В рамках 3-й Международной выставки-форума "Дед Мороз", который будет проходить на ВВЦ 1 - 6 ноября 2003 года пройдет СУПЕР-АКЦИЯ
"ПРИКОЛИСЬ К ЕЛКЕ"!
Россия запустила первый космический спутник, Россия отправила первого человека в Космос!!! Ну, где, как не в России, в космос отправится первая НОВОГОДНЯЯ ЕЛКА!!!
1 НОЯБРЯ 2003 ГОДА ОТ 69 ПАВИЛЬОНА ВВЦ ОГРОМНАЯ НОВОГОДНЯЯ ЕЛКА ОТПРАВИТСЯ В НЕБО ПО МАРШРУТУ "МОСКВА - ДЕД МОРОЗ"!!!
Но самое главное, любой желающий, сможет прикрепить к елке свое Праздничное пожелание Деду Морозу!!! Пожелания будут приколоты к Огромной Елке и отправятся в долгий путь к Деду Морозу, чтобы исполнится в Новом Году.
ЧЕМ ИНТЕРЕСНА АКЦИЯ СПОНСОРАМ?
Такое мероприятие будет проводиться в России впервые.
"Приколись к Елке" - яркое и красочное шоу с участием десятков артистов, танцоров, с применением передовых шоу-технологий и спецэффектов (во время шоу будет применена уникальная технология, изобретенная в 2003 году и никогда ранее не применявшаяся). Шоу вызовет огромный интерес у СМИ и тысяч зрителей, взрослых и детей!
Акции "Приколись к Елке" будет сопутствовать рекламная кампания. На улицах города будут размещены рекламные щиты (Сити-формат), рекламные плакаты в поездах метро, рекламные ролики на ТВ, реклама в центральных печатных СМИ.
Описание акции.
В преддверии акции "Приколись к Елке" будет проходить рекламная кампания с использованием:
Наружная реклама:
- Городские плакаты Сити-формат 200 шт. с информацией о проводимой акции в рамках выставки-форума "Дед Мороз" + спонсорский блок
- Рекламные стикеры в метро формата А3 с информацией о проводимой акции в рамках выставки-форума "Дед Мороз" и приглашением принять участие в ней + спонсорский блок.
- Рекламные щиты на ВВЦ 2 шт. с информацией о проводимой акции в рамках выставки-форума "Дед Мороз" и приглашением принять участие в ней + спонсорский блок.
- Телевизионная и радиореклама: спонсор представляет проводимую акцию и приглашает принять участие в ней.
Интернет: Реклама акции + регистрация участников акции + спонсорский
блок + прямая трансляция мероприятия.
Полиграфия:
- Карточка участника акции с информацией о проводимом мероприятии + спонсорский блок, тираж 1000 шт. Выдается всем желающим принять участие в акции.
- Флаеры А6; с информацией о проводимой акции + спонсорский блок, тираж 30000 шт. Распространяется по клубам, в многолюдных общественных местах, таких как: выставки, концерты и.т.д. Возможно распространение в местах, указанных спонсором.
- Приглашения на акцию с информацией о проводимой акции + спонсорский блок, формат А6; 4+1; тираж10000 шт.
- Сертификат участника акции + спонсорский блок, формат А5; 4+0; тираж 5000 шт. Вручается на месте проведения акции каждому участнику.
- Постеры с информацией о проводимой акции в рамках выставки-форума "Дед Мороз" и приглашением принять участия в ней + спонсорский блок, формат А3; 4+0; тираж10000 шт.
- Наклейки. Спонсор приглашает на акцию "Приколись к Елке" 10х10 см; 4+0; тираж10000 шт.
Оформление стартовой площадки
Площадка располагается перед выставочным павильоном № 69 на ВВЦ.
Место проведения акции празднично оформляется под стартовую площадку космодрома (елкодрома). По периметру площадки устанавливаются рекламные щиты, "прикольные" плакаты, гирлянды, флаги и баннеры спонсоров, вазы с цветами, наряженные новогодние елки.
На площадке устанавливаются трибуны для приглашенных журналистов, гостей форума-выставки "Дед Мороз 2003", VIP.
Отдельно оформляется зона зрителей и участников акции.
Художественно-творческая программа
В художественно-творческой программе акции "Приколись к Елке" будут участвовать десятки артистов различного жанра, которые покажут интересные яркие номера, более 100 Дедов Морозов и Снегурочек пройдут парадом к стартовой площадке, "официальные лица" создающие пафос и значимость мероприятия. Закончится торжественная акция грандиозным фейерверком.
Так как акция будет проходить во время осенних школьных каникул, планируется участие в ней большого количества детей. Это придаст яркость и масштабность всему действию.
Как показывает практика предыдущих форумов "Дед Мороз" (2001,2002 гг.), интерес у СМИ к этим мероприятиям огромен, а такие акции, как "Приколись к Елке" и "Лимузин Деда Мороза" дополнительно привлекут внимание журналистов и общественности.