Главная >> 5 >> 15

Главным героям подписной кампании

В Красноярском крае 2146 почтальонов, работающих в 32 почтовых узлах связи. Они - главная движущая сила любой подписной кампании. Все мы - и газетчики, и читатели - об этом прекрасно знаем, почтальонов ценим и вот уже третью подписную кампанию дарим лучшим из них от нашей редакции цветные телевизоры и другие ценные подарки.


Чтобы получить телевизоры и наборы посуды в качестве приза, почтальонам можно принять участие в конкурсе на лучшего почтальона. Условия конкурса те же, что и прежде. По итогам нынешней подписной кампании совместно с краевым управлением федеральной почтовой связи будут определены шесть лучших почтальонов - тех, кто не только сохранил на своем участке тираж прошлой кампании, но и подписал самый большой процент новых читателей на издания нашей редакции.


Почему шесть? По числу категорий, на которые делятся населенные пункты в зависимости от численности проживающего в них населения. Это условие обеспечивает равные возможности в соревновании для почтальонов маленьких сел и крупных городских узлов связи.


Поскольку телевизоров два, а самых лучших почтальонов шесть, телевизоры поделим следующим образом. Один "Сокол" - узлу связи, показавшему наибольший прирост подписчиков по сравнению с первым полугодием. Еще один цветной телевизор - самому везучему из шести лучших почтальонов. На профессиональном празднике всех почтовиков 11 июля мы просто вытянем счастливый билетик с именем владельца телевизора из барабана с именами всех шести победителей.


Напомним, издания, на которые распространяются условия конкурса, - это "Красноярский рабочий", женский журнал "Сибирячка", газеты "Сибирские байки", "Сады Сибири", "Сибирские посиделки", "Сибирские разносолы", "Красноярская неделя", "Красноярская теленеделя", "Лунный календарь для Сибири", брошюра "Луна. Здоровье. Урожай". 2005 г.


К победителям прошлой подписной кампании, почтальонам из Канска, Абана, Богучан, Ужура, Шушенского, поселка Шуваево Емельяновского района, мы обязательно приедем в ближайшую подписную кампанию на дни подписчика или в журналистские командировки с тем, чтобы вручить премии.


Дорогие почтальоны, если у вас есть конструктивные предложения, звоните нам по телефонам 22-32-61, 23-63-69 и 23-53-56. Мы обязательно учтем ваши пожелания в следующую подписную кампанию.