Главная >> 5 >> 15

Связующая нить

"Гудок" - неотъемлемое звено в многотысячном коллективе работников железнодорожного транспорта. Благодаря вашим журналистам мы, железнодорожники всех профессий, узнавали о достижениях и недостатках в работе железных дорог во всех уголках нашей Родины. Находясь на стройках БАМа или на испытаниях и внедрениях новых технологий, ваши корреспонденты всегда спешили сообщить нам самые свежие новости из первых рук.


Вот и теперь, когда полным ходом идет реформа на транспорте, когда многие средства массовой информации утверждают, что якобы в России затихает производство, "Гудок", к нашей искренней радости, утверждает, что Российские железные дороги продолжают развиваться и обновляться.


Недавно в Коломне выпущен тепловоз нового поколения, которому нет аналогов за рубежом. Разве это не доказательство того, что потенциал и энтузиазм наших конструкторов и рабочих не угасли? Я верю, что придет время, когда мы откажемся от поставок "из-за бугра" различной дорогостоящей техники, а будем созидать свою на основе высоких технологий лучше импортной. И горжусь, что достойный пример этому показывают железнодорожники.


Около полувека я отработал на железнодорожном транспорте. Еще мальчишкой начинал младшим стрелочником в Акмолинских степях Казахстана. Вся моя трудовая жизнь была связана с этой землей. Поэтому от всего сердца хочу поздравить с профессиональным праздником - Днем железнодорожника -своих казахских коллег. Пусть нас сейчас разделяют тысячи километров, но есть между нами общая связующая нить - железная дорога.


Москва.