В рамках 3-й Международной выставки-форума "Дед Мороз", ВВЦ 1 - 6 ноября 2003 года пройдет СУПЕР-АКЦИЯ
"ЛИМУЗИН ДЕДА МОРОЗА"
2 НОЯБРЯ 2003 ГОДА ОТ 69 ПАВИЛЬОНА ВВЦ ОТПРАВЯТСЯ НА ПРОГУЛКУ -РЕКЛАМНУЮ АКЦИЮ ПО МОСКВЕ НЕСКОЛЬКО ЛИМУЗИНОВ, УКРАШЕННЫХ ЯРКОЙ НОВОГОДНЕЙ МИШУРОЙ, РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ НА БОРТАХ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ ГИРЛЯНДАМИ. В ЭТИХ МАШИНАХ БУДУТ НАХОДИТЬСЯ ДЕСЯТКИ ДЕДОВ МОРОЗОВ И СНЕГУРОЧЕК, ПРИБЫВШИХ В МОСКВУ НА III МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ "ДЕД МОРОЗ 2003". ПРАЗДНИЧНЫЙ КОРТЕЖ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ДНЯ БУДЕТ РАЗЪЕЗЖАТЬ ПО ГЛАВНЫМ УЛИЦАМ МОСКВЫ, ДЕЛАЯ ОСТАНОВКИ НА ПЛОЩАДЯХ И УСТРАИВАЯ МАЛЕНЬКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЛЯ МОСКВИЧЕЙ И ГОСТЕЙ СТОЛИЦЫ, ПРИГЛАШАЯ ИХ НА ВЫСТАВКУ-ФОРУМ "ДЕД МОРОЗ", РАЗДАВАЯ ПРИГЛАШЕНИЯ НА МЕРОПРИЯТИЯ ФОРУМА И ГОСТИНЦЫ (ОТ СПОНСОРА).
Но самое главное, любой желающий, сможет передать свое праздничное пожелание Деду Морозу!!! Пожелания будут приколоты к Огромной Елке-ракете и отправятся в долгий путь к Деду Морозу, чтобы исполниться в Новом Году.
ЧЕМ ИНТЕРЕСНА АКЦИЯ СПОНСОРАМ?
Такое мероприятие будет проводиться в России впервые.
"Лимузин Деда Мороза" - яркое и красочное шоу, с участием десятков Дедов Морозов и Снегурочек, которые будут целый день (воскресение) развлекать москвичей и гостей столицы, шокируя всех несвоевременным появлением и предлагая вместе провести репетицию Нового года. Эта акция вызовет огромный интерес у СМИ и тысяч зрителей, взрослых и детей!
Акции "Лимузин Деда Мороза" будет сопутствовать рекламная кампания. На улицах города будут размещены рекламные щиты (Сити-формат), рекламные плакаты в поездах метро, рекламные ролики на ТВ, реклама в центральных печатных СМИ.
Описание акции
В преддверии акции "Лимузин Деда Мороза" будет проходить рекламная кампания с использованием:
Наружная реклама:
- Городские плакаты Сити-формат 200 шт. с информацией о проводимой акции в рамках выставки-форума "Дед Мороз"+ спонсорский блок.
- Рекламные стикеры в метро формата А3 с информацией о проводимой акции в рамках выставки-форума "Дед Мороз" и приглашением принять участия в ней + спонсорский блок.
- Рекламные щиты на ВВЦ 2 шт. с информацией о проводимой акции в рамках выставки-форума "Дед Мороз" и приглашением принять участия в ней + спонсорский блок.
- Мобильная реклама в местах проведения акции.
ТВ и радио:
- Телевизионная и радиореклама: спонсор представляет проводимую акцию и приглашает принять участие в ней.
Интернет:
- Реклама акции + регистрация участников акции + спонсорский блок + прямая трансляция мероприятия.
Полиграфия:
- Карточка участника акции с информацией о проводимой акции + спонсорский блок тираж 5000 шт.
Выдается всем желающим принять участие в акции.
- Флаеры А6 с информацией о проводимой акции + спонсорский блок тираж 30000 шт.
Распространяется по клубам, в многолюдных, общественных
местах, таких как: выставки, концерты и.т.д.
Возможно распространение в местах указанных спонсором.
- Приглашения на акцию с информацией о проводимом мероприятии + спонсорский блок, формат А6; 4+1; тираж10000 шт.
- Сертификат участника акции + спонсорский блок, формат А5; 4+0; тираж 5000 шт.
Вручается на местах проведения акции каждому участнику.
- Постеры с информацией о проводимой акции в рамках выставки-форума "Дед Мороз" и приглашением принять участие в ней + спонсорский блок, формат А3; 4+0; тираж 10000 шт.
- Наклейки. Спонсор приглашает на акцию "Лимузин Деда Мороза" 10х10 см; 4+0; тираж10000 шт.
Оформление площадок
Площадки, на которых будут проходить праздничные рекламные мероприятия, оформляются мобильными переносными установками, флагами, гирляндами из шаров.
На местах проведения акции будут работать помощники Дедов Морозов - статисты в фирменной одежде спонсоров.
Возможно стационарное оформление зоны зрителей и участников акции.
Художественно-творческая программа
В художественно-творческой программе акции "Лимузин Деда Мороза" будут участвовать десятки артистов различного жанра, которые покажут интересные яркие номера, более 50 Дедов Морозов и Снегурочек. На площадках будут проводиться различные игры, конкурсы, забавы. Будут разыгрываться призы от спонсора, приглашения на мероприятия выставки-форума, раздаваться подарки.
Так как акция будет проводиться во время осенних школьных каникул, планируется участие в ней большого количества детей. Это придаст яркость и масштабность всему действию.
Как показывает практика предыдущих форумов "Дед Мороз" (2001, 2002 гг.) интерес у СМИ к этим мероприятиям огромен, а такие акции, как "Приколись к Елке" и "Лимузин Деда Мороза", дополнительно привлекут внимание журналистов и общественности.