Главная >> 5 >> 15

НАМ ЛЮБЫЕ ДОРОГИ ДОРОГИ

В минувшую пятницу во Дворце культуры компании чествовали работников автомобильного транспорта Заполярного филиала ГМК "Норильский никель".


Специально с этой целью в Норильск прибыла начальник отдела Государственной службы и кадров административного департамента Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации Надежда Архипова. "Впечатление от знакомства с предприятиями компании осталось грандиозное, - сказала она. - Стало ясно, как важна и ответственна ваша работа. Участвовать в награждении передовиков производства очень почетная миссия для меня". Грамотами министерства "за большой вклад в развитие отечественной промышленности, многолетний и добросовестный труд" были награждены старший механик Дудинского автотранспортного предприятия Юрий Беловол, дорожный рабочий ТМиБа Зоя Гончарова, машинист бульдозера УАДиС Анатолий Ермолин, водитель погрузчика ГТП Сергей Карпов, главный механик горнотранспортного предприятия Александр Мальцев и другие, всего 25 человек.


В числе награжденных был и Евгений Новиков, водитель директора Заполярного филиала компании, который крутит баранку уже 36-й год. Для него все начиналось с патриарха отечественного автомобилестроения - грузовика "УралАЗ-355М". Машина, по словам Евгения Ивановича, ужасная, но она была для него первой. Начинал на ней работать в леспромхозе Иланского района Красноярского края. Правда, лес возил потом, а вначале доставлял воду на деляны лесорубам. Лет ему было тогда чуть больше 20. А теплых стоянок, вспоминает Евгений Новиков, не было. Страшно вспомнить, но зимой разогревали двигатели, коробку передач и мост кострами. Но все же работали и план выполняли. Потом был Минусинский район Красноярского края, куда его позвали родственники. Хватил и доли дальнобойщика, из Красноярска возил грузы (стройматериалы) на строительство Саяно-Шушенской ГЭС-тысячи километров туда и обратно. С 1986 года - в Норильске. Сначала в его трудовую книжку была вписана ЦАТК, потом УЭБиР комбината. Дело Евгению Новиковунравится. "Из-за романтики, - признается Евгений Иванович. - Представляете, как здорово взглянуть на ночной Норильск с горы Медвежьей!... " Первое лицо в Заполярном филиале компании возить, по его мнению, ответственно, но не... тяжело. Тем более современные машины не идут ни в какое сравнение с прежними: "Работаешь - отдыхаешь".


Часом позднее, после торжественного мероприятия, в большом зале ДКК поздравляли с профессиональным праздником работников АТО "ЦАТК". Нет ни одного подразделения в ЗФ компании, отметили ведущие праздничной программы, которому бы не помогала центральная автотранспортная контора. Директор предприятия Владимир Букаткин, обращаясь к виновникам торжества, сказал: "Вы успешно работаете в условиях Крайнего Севера. Желаю вам и дальше укреплять свои позиции в числе лучших подразделений комбината!" Затем для приветственных слов на сцену поднялся заместитель директора ЗФ ГМК "Норильский никель" по производству Богдан Кужель, который отметил, что от ЦАТК зависит жизнеобеспечение всей компании, и она уверенно справляется со всеми возложенными на нее задачами. К высоким ведомственным наградам было представлено 14 наиболее достойных работников ЦАТК. В их числе назвали Владимира Букаткина, заточника участка сервисного обслуживания авторемонтного цеха Валерия Беляева, водителя Владимира Бердникова, машиниста бульдозера Игоря Марченко, водителя большегрузного автомобиля Анатолия Степанишина и еще несколько человек.


В завершение вечера для автомобилистов выступил популярный белорусский вокально-инструментальный ансамбль "Сябры" , что в переводе на русский язык означает "друзья". Руководитель музыкального коллектива Анатолий Ярмоленко сказал, что рад вновь, спустя 15 лет, встретиться с норильской аудиторией. Зал от всей души бил в ладоши, заслышав знакомые до боли "Олесю" , "Завалинку" , "А я лягу-прилягу" и другие популярные песни.