Главная >> 5 >> 15

Сургутская "жемчужина": все только лучшее

Санаторий "Кедровый Лог" расположился в живописном массиве на окраине Сургута. Из его окон открываются зеленеющие лесные дали, охватывающие полукольцом здания оздоровительного и лечебного корпусов. Особенно красиво здесь летом, когда на клумбах распускаются яркие цветы, а от порога санатория вглубь, под сень леса, убегают дорожки терренкура. Санаторию не исполнилось еще и четырех лет, но за это время здесь прошли курс оздоровления 23 374 человека. Причем год от года количество их растет: в 2001 году в санатории поправили здоровье 6 488 пациентов, в 2002-м - 6 755, в 2003-м - 6 838. Кто побывал здесь в год открытия и сегодня, могут назвать немало изменений, произошедших за этот короткий период. Только в этом году запустили имунно-ферментный анализатор ОЛД, в урологический кабинет приобрели аппарат "Яровит", планируется открытие кабинета кишечных орошений.


Не зря пациенты чувствуют себя комфортно.


Неудивительно, что растет число желающих поддержать свое здоровье в "Кедровом Логе". И не только потому, что не надо никуда выезжать и адаптироваться в других климатических условиях. Наша здравница, говорят нефтяники, по предоставлению лечебных, физиотерапевтических услуг не уступает, а во многом даже и превосходит как российские, так и зарубежные санатории. А уж об обслуживании, о питании и говорить не приходится - все по высшему разряду.


Накануне профессионального праздника медицинского работника мы встретились с директором санатория "Кедровый Лог". В.И.Заболотный, рассказывая о санатории, о коллективе, подчеркнул, что главное для них - стремиться к совершенству. А пути для этого самые разные.


- Чтобы понять, чего пациентам не хватает, что их не устраивает в лечебном процессе, в обслуживании, в питании, мы проводим анкетирование и еженедельные встречи с отдыхающими. Не все заполняют анкеты, но кому есть что сказать, тот обязательно скажет.


А нам важно не просто заполненную бумажку получить, важно узнать, кто из персонала пользуется доверием пациентов, на каком участке следует поправить положение. Это первое, что помогает нам улучшить деятельность санатория.


Во-вторых, на ежемесячных собраниях в отделениях и службах, анализируя работу коллектива, обсуждаем замечания пациентов, стараемся услышать и обратную сторону, то есть врачей, медсестер, обслуживающий персонал. Нередко то, что предлагают они или пациенты, принимаем. Так, к примеру, один из отдыхающих предложил приобрести регулируемые подголовники, используемые во время массажа. Проработали этот вопрос, нашли, купили. Теперь довольны и массажисты, и пациенты - удобно. Наша конечная цель - здоровье пациента, оно главнее всего.


В-третьих, стремясь сделать пребывание пациента в санатории полезным и приятным, мы много работаем над повышением квалификации врачей, медсестер. Обучаем их на курсах, заключая договоры с поставщиками нового оборудования, включаем пункт об обучении персонала для работы на нем.


Кстати, в интересах пациентов, которые отдыхают у нас летом, в санатории работают специалисты по всем направлениям. Вместо специалистов, которые уходят в очередной отпуск, временно принимаем по трудовому договору врачей из городских поликлиник.


В этом году ввели такую услугу, как диагностические курсовки, тоже по желанию нефтяников.


- Владимир Иванович, коллектив санатория - это крепкая в профессиональном и сплоченная в человеческом плане команда. Наверное, о каждом, с кем вы работаете, можно говорить и писать в газете. И все-таки:


- Горжусь своим коллективом, горжусь главным врачом Людмилой Александровной Голубевой, заведующими отделений - Александром Михайловичем Соболевым, Любовью Ивановной Новосельцевой, Натальей Геннадьевной Зориной.


В их лице хочу поблагодарить весь медицинский коллектив за добросовестность и высокий профессионализм. Сегодня я с чистой совестью могу сказать, что наши специалисты - одни из лучших не только в городе, но, пожалуй, и в округе. Мне нравится, как они работают, как сообща стараются найти оптимальный курс лечения пациента, учитывая все особенности его организма, как потом, когда человек уже покидает стены санатория, интересуются его здоровьем, дают квалифицированные советы.


Наш коллектив и в самом деле сплоченный, дружный. Уже одно то, что в марте этого года наша медсестра стала "Нефтяной королевой", говорит о многом. Если бы она действовала в одиночку, то вряд ли бы добилась успеха.


За наших участников конкурса "Лучший по профессии" коллеги очень активно болели. А с каким удовольствием коллектив выходит на субботники по уборке территории! Совместная общественно-полезная деятельность, спортивные мероприятия, праздники, как известно, сближают людей, раскрывают их способности. Глядишь, и на работе они уже советуются друг с другом.


- Как вы отмечаете День медицинского работника?


- В День медицинского работника на теплоходе "Калинин" коллектив отправляется на экскурсию по Оби.


В связи с праздником хотел бы поздравить всех работников санатория и пожелать, чтобы путевки в "Кедровый Лог" всегда были востребованными. Желаю коллективу - здоровья, семейного благополучия. Потому что если в семье все хорошо, то и на работе порядок, и наоборот - на работе ладится, и в семье мир.


С Днем медицинского работника, дорогие коллеги! Совершенствуйтесь, стремитесь к новым вершинам профессионального мастерства. Все остальное придет.