Главная >> 5 >> 28

На косметических скоростях

Если вы не намерены терять время в пробках, перемещаясь в поисках подарков по необъятным просторам столицы, дорога неминуемо приведет вас в ближайший парфюмерно-косметический магазин. Конечно, и здесь - среди красочно-ароматного изобилия - придется непросто, но вам поможет знание нескольких простых истин.


Истина первая


Производители косметики заинтересованы в том, чтобы облегчить участь растерявшегося покупателя. Поэтому они делают специальные новогодние предложения, от которых невозможно отказаться. Например, составляют из своей продукции наборы - от простеньких коллекций мыла душистого до разнокалиберных корзинок и коробок, наполненных полезными баночками и тюбиками плюс совершенно бесполезными, но милыми мелочами вроде деревянных ангелов или плюшевых Санта-Клаусов. При покупке набора фантазии не требуется, его размер и состав определяются суммой, которую вы готовы потратить. Богатую пищу для размышлений дают производители косметики масс-маркет (коллекции гелей для душа Aroma от Fa, бритвенно-гигиенические наборы Nivea for Men, собранные в одну упаковку линии ухода для разных типов кожи от Gamier и многое другое по цене от 250 руб.).


Селективные марки тоже не остались в стороне. Их наборы обычно представляют собой ароматы-бестселлеры, дополненные продуктами из банной линии - гелем для душа, молочком для тела или дезодорантом. В этом году отличился дом Guerlain, предложивший подарочные наборы своих классических духов в виде праздничных гирлянд. На фоне золотистого и серебряного ореолов традиционные мотивы - омела и остролист - причудливо переплетаются с изображениями растений - талисманов Guerlain: бергамота, папоротника, жасмина и бородача. Элегантные, под стать упаковкам, подарочные наборы выполнены в тонах любимых ароматов и одеты в изящные футляры, покрытые нимбом из крохотных звездных брызг. В каждом наборе женщины найдут туалетную воду, средство по уходу за телом и брошюру "Духи", где раскрываются все секреты легендарных ароматов от Guerlain. Наборы Samsara и Champs-Elysees с молочком для тела стоят по €57, набор Aqua Allegoria Pamplelune с тонизирующим гелем для душа - €56. А наборы с наиболее популярными ароматами - прошлогодней новинкой L'lnstant de Guerlain и классическим Shalimar существуют в двух вариантах: в более дорогой входит ароматизированная свеча Boisdes Indes в эксклюзивном выпуске (€62 и €82 - за L'lnstant de Guerlain и €57 и €80 - за наборы с ароматом Shalimar). Для мужчин дом Guerlain составил наборы из любимого аромата, геля для волос и тела и дезодоранта. Наборы с новинкой L'lnstant de Guerlain pour Homme, традиционным Habit Rouge и старинным, но не устаревшим Vetiver стоят одинаково - €64, 5.


С тех пор как в 1921 году Габриель Шанель совершила переворот в парфюмерии, создав принципиально новую композицию, духи Chanel N 5 считаются эталоном элегантности. В этом году эталон представлен в виде подарочного набора Collection Seduction N 5, куда помимо парфюмерного эликсира входят душистое масло для ванны и бархатистый крем для тела (€205). Цветочные нотки классического N 5 этой зимой звучат по-новому - их усиливают природные компоненты, входящие в средства по уходу за телом. Collection Seduction N 5 выпущен ограниченным тиражом специально к этому Рождеству.


Еще одна вечная ценность - золотое сияние. J'Adore от Dior. За пять лет существования аромат J'Adore приобрел миллионы поклонниц во всем мире. Среди них оказалась златовласая красавица актриса Шарлиз Терон, которая в этом году стала лицом аромата-бестселлера, Почувствовать себя как movie-star сможет любая обладательница подарочного набора J'Adore, в который входят туалетные духи, гель для душа и молочко для тела в мини-упаковках (€62).


Творения дизайнера Майкла Корса пока не стали классикой, но парфюмерных новинок от Michael Kors женщины всегда ждут с нетерпением. Поклонницам марки приготовлен новогодний подарок - полюбившиеся ароматы в праздничных флаконах: парфюмированная вода Fabulous Holiday Ornament заключена в воздушно-легкую, мерцающую стразами от Swarovski сферу ($60); духи The Chic Perfume Purse Spray помещены во флакон, инкрустированный стразами Swarovski в виде заветной буквы М ($200).


Истина вторая


Праздник должен быть ярким. А значит, в макияже можно позволить себе то, что в серые будни обозначается словом "чересчур". Производители декоративной косметики - на стороне женщин не чуждых эксперимента. Они специально к празднику создают свои рождественские коллекции - сплошное сияние, мерцание, блестки и стразы. В общем то, что ни одна здравомыслящая бизнес-леди покупать не станет. Вот почему рождественская коллекция макияжа - отличный подарок.


Особенно если эта коллекция от такой престижной марки, как Shiseido. Holiday Collection-2004 - это три средства для новогоднего макияжа: палетка "Бриллиантовое сияние" (тени для век и блестки для губ четырех оттенков), "Бриллиантовый блеск" для губ и пудра "Бриллиантовое сияние" в виде удобных одноразовых салфеток. При работе над созданием этой коллекции арт-директора марки Тома Пещо вдохновляло загадочное мерцание драгоценных камней: опалов, рубинов, аметистов и лучших друзей девушек на любом празднике - бриллиантов.Помимо новых оттенков в праздничной коллекции представлены новые технологии, позволяющие добиться просто невероятного блеска и доселе невиданного сияния. Для этого Shiseido разработала специальные косметические ингредиенты с высоким индексом отражения световых лучей (кристаллизованное "Фитомасло" и увлажняющее масло "Гиперблеск") и соединила их с натуральными перламутровыми добавками. Палетка стоит $65.


У Estee Lauder собственный подход к блеску: он должен быть не сверкающим, а глянцевым. Секрет необыкновенного сияния нового блеска для губ Pure Color Lip Vinyl ($24) - в его тонкой текстуре и высокой степени прозрачности. Влажно-блестящий, яркий, заключенный в прозрачный футляр-кубик, он похож на жидкий винил. Полимеры, обеспечивающие интенсивное отражение цвета, придают текстуре особую пластичность, поэтому блеск не только комфортно лежит на губах, но и визуально улучшает их форму. Остановиться на одном из восьми ярких кубиков просто невозможно - возьмите на себя эту покупку, и вы избавите вашу подругу от мук выбора.


Косметическая марка BeYu представляет свой вариант праздничного макияжа - коллекцию Fancy Star ("Свет звезд"). Чтобы блистать на новогодней вечеринке, BeYu предлагает воспользоваться компактной пудрой с бриллиантовым эффектом (500 руб.), одним из четырех оттенков полупрозрачной помады с золотыми микроблестками (390-430 руб.), искристыми тенями для век (четырех цветовых комбинаций, 450 руб.) и тушью для ресниц Fancy Star в элегантной черно-серебристой упаковке (350 руб.). Помимо косметики в коллекцию входят аксессуары: мягкая кисть для пудры (280 руб.) и лаковая бордово-черная сумочка с магнитным замочком (250 руб.).


Подарок от Clinique - коллекция теней Colour Surge Eye Shadow ($23). Они только что появились в продаже и станут отличным презентом для любительниц всего нового. Кроме весьма экстравагантных оттенков и текстур (от нежной матовости до перламутрового сияния) коллекция предлагает вполне функциональные тени, которые останутся актуальными независимо от модных течений и сезона, так что этим подарком вы сможете порадовать и приверженок традиционного подхода к макияжу.


Истина третья


Новый год - отличный повод испытать что-нибудь новое. Например, аромат. Поэтому декабрь всегда так щедр на парфюмерные новинки.


Цветочно-фруктовая композиция аромата Apparition (€65) от Ungaro - результат сотрудничества двух парфюмеров дома Quest Франсуазы Карон и Франсиса Куркджана. Объединив характерные для стиля Ungaro контрастность, орнаменты, цвета и текстуры, парфюмеры создали цветочный калейдоскоп, вдохновленный роскошными моделями знаменитого кутюрье.


Bvlgari представляет сразу два аромата - женский и мужской - с общим названием BLV Notte. В аромате для женщин присутствует новый необычный для парфюмерии компонент - водка. В сочетании с обволакивающим ароматом черного шоколада он создает особое ночное настроение (€51). В мужском BLV Notte соблазнительные ноты цветов табака дополняют интенсивный и волнующий аромат галанги. Ароматный оттенок роскошного дерева венге сочетается с насыщенным черным шоколадом (€44).


Марка Tommy Hilfiger Toiletries представляет новый женский аромат - True Star, посвященный поп-принцессе Бейонсе. Суть True Star - комфорт плюс чувственность. Неординарная, привлекательная личность Бейонсе, ее внешний блеск и внутренний мир отражаются в сочетании компонентов: контрастных цветочных нот и уютного аромата поджаренных зерен злаков, создающих ласковое, мягкое, знакомое с детства тепло. Стать звездой можно за $56.


Истина четвертая


У косметики не только женское лицо. В последнее время новинки мужской косметики появляются едва ли не чаще, чем женской. А значит, косметический магазин - прекрасное место для поиска подарка мужчине. Тем более что недавно в Москве появились сразу две марки, предлагающие косметику исключительно для сильной половины человечества.


Марка Nickel разработана мужчиной, который знает, чего хотят мужчины: например, чтобы косметика давала немедленные результаты или хорошо выглядеть, но так, чтобы никто не догадывался, каким образом это получилось. У Nickel есть косметика для разных обстоятельств - успокаивающий бальзам после бритья "Огнетушитель", увлажняющий комплекс для лица "Супермен", гель для тела и волос "Автомойка" или спасательный гель "Утро после", уничтожающий следы дружеской попойки. Создателю марки Филиппу Дюмону не откажешь в чувстве юмора - все эти "огнетушители" упакованы в массивные металлические тюбики в форме канистр для бензина или милой сердцу настоящего мачо фляги (от €25).


Концепция марки The Art of Shaving - полная противоположность брутальному юмору Nickel. Это классический пример марки "люкс", в ассортименте которой есть все для того, чтобы бритье стало удовольствием - от натуральной косметики на основе эфирных масел (от $40) до станков из серебра, платины и никеля и кисточек из меха барсука ($400-4000). Верными клиентами The Art of Shaving являются Бен Аффлек, Билл Клинтон, Брюс Уиллис, Джастин Тимберлейк и другие политики, бизнесмены, актеры и звезды шоу-бизнеса