Главная >> 16 >> 2003 >> Dm

ПУБЛИЧНАЯ РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ "ПРИКОЛИСЬ К ЕЛКЕ!"

В рамках 3-й Международной выставки-форума "Дед Мороз", который будет проходить на ВВЦ  1 - 6 ноября 2003 года пройдет СУПЕР-АКЦИЯ

"ПРИКОЛИСЬ К ЕЛКЕ"!


Россия запустила первый космический спутник, Россия отправила первого человека в Космос!!! Ну, где, как не в России, в космос отправится первая НОВОГОДНЯЯ ЕЛКА!!!


1 НОЯБРЯ 2003 ГОДА ОТ 69 ПАВИЛЬОНА ВВЦ ОГРОМНАЯ НОВОГОДНЯЯ ЕЛКА ОТПРАВИТСЯ В НЕБО ПО МАРШРУТУ "МОСКВА - ДЕД МОРОЗ"!!!


Но самое главное, любой желающий, сможет прикрепить к елке свое Праздничное пожелание Деду Морозу!!! Пожелания будут приколоты к Огромной Елке и отправятся в долгий путь к Деду Морозу, чтобы исполнится в Новом Году.


ЧЕМ ИНТЕРЕСНА АКЦИЯ СПОНСОРАМ?


Такое мероприятие будет проводиться в России впервые.

"Приколись к Елке" - яркое и красочное шоу с участием десятков артистов, танцоров, с применением передовых шоу-технологий и спецэффектов (во время шоу будет применена уникальная технология, изобретенная в 2003 году и никогда ранее не применявшаяся). Шоу  вызовет огромный интерес у СМИ и тысяч зрителей, взрослых и детей!


Акции "Приколись к Елке" будет сопутствовать рекламная кампания. На улицах города будут размещены  рекламные щиты (Сити-формат), рекламные плакаты в поездах метро, рекламные ролики на ТВ, реклама в центральных печатных СМИ.


Описание акции.

В преддверии акции "Приколись к Елке" будет проходить рекламная кампания с использованием:


Наружная реклама:                                                                                    

  • Городские плакаты Сити-формат 200 шт. с информацией о проводимой акции в рамках выставки-форума "Дед Мороз" + спонсорский блок
  • Рекламные стикеры в метро формата А3  с информацией о проводимой акции в рамках выставки-форума "Дед Мороз" и приглашением принять участие в ней + спонсорский блок.                              
  • Рекламные щиты на ВВЦ 2 шт. с информацией о проводимой акции в рамках выставки-форума "Дед Мороз" и приглашением принять участие в ней + спонсорский блок.                                                           
  • Телевизионная и радиореклама: спонсор представляет проводимую акцию и приглашает принять участие в ней.                                                                                                                                                                                     

       Интернет:                 Реклама акции  +  регистрация участников акции  + спонсорский

                                           блок + прямая трансляция мероприятия.

 Полиграфия:

  • Карточка участника акции с информацией о проводимом мероприятии + спонсорский блок, тираж 1000 шт. Выдается всем желающим  принять участие в акции.                                                                                                                                                                               
  • Флаеры А6; с информацией о проводимой акции + спонсорский блок, тираж 30000 шт. Распространяется по клубам, в многолюдных общественных местах, таких как: выставки, концерты и.т.д. Возможно распространение в местах, указанных спонсором.                                                                                                                                                                               
  • Приглашения на акцию с информацией о проводимой акции + спонсорский блок,  формат А6; 4+1; тираж10000 шт.
  • Сертификат участника акции  + спонсорский блок, формат А5; 4+0; тираж 5000 шт. Вручается на месте проведения акции каждому участнику.     
  • Постеры с информацией о проводимой акции в рамках выставки-форума "Дед Мороз" и приглашением принять участия в ней + спонсорский блок, формат А3; 4+0; тираж10000 шт.           
  • Наклейки. Спонсор приглашает на акцию "Приколись к Елке" 10х10 см; 4+0; тираж10000 шт.

  Оформление стартовой площадки

Площадка располагается перед выставочным павильоном № 69 на ВВЦ.

Место проведения акции празднично оформляется под стартовую площадку космодрома (елкодрома). По периметру площадки устанавливаются рекламные щиты, "прикольные" плакаты, гирлянды, флаги  и баннеры спонсоров, вазы с цветами, наряженные новогодние елки.

На площадке устанавливаются трибуны для приглашенных журналистов, гостей форума-выставки "Дед Мороз 2003", VIP.

Отдельно оформляется зона зрителей и участников акции.

                                        

  Художественно-творческая программа

В  художественно-творческой программе акции "Приколись к Елке" будут участвовать десятки артистов различного жанра, которые покажут интересные яркие номера, более 100 Дедов Морозов и Снегурочек пройдут парадом к стартовой площадке, "официальные лица" создающие пафос и значимость мероприятия. Закончится торжественная акция грандиозным фейерверком.

Так как акция будет проходить во время осенних школьных каникул, планируется  участие в ней большого количества детей. Это придаст яркость и масштабность всему действию.

Как показывает практика предыдущих форумов "Дед Мороз" (2001,2002 гг.), интерес у СМИ  к этим мероприятиям огромен, а такие акции, как "Приколись к Елке" и "Лимузин Деда Мороза" дополнительно привлекут внимание журналистов и общественности.