NIKOLAEV E: CONSULTING
выступило организатором встреч руководителей пресс-служб крупных компаний Петербурга. Первая из них, прошедшая 9 февраля, касалась положения дел в страховой отрасли. Присутствовали руководители пресс-служб ОАО "СК "Русский мир", ОАО "РОСНО" (32156), ООО "Росгосстрах - Северо-Запад" (89277) и ЗАО "СО "Прогресс-Нева" (61521).
Выяснилось, что страховщики лишь изредка привлекают агентства, предпочитая проводить PR- и пресс-мероприятия собственными силами. Они нанимают специалистов для проведения отдельных акций, но никогда не передают им информационный карт-бланш. Это происходит в силу специфики страхования и общей привычки, сложившейся в отрасли, обходиться собственными силами.
Проводя подобные встречи, организаторы пытаются анализировать состояние медиарынка, вырабатывать практические инструменты работы и правила поведения на нем. Далее по графику встреч NIKOLAEV E:Consulting запланирована беседа с пресс-службами банковского сектора, сотовой связи, недвижимости, алкоголя и ритейла.
(Г.К.)
***
ЗАО "ПЕТЕРБУРГСКАЯ ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ"
купило 50% акций петербургского рекламного агентства полного цикла "Талер". Сумма сделки не разглашается. Для рынка она была ожидаемой, поскольку компании сотрудничают давно: "Талер" и ПТК совместно участвовали в проекте по продаже рекламных мест на автозаправках ПТК. В компании приобретение расценивают как способ диверсификации своего бизнеса.
(Е. К.)
***
ЭМИР КУСТУРИЦА
- югославский кинорежиссер, обладатель каннской "Золотой пальмовой ветви" и неоднократный номинант на премию "Оскар" - снимет рекламный ролик для компании "Балтимор". Идея привлечь Кустурицу, ранее никогда не снимавшего рекламу, но прославившегося своим фильмом "Черная кошка, белый кот", принадлежала московскому агентству "Родная речь", разработавшему концепцию клипа. Согласно сценарию действие развернется на цыганском празднике в горной деревне.Рекламный ролик обойдется "Балтимору" примерно в 150 тыс. евро.
(Е.К.)
***
RED LINE MEDIA
запустило новый сетевой ресурс, посвященный новостям маркетинговых коммуникаций в Санкт-Петербурге.
Информационный портал представляет собой дайджест петербургских новостей СМИ, затрагивающих темы маркетинга, рекламы, продвижения продаж, PR. Информация обновляется ежедневно. В Петербурге уже действует аналогичный портал, запущенный агентством PR100.
(Е.К.)
***
SPN GRANAT
разработало новую рекламную кампанию для оператора сотовой связи Те1е2.
Видео- и радиоролики, наружную рекламу и РОS-материалы объединяет общая концепция под названием "Служба спасения Tele2". Tele2 - ценовой лидер Европы: в то время как конкуренты снижают стоимость звонков только внутри сети, при этом завышая цены на звонки абонентам других операторов, Те1е2 предлагает тариф с дешевыми исходящими на все мобильные. Таким образом оператор спасает абонентов от излишнего расхода средств на мобильную связь, предоставляя возможность продолжительного и приятного общения. Рекламная кампания проводится Те1е2 Россия с 1 февраля 2005 г. в двух городах - Омске и Нижнем Новгороде. (Е. К.)
***
XX ОТКРЫТЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ "ДИАЛОГ"
пройдет с 20 по 23 апреля 2005 г. в отеле "Ольгино".
В программе фестиваля - серия мастер-классов, организованная "Книжным салоном", ряд ток-шоу по вопросам законодательства в рекламе, по проблемам фестивалей рекламы. Церемония награждения победителей пройдет в Петербурге, в Цирке на Фонтанке.
Там одновременно будут чествоваться дипломанты V Фестиваля рекламной пародии "Алюминиевый огурец", а также пройдет церемония вручения Национальной премии Российской академии рекламы по ряду номинаций.
Феерическое шоу-награждение готовит известный петербургский сценарист и режиссер Василий Сазонов, знакомый по церемонии присуждения Национальной премии Российской академии рекламы в 2003 г.
(Е.К.)
***
"РАМБЛЕР ИНТЕРНЕТ ХОЛДИНГ"
выпустил итоговую брошюру, содержащую "выжимки" из самых интересных разделов исследования "Интернет в России - 2004". На страницах издания - последние количественные показатели аудитории Рунета с прогнозом специалистов Rambler относительно ее дальнейшего поведения. Также приведен обзор наиболее популярных адресов и доменов.
В качестве дополнения к изданию предлагается DVD-диск "Легенды и мифы Интернета в России" - краткий курс истории российского Интернета в конкретных лицах. (Е.К.)
***
УВДТ РФ
подготовило очередной рекламный ролик. Как сообщил начальник СЗ УВДТ Анатолий Жуковский, с марта 2005 г. 8-минутный ролик будут показывать на всех объектах транспорта в Петербурге - в "Пулково", на вокзалах, в порту.
Ролик состоит из нескольких эпизодов, демонстрирующих все опасности, которые могут грозить пассажирам. Также по окончании социального "кино" на экране появится телефон доверия милиции на транспорте. Стоимость проекта рекламисты оценивают в $50 тыс.
(Е.К.)