ФОНД "ПРАЗДНИК" ПРИГЛАШАЕТ К УЧАСТИЮ В СЕМИНАРЕ
Не всегда корпоративный праздник проходит так, как задумывалось. Сегодня изменились требования к организации досуга, как одного из звеньев составляющих корпоративную культуру. Нужны новые идеи, новое качество. Сотрудники компании уже не хотят быть только зрителями. Им необходимо не только участвовать в празднике, но и в его подготовке, что еще больше сплачивает коллектив и поднимает корпоративный дух. Как же подготовить и провести корпоративный праздник? К кому обратиться?
Ответы на эти вопросы предлагают ведущие специалисты и тренеры, работающие в индустрии праздника.
Темы семинара:
- Создание Новогоднего корпоративного ритуала.
- Как не испортить праздник за большие деньги.
- Дед Мороз или кот в мешке.
- Новогодний праздник в рекламной акции, или "Как сесть в сани к Деду Морозу".
В рамках семинара планируется проведение авторского мастер-класса
"Корпоративная вечеринка"
Семинар организуется для менеджеров по корпоративной культуре, для департаментов, занимающихся организацией досуга в фирме, для рекламных и PR отделов компаний.
Все слушатели семинара смогут посетить выставку "Дед Мороз 2003" и встретиться с компаниями, занимающимися проведением праздничных мероприятий, с изготовителями праздничной и карнавальной атрибутики, а так же получат пакет документов - в помощь менеджеру по корпоративной культуре:
- " Как организовать праздник?";
- "Новогодние сценарии корпоративного праздника";
- "Как работать с праздничным агентством".
Семинар проводится в рамках III Международной выставки-форума новогодней праздничной индустрии "Дед Мороз-2003" 5 ноября 2003 г. в Деловом центре павильона 69 ВВЦ, Москва.
Стоимость участия в семинаре - 150 у. е. (стоимость указана с учетом НДС и включает пакет материалов, кофе, фуршет).
При регистрации до 15 октября 2003 г. - скидка 10%.
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по т./ф.: 777-4234, 777-4235, 176-0880.
Регистрационная форма и информация по адресу: