Главная >> 5 >> 15

УЕЗДНЫЕ ХРОНИКИ

ТОНЬШЕ ФАРФОРА


Профессиональный праздник автомобилистов имеет непосредственное отношение к работе ОАО "Некрасовская птицефабрика". Там больше половины шоферов - водители первого класса. Они доставляют груз далеко и должны быть при этом предельно внимательны, потому что везут яйца или крохотных цыплят. Николай Александрович Савельев работает на двух автобусах: пассажирском ПАЗе и на ЛАЗе-туристе, переоборудованном для транспортировки суточных цыплят и племенного яйца. Когда ведет ЛАЗ, следит не только за движением, но и за температурой, влажностью, вентиляцией в салоне: дорогой груз он должен доставить без повреждений в Тверскую область, в город Ржев, или в Подмосковье - в Нарофоминск. У Николая Васильевича Парфентьева тоже ответственная работа. На специальном автомобиле-фургоне ЗИЛ-43 для перевозки молодняка птицы и племенного яйца он ездит в Подмосковье, Ивановскую и Пермскую области. А когда из Венгрии в аэропорт "Туношна" прибывает самолет с партией суточных цыплят, за ними посылают Николая Васильевича, и он готов отправиться днем и ночью.


Эти новорожденные птички стоят по доллару с лишним. Прежде на фабрике выводили их в инкубаторе, но решили, что выгоднее привозить готовых, пусть даже из-за границы самолетом. Теперь они прилетают оттуда три-четыре раза в год. Предприятие - рентабельное, занято главным образом производством племенного яйца для бройлерных птицефабрик. Основной пакет акций ОАО - у Рудольфа Владимировича Пессельмана, гражданина США. Он деньги вкладывать умеет. Купил в Америке кормовоз СДАА с дизельным двигателем и грузоподъемностью 12 тонн. Морем его доставили в Финляндию. Туда за машиной отправился Николай Владимирович Кононенко, шофер со стажем 25 лет.Начал водить еще до службы в армии - состоял в ДОСААФ. На новом кормовозе он ежедневно раз или два ездит в Рыбинск за питанием для цыплят - от Некрасовского и обратно это 300 километров. Николай Николаевич Волков тоже работает на кормовозе - у него ЗСК-10 (на базе ЗИЛ-130). Эти водители - основа коллектива автопарка ОАО "Некрасовская птицефабрика". Без них дело бы не шло.


ЛАВЫ И МОСТЫ


Васильевский сельский округ - северная окраина Пошехонского района. Здесь протекает множество речек. Через них перекинуты навесные мостики - лавы, по которым иной раз может проехать даже мотоцикл, или сделаны узкие мостики для пешеходов. Все это надо время от времени чинить. Прошедшим летом местный житель Владимир Соколов отремонтировал по договору с сельской администрацией у деревни Носово мостик через реку Согожу. А колхоз "Родина" отправил технику и бригаду на починку других мостов: через Согожу - у Родионки и через речку Сегжу у деревень Воскресенское и Красково. Из районного бюджета обещают деньги на мост у поселка Красный Яр.


По сообщениям наших корреспондентов.