участвуют в розыгрыше призов, а подключившиеся в центре обслуживания "Мегафон" получат сорокапроцентную скидку на фестиваль Авторадио "Дискотека 80-х".