Главная >> 5 >> 13

Горожане уже запасаются подарками на... Новый год

Воскресный салют в честь Дня военно-морского флота отгремел скромно. Народ, однозначно решив, что все деньги ушли на организацию Первого Тихоокеанского экономического конгресса, отыскал оставшиеся с новогодних праздников петарды и продолжил гулянья. Одно из зарубежных социологических агентств подсчитало, что в России каждый третий день - праздник или выходной. "ЗР - Диалог" решил проверить этот факт и спросил читателей: "Какие праздники в семье, среди друзей и на работе вы отмечаете?"


Кирилл ДЗЫГАРЬ, директор праздничного агентства Dolce-vita:


- Летом у меня складывается впечатление, что люди отмечают только свадьбы, работа такая. Вообще же последнее время к обычным традиционным праздникам, таким как Новый год, 8 марта и т.д. и личным, таким как день рождения, добавились многочисленные корпоративные. Особенно популярны праздники в формате "тим-билдинг", командопостроение с играми, конкурсами и развлечениями для развития чувства локтя. Такие вечеринки не оставляют после себя тягостного ощущения "обязаловки", не хочешь играть - не играй. В то же самое время - это позволяет избежать эффекта отмечания в тесных рабочих группках, которые образовываются при рассаживании за длинными накрытыми столами. Какой тут командный дух? Только бюджетные деньги на ветер.


Светлана БОНДАРЕНКО, менеджер агентства "Праздник":


- Недавно к нам поступил оригинальный заказ - сотрудники одной из владивостокских фирм решили не терять времени даром и отметить все существующие праздники, начиная от Нового года и заканчивая католическим Рождеством, включая дни рождения сотрудников. С периодичностью раз в неделю. Представляете себе, каждую неделю украшаем офис шариками и присылаем концертную группу поддержки. Уже отметили День Святого Валентина, в середине июля!


Вячеслав КУДЕЛИН, директор праздничного агентства "Матис":


- Недавно появилась новая услуга - встреча на "Мерседесе" из родильного дома. Праздник в виде первого признания уже привычен: молодые люди, пользуясь услугами промышленных альпинистов, лезут в окна к любимым с цветами, тортом и словами любви. Некоторые при этом еще и серенаду для любимой под балконом устраивают: скрипач или саксофонист по желанию клиента.


Катерина, менеджер праздничного агентства "Баккара":


- Для кого праздники, а для кого суровые будни. Лично у меня времени на свой день рождения порой не остается, а отмечать, в принципе, можно что угодно. Хоть День взятия Бастилии, и соответствующий антураж праздничное агентство обеспечит: французский триколор и патриотическую музыку. Люди у нас любят праздники, и это хорошо. Между собой мы шутим: "День граненого стакана".


Ирина, менеджер сети магазинов домашнего уюта "Домовид":


- У нас в основном тот ассортимент, который может порадовать женщин. Женщины любят дарить маленькие подарочки друг другу просто так и устраивать из встречи праздник. Чаще всего милые пустяки покупают девушки и молодые люди в знак внимания. Поскольку возлюбленный может меняться раз в неделю или две, то оборот на продаже сувениров неплохой. Недавно пришла к нам целая делегация аккуратных старушек и попросила посоветовать, что подарить самой младшей подруге в честь дня выхода на пенсию.


Ольга, менеджер сети магазинов "Фрекен Бок":


- У нас продолжается летняя распродажа, и я, честно говоря, удивилась, что люди приобретают летний ассортимент, запасаясь на... новогодние праздники!Большинство же подарков, покупаемых у нас, имеют хозяйственное назначение, и у меня сложилось впечатление, что люди в основном отмечают годовщины свадеб, переезды и новоселья.


Ирина, менеджер сети магазинов "Счастливое детство":


- Могу рассказать про детские праздники: день рождения, день окончания детского сада или школы в этом году. Есть и немного грустный праздник, когда живущий отдельно папа приводит ребенка в магазин и позволяет выбрать дорогую игрушку на память. До следующей встречи...


Это интересно


И где же прячется доступное жилье?


Бизнес под охраной


Обновленному пирсу понадобился стойкий цемент из ЕАО


Индийский рис возвращается


Метаморфозы мобильного рынка