Уже третий год подряд в День защитника Отечества журнал "Деловые люди" проводит традиционный пейнтбольный турнир, который собирает немало представителей российской бизнес-элиты. На этот раз число команд-участниц оказалось рекордным. По признанию судей турнира, таких массовых пейнтбольных соревнований любителей в России еще не было.
Зимний сезон "Охоты на деловых людей" нынешнего года начался удачно. Погода не подвела - день выдался на редкость теплым. С утра в популярном подмосковном пейнтбольном клубе Top Gun царило заметное оживление: сюда съезжались команды участников. Среди них - сотрудники и менеджеры банка "ЗЕНИТ", ОАО "Альфа-Банк", ОАО "Оборонительные системы", группы компаний "Дело", "Столичное страховое общество", компании "ЕвразХолдинг", ОАО АКБ "Сберегательный банк РФ", РОСНО, РИА "РосБизнесКонсалтинг", ОАО "Росагролизинг", АФК "Система" и многие другие известные российские предприятия и фирмы. Всего в регистрационном листе было зафиксировано 44 команды - число "охотников за приключениями" в этом году оказалось рекордным. Ни один предыдущий турнир на призы "Деловых людей" не собирал еще такого количества желающих посоревноваться в ловкости и меткости стрельбы.
Стоит отметить, что многие команды готовились к турниру заранее, приобретали форму и оборудование, а также активно тренировались, намереваясь всерьез побороться за призовые места.
...Золотистые кубки, приготовленные "ДЛ" для вручения победителям, красовались на сцене, расположенной прямо под открытым небом. А участники пейнтбольного турнира, переодевшись в военизированные костюмы цвета хаки, вовсю разминались, готовясь к предстоящим боям.
Пейнтбол в чем-то сродни бизнесу. Здесь, как и в предпринимательстве, во главе угла стоит четкое выполнение поставленных задач, способность принимать быстрые и эффективные решения, умение чувствовать локоть партнера и иметь волю к победе. В пейнтболе также достижение успеха зависит не столько от накачанных мышц, сколько от умелых тактических приемов и слаженных коллективных действий. Так что в определенном смысле пейнтболыный турнир можно сравнить с хорошим бизнес-тренингом.
"Перестрелки" бизнесменов, с увлечением гонявшихся друг за другом по заснеженным площадкам, стали главной частью спортивного праздника, организованного "ДЛ". Не разочаровали и группы поддержки. Болельщики команд активно поддерживали своих коллег, радуясь каждому удачному выстрелу.
В перерывах между боями участники и гости пейнтбольного праздника тоже не скучали. В рамках турнира прошла презентация абсолютно нового комплекса аттракционов "Парка приключений", а также личное первенство по стрельбе из лука. В "Парке приключений" для всех желающих были приготовлены многочисленные сюрпризы: экстремальные аттракционы, скалодром, ледяные горки, прыжки на батуте и даже "падающий троллейбус". А проголодавшиеся на свежем воздухе участники и гости турнира имели возможность подкрепиться, отведав шашлыка с дымком и гречневой каши из настоящей полевой армейской кухни.
Как отметил управляющий клуба Top Gun Игорь Боронин, большое количество команд-участниц вызвало опасения судей, что финальные игры соревнований придется проводить в темноте. Поэтому турнир прошел по олимпийской системе: в результате получилось интересней и быстрей. Второе и третье места заняли соответственно команды "Железный Феликс" (Группа компаний "ЛИНКС Холдингз") и "ГОЛД" (компания "ЕвразХолдинг"). Кубок за первое место организаторы турнира и судейская коллегия решили считать не врученным по причине дисквалификации команды-победительницы.
В соревнованиях по прохождению экстрим-зоны не было равных командам АФК "Система", Московского международного института эконометрики, информатики, финансов и права и ОАО "Оборонительные системы".После окончания тяжелых и упорных боев бывшие противники с удовольствием общались друг с другом во время фуршета. Многие благодарили организаторов за предоставленную возможность снять стресс, отвлечься от повседневных проблем и городской суеты. Генеральный директор TNT Express в России Харро ван Граафейланд впервые принимал участие в турнире "ДЛ" и, по его словам, получил большое удовольствие. "Особо понравился экстрим в "Парке приключений", обязательно приеду на следующий турнир", - заявил он корреспонденту журнала.
Но даже в этот выходной день бизнесмены оставались бизнесменами. Участники и гости соревнований активно обменивались визитками и договаривались о встречах, подтверждая наше предположение о том, что турнир станет также поводом для новых деловых знакомств и контактов.
Все три прошедших турнира на призы "ДЛ" стали не только настоящими спортивными праздниками, но и доказали огромную популярность этой игры среди деловой элиты России, а их участники получили массу незабываемых впечатлений. Ждем всех на пейнтбольном турнире "ДЛ" в 2005 году!
Спонсорами нынешнего сезона "Охоты на деловых людей" стали НМОК "Спутник", Международная служба экспресс-доставки TNT Express, компании "Ладога" и "Садко-Аркада".