Приближаются праздники, а это повод, чтобы закатить в офисе веселую вечеринку! Но хорошая выпивка и закуска - еще полдела. По-настоящему незабываемой она будет лишь тогда, когда хорошо подготовлена культурная программа.
Конечно, вы можете пригласить профессиональных артистов или тамаду. Но можно организовать капустник своими силами. Ведь всегда интереснее участвовать, а не наблюдать со стороны, петь вместе с коллегами песни, касающиеся шефа, фирмы, а не окололюбовных страданий вымышленного персонажа.
Переложенные песни вызывают живейший отклик у публики, ведь это о них и для них! Стихи, в которых упоминаются известные в фирме события, живут долго, ксерокопируются и цитируются. А коллектив, занятый подготовкой такого мероприятия, становится более дружным, сплоченным. Так что действуйте!
Подготовка к празднику не займет много времени, если дружно взяться всем коллективом, заранее разработать сценарий и подготовить все необходимое: свет, звук, оформление помещения, сюрпризы, подарки, меню и прочее.
Для создания праздничной атмосферы можно использовать самые разные вещи: поролоновые носы, уши, веселый или страшный грим, маски, костюмы. Если позволяют средства, можно устроить светский бал под старину: дамы в кринолинах, кавалеры во фраках, мазурки, менуэты и соответствующий антураж, включая канделябры или сервизы.
Ничто так не укрепляет корпоративный дух, как игра. Например, привяжите к увесистой палке четыре веревки, держась за которые четыре члена команды должны пронести эту палку по извилистому маршруту строго в вертикальном положении. А потом передать свои концы другим четырем участникам, но чтобы палка оставалась вертикальной. Задачка довольно сложная и увлекательная и здорово повеселит всех присутствующих. После таких игр люди готовы к коллективному подвигу на рабочем месте. Веселые конкурсы и викторины отлично развлекут собравшихся, а маленькие памятные призы прочно займут почетные места на рабочих столах.