Крупнейший в России рекламный форум XIV Московский международный фестиваль рекламы пройдет с 18 по 20 ноября в московском Центре международной торговли. Сегодня ММФР - самый авторитетный международный рекламный фестиваль, проходящий в нашей стране. Несмотря на свою деловую направленность и насыщенную научную программу, прежде всего фестиваль - это три дня праздника, включающих массу интереснейших и любопытнейших мероприятий.
9 КОНКУРСОВ
В этом году программа фестиваля представлена девятью конкурсами: "Телевизионная и кинореклама", "Печатная реклама", "Наружная реклама", "Этикетка и упаковка", "Интернет", "Радиореклама", "Молодые креаторы", "Медиа-проекты", "Рекламное агентство года".
МОДА НА МЕДИА
Благодаря появлению новой номинации "Медиа проекты" XIV ММФР теперь охватывает все основные направления рекламной деятельности. Благодаря этой номинации все желающие смогут узнать о возможностях медиа-носителей и сравнить различные идеи по использованию одного и того же формата СМИ в мировом масштабе.
СТУДЕНТОВ НЕ ЗАБЫЛИ
Новый конкурс "Лучший студенческий коммуникационный проект", учредителями которого выступили Московский международный фестиваль рекламы и ИД "РИП-Холдинг", выявляет молодых талантов и привлекает их в сферу рекламного бизнеса. "Разработка рекламной кампании юбилейного XV ММФР" - тема конкурса.
ПРО КОМИКСЫ
Очередным нововведением стало появление в конкурсе "Печатная реклама" номинации "Рекламный комикс". Комикс за последние несколько лет завоевал уверенные позиции на российском медиа-рынке практически во всех средствах массовой информации: в прессе, на телевидении, в Интернете.
Ну а молодым креаторам в соответствующей номинации была поставлена нелегкая задача. "Профессиональная армия - сильная армия" - так звучит тема первого тура конкурса.
ЛИЦА ГОДА
Конкурс XIV ММФР "Рекламное агентство года" призван выявить и, разумеется, наградить самое креативное и работоспособное агентство. По итогам фестиваля подводится рейтинг участников. Все компании, представившие работы на конкурсы ММФР, становятся претендентами на почетное звание "Агентство года".
Во время фестиваля будут награждены победители конкурса "Рекламное лицо года".
Председателем фестиваля приглашен г-н Фурукава, креативный директор Dentsu Inc. Япония. В этом году Уйя Фурукава признан Ассоциацией рекламных агентств Японии "Creator of the Year".
Сюрприз для всех участников, возможно наиболее интригующий и привлекательный, который подготовили организаторы фестиваля, заключается в том, что лучшие работы в категории "Печатная реклама" и "TV реклама" XIV ММФР будут отобраны для экспозиции в Токийском музее рекламы. Экспозиция продолжится целый год.
ИЗ РОССИИ В ЛОНДОН
Все участники фестиваля становятся обладателями эксклюзивной возможности первыми в нашей стране полюбоваться самыми "свежими" работами победителей Лондонского фестиваля рекламы.
Гости XIV ММФР смогут посмотреть работы победителей фестиваля Golden Drum, а также посетить выставку печатных работ российских и зарубежных рекламистов.
ММФР - это великолепная возможность насладиться показом конкурсных телевизионных роликов, а также посетить интереснейшие семинары и мастер-классы ведущих российских и западных специалистов.
И это еще далеко не полный список всего того, что ожидает всех пришедших на XIV ММФР.
***
Тысячи гостей ежегодно приезжают со всего мира для того, чтобы принять участие и увидеть собственными глазами всю прелесть ММФР.