Главная >> 16 >> 2003 >> Dm

ПУБЛИЧНАЯ РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ "ЛИМУЗИН ДЕДА МОРОЗА"

В рамках 3-й Международной выставки-форума "Дед Мороз", ВВЦ  1 - 6 ноября 2003 года пройдет СУПЕР-АКЦИЯ

"ЛИМУЗИН ДЕДА МОРОЗА"



2 НОЯБРЯ 2003 ГОДА ОТ 69 ПАВИЛЬОНА ВВЦ ОТПРАВЯТСЯ НА ПРОГУЛКУ -РЕКЛАМНУЮ АКЦИЮ ПО МОСКВЕ НЕСКОЛЬКО ЛИМУЗИНОВ, УКРАШЕННЫХ ЯРКОЙ НОВОГОДНЕЙ МИШУРОЙ, РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ НА БОРТАХ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ ГИРЛЯНДАМИ. В ЭТИХ МАШИНАХ БУДУТ НАХОДИТЬСЯ ДЕСЯТКИ ДЕДОВ МОРОЗОВ И СНЕГУРОЧЕК, ПРИБЫВШИХ В МОСКВУ НА III МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ "ДЕД МОРОЗ 2003". ПРАЗДНИЧНЫЙ КОРТЕЖ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ДНЯ БУДЕТ РАЗЪЕЗЖАТЬ ПО ГЛАВНЫМ УЛИЦАМ МОСКВЫ, ДЕЛАЯ ОСТАНОВКИ НА ПЛОЩАДЯХ И УСТРАИВАЯ МАЛЕНЬКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЛЯ  МОСКВИЧЕЙ И ГОСТЕЙ СТОЛИЦЫ, ПРИГЛАШАЯ ИХ НА ВЫСТАВКУ-ФОРУМ "ДЕД МОРОЗ", РАЗДАВАЯ ПРИГЛАШЕНИЯ  НА МЕРОПРИЯТИЯ ФОРУМА И ГОСТИНЦЫ (ОТ СПОНСОРА).


Но самое главное, любой желающий, сможет передать свое праздничное пожелание Деду Морозу!!! Пожелания будут приколоты к Огромной Елке-ракете и отправятся в долгий путь к Деду Морозу, чтобы исполниться в Новом Году.


ЧЕМ ИНТЕРЕСНА АКЦИЯ СПОНСОРАМ?


Такое мероприятие будет проводиться в России впервые.

"Лимузин Деда Мороза" - яркое и красочное шоу, с участием десятков Дедов Морозов и Снегурочек, которые будут целый день (воскресение) развлекать москвичей и гостей столицы, шокируя всех несвоевременным появлением и предлагая вместе провести репетицию  Нового года. Эта акция вызовет огромный интерес у СМИ и тысяч зрителей, взрослых и детей!


Акции "Лимузин Деда Мороза" будет сопутствовать рекламная кампания. На улицах города будут размещены  рекламные щиты (Сити-формат), рекламные плакаты в поездах метро, рекламные ролики на ТВ, реклама в центральных печатных СМИ.


Описание акции

В преддверии акции "Лимузин Деда Мороза" будет проходить рекламная кампания с использованием:


             Наружная реклама:                                                                                    

                        

  • Городские плакаты Сити-формат 200 шт. с информацией о проводимой акции в рамках выставки-форума "Дед Мороз"+ спонсорский блок.
  •  Рекламные стикеры в метро формата А3  с информацией о проводимой акции в рамках выставки-форума "Дед Мороз" и приглашением принять участия в ней + спонсорский блок.                              
  • Рекламные щиты на ВВЦ 2 шт. с информацией о проводимой акции в рамках выставки-форума "Дед Мороз" и приглашением принять участия в ней + спонсорский блок.
  • Мобильная реклама в местах проведения акции.  

          ТВ и радио:     

  • Телевизионная и радиореклама: спонсор представляет проводимую акцию и приглашает принять участие в ней.

          Интернет:                                                                                                                                                                                   

  • Реклама акции + регистрация участников акции + спонсорский  блок + прямая трансляция мероприятия.

         Полиграфия:

  • Карточка участника акции с информацией о проводимой акции  + спонсорский блок тираж 5000 шт.

      Выдается всем желающим принять участие в акции.                                                                                                                                                                               

  • Флаеры А6 с информацией о проводимой акции  + спонсорский блок тираж 30000 шт.

      Распространяется по    клубам, в многолюдных, общественных

      местах, таких как: выставки, концерты и.т.д.

      Возможно распространение в местах указанных спонсором.                                                                                                                                                                               

  • Приглашения на акцию с информацией о проводимом мероприятии + спонсорский блок, формат А6; 4+1; тираж10000 шт.
  • Сертификат участника акции + спонсорский блок, формат А5; 4+0; тираж 5000 шт.

 Вручается на местах проведения акции каждому участнику.     

  • Постеры с информацией о проводимой акции в рамках выставки-форума "Дед Мороз" и приглашением принять участие в ней + спонсорский блок, формат А3; 4+0; тираж 10000 шт.           
  • Наклейки. Спонсор приглашает на акцию "Лимузин Деда Мороза" 10х10 см; 4+0; тираж10000 шт.

  Оформление  площадок

Площадки, на которых будут проходить праздничные рекламные мероприятия, оформляются мобильными переносными установками, флагами, гирляндами из шаров.

На местах проведения акции будут работать помощники Дедов Морозов - статисты в фирменной одежде спонсоров.

Возможно стационарное  оформление зоны зрителей и участников акции.

                                        

  Художественно-творческая программа

В  художественно-творческой программе акции "Лимузин Деда Мороза" будут участвовать десятки артистов различного жанра, которые покажут интересные яркие номера, более 50 Дедов Морозов и Снегурочек. На площадках будут проводиться  различные игры, конкурсы, забавы. Будут разыгрываться призы от спонсора, приглашения на мероприятия выставки-форума, раздаваться подарки.

 

Так как акция будет проводиться во время осенних школьных каникул, планируется участие в ней большого количества детей. Это придаст яркость и масштабность всему действию.

Как показывает практика предыдущих форумов "Дед Мороз" (2001, 2002 гг.) интерес у СМИ  к этим мероприятиям огромен, а такие акции, как "Приколись к Елке" и "Лимузин Деда Мороза", дополнительно привлекут внимание журналистов и общественности.