Главная >> 5 >> 34 >> 13

И покупатели, и коробейники довольны

Волгоградским товаропроизводителям есть где людей посмотреть и себя показать


Выставки, проведенные под эгидой выставочного центра «Царицынская ярмарка», как и сама эмблема центра, запомнились большинству волгоградцев. В минувшем году эта фирма (действительный член Международного союза выставок и ярмарок, лауреат премии «Российский Национальный Олимп», победитель конкурса предприятий Южного федерального округа «Лидер XXI века»)провела 17 полнокровных выставок, большинство из которых нашло освещение на страницах нашей газеты.


При этом за 2005 год был реализован ряд эксклюзивных проектов. Рассказать о наиболее важных из них мы попросили генерального директора «Царицынской ярмарки» Светлану Круглову.


— Рейтинговый смотр-конкурс в области инвестиций и строительства «Мой Волгоград» проведен в сотрудничестве с РААСН в рамках архитектурно-строительного форума и выставки «Современный дом».


Запомнились специалистам и посетителям фестиваль безалкогольных напитков «Фейерверк вкуса» и городской конкурс профессионального мастерства поваров, кондитеров, официантов «Магия вкуса», которые стали яркими праздниками, проведенными в рамках выставок «Продовольственный рынок. Тара и упаковка», состоявшихся в сентябре.


Экспозиция «Туризм. Отдых. Спорт» предоставила волгоградцам широкий спектр услуг отдыха, спортивных и туристических принадлежностей на любой вкус. Это в значительной мере стимулировало развитие новой и перспективной сферы рынка услуг.


Выставки «Металлургия. Машиностроение. Металлообработка» и «Топливно-энергетический комплекс» стали крупнейшими выставочными проектами промышленной тематики Нижнего Поволжья, играющими значительную роль в развитии Волгоградского региона. Известно, что названные отрасли занимают уникальную нишу в индустрии области.


В рамках выставки «Агропромышленный комплекс» впервые состоялась демонстрация сельскохозяйственной техники в полевых условиях, которая позволила на практике увидеть и оценить возможности и качество представленных экспонатов.


Большое внимание деловой общественности привлекла программа «Универсальной оптовой ярмарки». Так в рамках выставки состоялись «круглые столы» представителей крупных сбытовых сетей «Пятерочка», «Metro Cash & Carry», «Торговый дом «Перекресток», «Рамстор», сеть общественного питания «Якитория» с руководителями торговли. Ярко прошел конкурс профессионального мастерства пекарей «Волгоградский каравай». И уж настоящим праздником для гурманов стал I «Фестиваль кофе» с театрализованным представлением «Кофейная история» и конкурсом бариста.


Расширились тематика экспозиций и содержание деловой программы выставок «Информационные технологии. Связь-2005» и «Безопасность-2005». Благодаря профессиональной поддержке силовых структур нашего региона была проведена демонстрация пожарной и спасательной техники и вооружения на открытой площадке Дворца спорта.


Предновогодний проект «Волжский стиль — Индустрия сервиса» стал увлекательным калейдоскопом красоты. Более 80 мастер-классов для парикмахеров, косметологов, визажистов, мастеров маникюра от лучших профессионалов отрасли Волгограда, Москвы, Санкт-Петербурга и Германии. Надолго запомнится волгоградский областной конкурс мастеров парикмахерского искусства «Мир красоты» — феерическое шоу, поразившее зрителей яркими красками и креативным творчеством профессионалов.


В продолжение сложившихся за 11 лет традиций в 2005 году проведен ряд дегустационных конкурсов на золотую и серебряную медаль «Царицынской ярмарки». Изображения наших медалей как знак высокого качества и доверия потребителей украшают офисы и размещаются на упаковках многих местных и иногородних брендов. Волгоградцы знают, что, купив товары с символикой ярмарки, они сделают безупречный выбор.


В 2005 году Выставочный центр «Царицынская ярмарка» впервые в выставочной практике Нижнего Поволжья ввел профессиональную электронную регистрацию всех посетителей-специалистов и экспонентов выставки, так необходимую для сбора статистических данных и объективного обобщения информации о состоянии рынка, его потребностях и специалистах.


При организации выставочных проектов «Царицынская ярмарка» сотрудничает с администрациями Волгограда и Волгоградской области, а также другими структурами.


Сезон 2006 г. откроет проект (13—15.02.06) «Агропромышленный комплекс», ежегодное место встречи поставщиков — сельхозмашинопроизводителей и потребителей — волгоградских аграрников. Мы уверены, что он будет способствовать стабилизации производства на селе.


В рамках выставки «Топливно-энергетический комплекс-2006» (14—16.03.06 г.) при активной поддержке Управления по ТЭК и комитета ЖКХ администрации Волгоградской области состоится конкурс по энергосбережению в номинациях: «Оборудование и технологии», «Программы мероприятий по энергосбережению» (региональные, отраслевые, программы предприятий и организаций).


Расширением экспозиции и новыми деловыми программами будут насыщены выставки «Продовольственный рынок. Тара и упаковка. Новый магазин и ресторан», «Туризм. Отдых. Спорт» и другие.


Не секрет, что в ходе представительного инвестиционного форума, состоявшегося осенью, и подведения его итогов раздавались разговоры о том, что Волгоградская область недостаточно «раскручена», мало узнаваема на деловых встречах в соседних регионах и странах. Специалисты «Царицынской ярмарки» готовы вместе с властями и предпринимателями работать над устранением недостатка.


Коллектив ВЦ «Царицынская ярмарка» сердечно поздравляет своих деловых партнеров с Новым, 2006 годом. Мы благодарим всех за участие в наших проектах, искренне желаем здоровья, счастья, процветания и надеемся на продолжение партнерских отношений в грядущем году.


***


фото: генеральный директор «Царицынской ярмарки» Светлана Круглова.