НАДЕЖДА СКУРАТОВА СЧИТАЕТ, ЧТО ВЫБРАТЬ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ КОНКРЕТНОГО КЛИЕНТ» - ЗАДАЧА НЕПРОСТАЯ. В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ, ПОЖАЛУЙ, НИЧТО ТАК НЕ ИЗМЕНИЛО ОБЛИК НАШИХ ГОРОДОВ, КАК ВСЕВОЗМОЖНЫЕ ВИДЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ. ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА ВОИСТИНУ БЕЗГРАНИЧЕН, А, КАК ИЗВЕСТНО, РЕКЛАМА — ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ И ОДИН ИЗ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ ФАКТОРОВ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТОГО ИЛИ ИНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. СПРОС НА РЕКЛАМНЫЙ ПРОДУКТ РОЖДАЕТ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ — ПОВЫШАЕТСЯ КАЧЕСТВО И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ МАТЕРИАЛОВ. КОРРЕСПОНДЕНТ "СБ" ВСТРЕТИЛСЯ С ДИРЕКТОРОМ ООО "АРТ-БЮРО", ОДНОЙ ИЗ ФИРМ, РАБОТАЮЩИХ НА РЫНКЕ MATEF НАЛОВ ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, НАДЕЖДОЙ СКУРАТОВОЙ.
- Надежда Борисовна, рекламный рынок Ставрополя, а тем более направление наружной рекламы, переживает настоящий бум. Каким образом ваша фирма определяет свою стратегию поведения в данном бизнесе?
— Мы работаем на рынке рекламных материалов уже более двух лет. В последние
годы наружная реклама стала неотъемлемой частью любого современного города. Но, к сожалению, она не всегда является украшением городских улиц и зачастую это происходит из-за использования в производстве наружной рекламы некачественных материалов. Как известно, реклама — один из основополагающих факторов формирования имиджа любой компании. Поэтому фирмы, которые заботятся о своем имидже, уделяют особое внимание качеству рекламных материалов. В своей работе мы исходим из того, что необходимо предоставлять клиенту пакет комплексных услуг. К примеру, помимо реализации материалов для наружной рекламы, мы осуществляем фрезерно-гравировальные работы. Специфика работы такова, что в большом количестве материалов для рекламы, номенклатура которых постоянно расширяется и совершенствуется, выбрать наиболее оптимальный вариант для конкретного клиента — задача весьма не простая.
-Давайте подробнее остановимся на наиболее востребованных сегодня потребителями материалах для наружной рекламы?
- Можно отметить некоторую сезонность в формировании спроса. С января по ноябрь в основном пользуется спросом пластики ПВХ, акриловое стекло, композитные материалы. Перед новогодними праздниками — светотехника. Стабилен спрос на различные виды пленок, профили, различные аппликации на стекла, на пластик и на автотранспорт. Финансовых затрат другого порядка требуют световые короба и выделенные светящиеся буквы.
- Появление каких новинок на ставропольском рынке вы можете особо отметить?
- "Арт-бюро" является партнером американской фирмы ЗМ, которая занимается производством скотчей, двусторонних клейких лент, декоративных пленок в широком ассортименте. Наибольший интерес, по нашему мнению, сегодня представляют декоративная пленка "Кристалл" и виниловая пленка "Скотчкал".
- В чем их преимущества?
- Пленка "Кристалл" — литая, с эффектом инея, семицветов. Эту пленку используют для оформления витрин и фасадов зданий, межкомнатных дверей, подходит она и для полноцветной печати. Еще одно необычное предложение — перфорированная пленка для полноцветной печати. Ее используют для рекламы на общественном автотранспорте и для оформления витрин магазинов. В других городах уже оценили преимущества представленной пленки — при ее использовании на общественном автотранспорте борта троллейбусов, автобусов и маршрутных такси покрываются полностью пленкой. При этом снаружи — полноцветная печать, а пассажиры автотранспорта могут наблюдать лишь эффект легкой тонировки стекол.
Недавно была запущена в производство серия пленок эконом-класса "Скотчкал-20/30", которые сохранили все качества пленок премиум-класса, но находятся в более низкой ценовой группе. Рекомендуется использовать эту пленку как внутри помещений, так и снаружи. С пленкой легко и удобно работать, она обладает рядом уникальных свойств, ранее присущих только самым дорогим пленкам. Белая пленка обладает 100%-ной укрывистостью, которую обеспечивает специальный, непрозрачный клей серого цвета. Благодаря специальному праймеру, расположенному между пленкой и клеевым слоем, "Скотчкал 20/30" не оставляет следов клея при удалении. Это свойство особенно ценно при использовании ее для рекламы на автотранспорте. Учитывая, что срок службы этой пленки более 3 лет, мы считаем, что это наилучшее предложение по сочетанию цены и качества на рекламном рынке города Ставрополя.
Также хочется отметить светоблокирующую пленку, позволяющую создавать множество удивительных эффектов при изготовлении рекламы, например имитацию неоновой вывески, но только цена такой вывески будет в несколько раз ниже.
- Какая светотехника используется чаще всего в изготовлении композиций наружной рекламы?
- Здесь отметим люминесцентные лампы и световые люминесцентные провода
[гибкий свет или холодный неон], светодиодные линейки для подсветки объемных букв [примечательно, что срок их службы более 10-ти лет] и светодиодные строболампы. Светодиоды более долговечны и менее энергозатраты в сравнении с неоном и люминесцентными лампами — это будущее светотехники.
Качество, долговечность и оригинальность материалов для наружной рекламы способствуют лучшему визуальному восприятию и поддержанию рекламного объекта в работоспособном состоянии, что, в свою очередь, и является целью любого рекламодателя.
***
фото: